Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
1,5 года езды без проблем
Всем доброго дня!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об Астре Н ! До этого у меня уже был опыт владения опелями ( было у меня 2 вектры 90 х годов) и для тех кто придерживается мнения что "опель не машина" и "все машины становятся со временем опелями" хочется сказать: ГОСПОДА! ВЫ НЕ ПРАВЫ! Опелевцы делают совершенно нормальные автомобили за умеренные деньги. В них есть свои плюсы и минусы и ломаются они не чаще чем любое другое авто.
У меня Астра седан с мотором 1.8 на "ручке" комплектация Космо. Брал в салоне со скидками за 650 рубликов. Дополнительно поставили только би-ксенон. За полтора года накатал 30 000км. За это время машина ни разу не подвела, не в жару, не в мороз, просто садился, заводил и ехал.
По качеству отделки салона опелек может конкурировать со многими машинками в своем классе, а некоторым даже дать большую фору. До него у меня была мазда 3 и в сравнении с ней, у астры салончик по приятнее, хотя приборная панель трешки надолго останется в памяти. За то время, что я на ней езжу, отметил для себя 3 минуса этой машины:
- Она боится колеи как огня. Попадая в колею на скорости 100-120 ее начинает бросать из стороны в сторону при этом складывается впечатление, что сейчас зад машины обгонит перед и это при том что на машине стоят 17 диски, представляю как она прыгает на штатных 15. И никак с этим бороться нельзя, это особенность задней подвески! Но при этом значительном минусе, в целом машина рулиться очень даже хорошо, но при условии дороги без колеи. Жаль что таких дорого у нас с каждым годом становиться все меньше.
- Мотор у нее хоть и 140 кобыл, но ощущаются они не столь резвыми. При резком старте появляются некоторые провалы в газе ( может быть только у меня этот дефект) вплоть до 4 передачи, но при нормальном ускорении, таких провалов не наблюдал.
- Лобовое стекло - это просто сказка!!! Через 3 месяца как я ее выкатил из ворот салона, на нем появились затертости от щеток. И это при том, что на улице было лето, то есть щетками пользовался очень редко. Приехал к дилеру, рассказал и показал эту проблему, на что менеджер ответил достаточна откровенно : Да, лобовое стекло здесь гавно и ничто с этим не поделаешь. Остается только смириться.
Но на фоне этих минусов порадовали и плюсы и их как оказалось гораздо больше. Во-первых дорожный просвет. Никаких проблем с парковой на бордюрах не разу не возникло! Во-вторых багажник. Для своего класса, он достаточно вместительный и проем удобный для погрузки чего то тяжелого. В третьих салон. Материалы отделки для машины такого уровня очень качественные, детали подогнаны тютелька-в тютельку ( может быть сказывается польская сборка, хотя я не думаю, что у поляков руки заточены лучше наших), за полтора года не появилось никаких "сверчков".
Шумоизоляция салона на пятерку. Даже когда приходилось ездить по гравийке, камни бьющиеся о днище и арки было слышно не сильно. Знаю, многие скажут, что на машинах бизнес класса их не слышно вовсе. Но господа, на то он и бизнес класс. И порядок цен там совсем другой. Эти машины нельзя сравнивать между собой, они из разных миров.
Как итог скажу, машиной доволен. Свои деньги она оправдала на все 150%. Что то в ней порадовало, что то огорчило, но это нормально. Всегда во все приходится искать компромиссы.
Всем хочется пожелать - удачи вам на наших экстремальных дорогах!
Читайте также
ПРИОБРЁЛ АВТО ЛЕТОМ 2008 ГОДА. ДОЛГО ИСКАЛ И ВЫБИРАЛ МОДЕЛИ ПО САЛОНАМ, МОДИФИКАЦИИ, ЦЕНЫ, ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ. ОСТАНОВИЛСЯ НА ДАННОЙ МОДЕЛИ. У ОД РРТ В ВОЛОГДЕ В НАЛИЧИИ АВТО НЕ БЫЛО, ПОД ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОБЕЩАЛИ ПРИВЕСТИ, СБОРКА В ПОЛЬШЕ. ЖЕЛАНИЯ ВСЁ ЛЕТО И ОСЕНЬ ПРОЖДАТЬ АВТО НЕ БЫЛО, ТЕМ БОЛЕЕ...
Привет всем! Решил вот Вам рассказать о Опеле Вектра, вообще на Дроме не очень много информации по этому автомобилю! В основном буду сравнивать с Тойо...
Всем привет! На самом деле я еще не стал настоящим владельцем данного авто, но входе длительного анализа плюсов и минусов, многочисленных тест-драйвов...
Это у меня , уже третий минивен . До этого пришлось поездить на Форд Гэлакси , Рено Гранд Сценик , и вот приобрел Опель Зафира ! Ну , что можно сказать о первом впечатлении - я приятно " паражен " ,если можно так выразиться ... Очень , очень приятный автомобиль во всех отношениях...