Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Скромный и уставший
Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу. Просто не могу не написать о своем хорошем Друге и его Опеле.
Если бы скромный, всегда не выспавшийся, добродушный эмигрант - компьютерщик - фрилансер с легким налетом неформальности и консерватизма воплотился бы в железе, то получился бы Опель Рекорд купе 1980гр, невнятного бежевого цвета, на простеньком матовом литье.
Скромность, практичность, немного меланхоличного, архаичного стиля, самая капелька авантюризма...
Очень простой и одновременно харизматичный авто, много машины за сходную цену, при этом все крепко, надежно и без излишеств. Чем-то попахивает лайт-версией американских купе от Дженерал-Моторз тех же лет.
Простенький пластмассово-дермантиновый салон, плоские обивки дверей, никакой электрики, слегка обвисший местами выцветший потолок, на приборке нет даже тахометра, большой тонкий руль, просиженные, но очень удобные ковши сидений, и уютный полутемный задний ряд, не уступающий полноценному седану, несмотря на то что авто - купе. Рычажки подрулевых переключателей напоминают совкопром, но при этом удобны, селектор трехступенчатой, вечной акпп тн180 напоминает о начале 70х годов. В салоне вполне просторно, торпедо не производит ощущений "стены" перед тобой, еще более подчеркивая простор и открытость и не оставляя неприятного впечатления зажатости, как в салонах более новых авто.
Мотор простая рядная четверка, с простым однокамерным итальянским Вебером, ощущения очень средненькие, но тяги всегда хватает, в сочетании с ГМ-овской трехступкой вызывает троллейбусно-электровозные ассоциации, авто идет по городу на второй передаче без провалов и подхватов, ровно и уверенно. Возможно с инжектором Опель был бы резвее, но динамика и так очень соответствует образу и стилю.
Передняя подвеска простейшая, хозяин менял только резинки, подошедшие от ФВ-гольф-2, и резинки в супортах, и то из профилактики, а сзади вообще вечный мост, с которым кроме ежегодной замены масла делать нечего. Периодически что-то прогорает в выпускной системе, но по диаметру все подходит с разборки ФВ и стоит гроши.
Рулевое управление очень легкое, невесомое, авто отлично слушается, вероятно ввиду широкой колеи и большой базы в совокупности с грамотной развесовкой. Причем задний привод здесь практически не причиняет неудобств, в отличии от машин с независимой подвеской, снега и парковка с размаху в сугроб неудобств не вызывают. На машине хронически не работает ручник но хозяину пофиг.
Кузов конечно хлипковат, в сравнении с эталонными заднеприводниками ГМ для американского рынка, но в целом ничего, ржавчины не замечено. Не знаю, что делают с этими опелями в россие и почему они там тотально гниют, в скандинавии этой проблемы просто нет. Единственный минус - петли тяжелых дверей - благо они доступны всего за 50 евро комплект, и оптика, которую владельцу пришлось переделать на более свежую 84-86, потому что старая дорога и труднодоступне, тоже самое с бамперами, которые в виду утери товарного вида поменяли на 86 модельный год.
В остальном - автомобильчик очень складный, спокойный и удобный, жаль что нет круиз контроля и кондея, отличную печку удалось заценить при поездке в Тромс, когда за бортом было -32... Стоит ли такую машину покупать в россие? Вполне вероятно что да, только если вы рукастый житель не_москвы, которго не смущает борьба с ржавым кузовом и простой, скромный внешний вид. Кстати владелец ездит на ней с 1994 года и менять пока не собирается, что тоже символизирует. Вообще на дорогах опеля встречаются часто, особенно в центральной норвегии и средней шведции.
Читайте также
Скажу сразу, рассказа о том, как все плохо не будет. В качестве предисловия стоит сказать что до Опеля у меня были корейцы, японцы, всякие Форды и ест...
чисто семейный автомобиль,очень вместительный внутри, хорошая подвеска, плохая шумоизоляция, шумноватый двигатель, разгон явно не спортивный,неплохая аудиосистема не требующая сабвуфера.Расход бензина превышает паспортный, но ненамного. ТО не дёшево, но делают его всегда халатно и трудно понять за...
Хочеш избавиться от тещи купи ей опель Всем доброго времени суток. Скажу сразу авто не мой а приятельский. Купил товарищ весной этого года в конце апреля черная на черном тогда в москве таких три было. Взял за 1300руб кожа все дела, все кроме навигации, за каско отдал 62рубля в ресно. Откатал первые...
Доброго всем времени суток. Вот наконец решил написать отзыв о своей Омеге Б 2.5. автомат. Сперва владел разными автомашинами ВАЗ-21053, Тойота Марк I...