Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
norwich terrier puppies norwich-terrier.top |
Opel Astra 2012
Здравствуйте! В прошлом году понял, что пора поменять свой десятилетний Honda Civic на что-то новое. Хотелось машину именно из салона, прежде всего из-за наличия гарантии производителя. Пока копил деньги, облазил весь Интернет в поисках оптимального для меня автомобиля. Хотелось что-то именно в кузове седан (Цивик был хэтчбек, надоело). В итоге выбирал из следующих вариантов:
1) Volkswagen Jetta - отличный автомобиль, но если брать все опции, которые хочется, не укладывался в бюджет и сильно не хотелось связываться с DSG
2) Kia Cerato – пришел в автосалон, долго ждал консультанта, не дождался. Посмотрел самостоятельно: экстерьер понравился, но оформление и качество материалов салона полностью отпугнули меня
3) Skoda Octavia – слишком все просто за свои деньги. За версию с автоматом (который предлагается только с двигателем 1.8 TSI, 152 л.с. ), по моему мнению, просят слишком много денег. Да и две лошадинные силы явно лишние, не хотелось переплачивать транспортный налог
4) Рассматривал варианты выше классом в более бедной комплектации: Ford Mondeo и даже были мысли подкопить на Nissan Teana. Потом понял, что не потяну стоимость эксплуатации: налог, бензин и ТО.
5) Opel Astra Sedan– внешний вид понравился сразу, сел внутрь и понял: как раз то что мне нужно. Собрано все качественно, из приличных материалов. Красиво, в конце концов. Оформил кредит на недостающую сумму (причем решение по кредиту банк озвучил в тот же день).
Итак, в ноябре 2012 года я стал счастливым обладателем Астры, в кузове седан, цвет Noblesse Bronze (коричневый, одним словом), 1.4 турбо, 140 л.с., комплектация Cosmo. Из опций есть всё, кроме адаптивного ксенона и цветного экрана (т.е. не брал пакет Premium). Сейчас пробег составляет 8500 км, и думаю могу объективно судить о всех достоинствах и недостатках автомобиля.
Итак, достоинства:
1) Резвый, оборотистый двигатель. Учитывая, что машина весит почти полторы тонны, 140 кобыл отрабатывают честно.
2) Хорошая подвеска, с одной стороны неплохо проглатывает мелкие неровности, а, с другой, если попадаю в крупную яму, стойки просаживаются не сильно, низко весящим бампером ничего еще не задевал. В целом, идет гораздо мягче, чем Цивик.
3) Шумоизоляция в целом хорошая, единственный минус – слишком слышно шум колёс, особенно на шипованной резине.
4) Отличный интерьер. Многие ругают чрезмерное количество кнопок, но, после привыкания, любое действие осуществляется практически вслепую. Пластик мягкий не везде, но, даже жесткий приемлемого качества (особенно, в сравнении с KIA Cerato и Subaru Forester).
5) Множество всяких ящичков и ниш для мелочевки. В передние двери спокойно входят полторалитровые бутылки.
6) Подогрев руля – отличная вещь! Кто не пробовал, тот не поймет :)
7) Без прогрева заводил в -37, завелась с первого раза, после того как 9 часов простояла на улице.
8) Практически все опции полезны и стоят своих денег. Исключение составляют разве что датчик дождя (который вообще непонятно как работает) и электрорегулировка поясничного подпора (у меня установлен практически на минимум, иначе быстро устаёт спина).
Ну а теперь недостатки (куда же без них)
1) Качество российской сборки все-же не идеально. Иногда возникают сверчки в 2-3 местах, особенно при начале движения. Одного выявил – скрипит водительское сидение. Поеду на ТО, попрошу, чтобы устранили. В задней двери забыли установить пластиковую заглушку под ручку. Практически незаметно (на приемке как раз и не заметил), но неприятный осадок остался.
2) Сзади места могло быть и побольше, пассажиры выше 180 см будут чувствовать себя не уютно. При моём росте 186 см сам за собой сажусь нормально, но колени упираются в переднее сидение.
3) Расход топлива мог бы быть и пониже. При 90% городской езде он составляет 11 литров на 100 км при средней скорости 21 км/ч (пробки у нас в городе просто дикие)
4) Автомат иногда тупит, особенно когда даёшь тапок в пол. Первое переключение явно запаздывает, при дальнейшем разгоне всё ок. В морозы иногда ощутимо дёргает, когда на светофоре отпускаю педаль тормоза.
5) Вроде как обивка сидений идет кожа + ткань, но по факту вместо кожи - кожзам, хотя и хорошего качества.
За время эксплуатации никаких технических проблем выявлено не было (тьфу-тьфу-тьфу), один раз (примерно на 3000 км) доливал масло и антифриз. С тех пор, вроде бы, уровень того и другого не изменился. В целом машиной очень доволен, и нисколько не жалею о покупке. После десятилетнего японца – небо и земля.
P.S.: из странностей: в более бедной комплектации задний подлокотник есть, а у меня в максималке – нет :(
P.P.S.: Извиняюсь за отсутствие фоток, добавлю позже, когда в городе закончится сезон дождей и доберусь до мойки :)
Читайте также
у меня CORSA D 1.4 5 door,автомат. я просто от нее млею)))) ну пусть немножко твердовата,ну пусть недорогая отделка ..но это ведь не бмв)))) езжу с 20...
Июнь 2008 года. Авто забирал в салоне. Впереди Перегон на 400 км. Из них почти половина дороги по перевалам. На первом вираже меня обходит Тойота филдер,сцуко-обидел.Скрипя зубами проехал в щадящем режиме первую тысячу и начал понужать))). При пробеге в 12000 км загорелся датчик масла!!!! Вот это да...
Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя...
Именно так сказали друзья, когда увидели сие чудо. Приобрелась она весной этого года (у знакомых), за это время накатал 20000 и уже сложилось общие вп...