Не ожидал или 5 лет на астре

Здравствуйте! Прочитав кучу отзывов обо всем на этом замечательно сайте, все-таки дозрел и решил написать свой.Пишу 1й раз так что вперед....

Ноябрь 2005 года. По случаю, не буду углубляться в подробности,в качестве оплаты долга был отдан нашей семье опель астра G 5й дверный хэтчбек,кожа на руле и палке ,1,6 100 сил, МКПП, лифт сидения водительского, 4 электростеклоподъемника, гур, кондей, абс и вроде все. Это была моя 1ая легковая, до этого ездил тока на газели(и сейчас))), на отцовском зилу, грузовике МАЗ. У друзей на 6ке,99й и 14й. Короче как и все обыватели первым делом сказа - на хрена нам этот сраный жопель и т.п. ...Ладно не деньгами так хоть машину отдали ))взяв ключи с кнопками откр/закр авто почувствовал сразу - четкий ключик) Подошел к машине - блестит! синий металлик класс!ах да авто из франции 2 месяца как было пригнано пробег был 83 ткм . Первый раз прокатился и выехав на пустую улицу нажал в пол ...1ая,2ая а она прет и прет, это бляха-муха далеко не газель!!!!аж глаза заслезились от радости!!другу говорю -Тут наверное 1.8 ,а может и 2 литра!!!вышел специально смотрю на шильдик 1.6 16v - подумал ни хрена себе...в 1й же вечер на мкад 5 чел 190кмч))) когда было начала ехала очень супер,потом к концу когда было 190ткм все-таки 100 ткм с очень частым разгоном до отсечки дал о себе знать пробег той легкости уже не было....в общем едешь один прет нормально 4-5 человек и все мотор садиться,не тянет меньше 2500 об/мин нужно крутить и крутить иначе даже вазы обгоняют, в общем тяги на низах нету вообще, подхват ощущается от 4000 и до 6000,отсечка на 6600 об/мин последние 600 оборотов бесполезные.

1ая 60

2ая 100

3я 140

4я 180

5я 225 и мотор упирается в отсечку 6600 об/мин

сразу оговорюсь я и сам не верю что машина дала 220 дай бог до 200 дошло)говорю цифры чисто по спидометру.

Салон.Салон очень неплохой панель конечно в духе конца 90х,но пластик очень приятный и мягкий. Салон был комбинированный ткань+велюр хорошо чистится ,не протирается и не маркий.Сзади места очень прилично - внутри машина больше чем снаружи кажется. Сзади есть подлокотник и лючок для лыж -чем и неоднократно пользовался) С подлокотником вообще повезло очень удобен ,естественно когда сзади 2е.Везде стоят доводчики стекол - тоже супер - пересев на камри, был удивлен что там стоит только на водительской двери(.Шумка в салоне средняя не камри,но и не 9ка.Камни по аркам не стучат,движок слышно после 2-3 тыщ.

Багажник не очень большой ,но зато запаска полноразмерная.

Управление хорошее,руль четкий и тугой.Что еще то написать ладно о самом главном эксплуатация.

Короче лил 70% 92й

30% 95й,разницы ноль!иной раз зальешь 5й едет не едет не поймешь,заливаешь иной раз хороший 92й -мотор прямо пуля становиться!!!так что инжектору по фигу какой бензин, особенно кода катализатор заменен на пламегаситель,, но об это позже.расход в среднем 8 -10 литров.бак на 50 литров,ездил на дальняки - значит пошли на юга с москвы жарили нормально в среднем120-160 с кондеем - 4 чела+ полный багажник 10 литров на сотню. Поехал в деревню в Чувашию туда вообщем на одном баке 730 км проехал итого 6,8 литров ехал без резких обгонов, плавно без тошнилова,в среднем 100-120кмч.В дороге устаешь не сильно после 10 часов езды вышел и пошел за бутылкой как ни в чем не бывало)))

итак 85 ткм замена масла 10в40 п/с GM и до 130ткм через каждые 10 тыщ его,а потом смотрю начал жрать масло движок,перешел на ликви моли 5в50 молибден - стал поменьше 2 литра на 10.Вся беда в этом движке у которого изнашиваются направляющие клапанов и через них и колпачки начинает гореть масло,лечиться заменой клапанов и направляющих ,в сервисе сказали 50 тыщ примерно,а я сказал да х!! с ним с угаром,я долью мне не жалко масла ,а вот 50 тыщ....)

Сразу же в ноябре купил резину амтел нордмастер(резина говно шумит как самолет при посадке) - проехал 5 зим была половина шипов еще так и продал на ней)с утра купил резину вечером в шиномонтаж надо было по записи,часа за 2 до шиномонтаже в очередном повороте(неделя после покупки) бабах привет бордюру!!итог готово 2 колпака и диск винтом,бляха-муха....так далее бензин да бензин и через 2 месяца под Истрой на пятнице ехал 90-100 и корма пошла в занос...после езды всю жизнь на заднем приводе я инстиктивно отпустил газ.....жопа влево, жопа вправо, на разворот и ХУЯК! передним правым крылом касаюсь начало отбойника вырывает фару,бампер с противотуманками, гнет рычаги, стойку, радиатор, крыло, колесо на полметра под машину.....ХУЯКХУЯК! правой задней частью крыло,бампер,фонарь.....с мной 2 друга было..весь салон в пиве,чай липтоне .. остановился вышел и охуел ...Опелю досталось очень хорошо....все мы целы ,живи,только справа товарищ ударился головой о стекло по ходу сотрясение ....пока ждал эвакуатор 2 РАЗА подъезжали гаишники и так как при аварии разлилось пиво по всему салону,соответствующий запах привлекал их как мух на .... подышав в трубку 1е удалились,а 2м показалось мало они хотели срубить с меня бабло за якобы поврежденный отбойник- я говорю Мужики вы чего ?машина в мясо на штук 70-80 вы еще и снять с меня хотите ловандос?Пипец,как говорила аллочка....удалились с ни чем.короче скажу сразу авто восстанавливали 2 месяца за 70к ,слава богу геометрия не поведена была,и отремонтировали хорошо еще 5 лет проездил:)

Авто сделали в апреле,в июне большое ТО и на юга поехал 1й раз ,сделал масло,все фильтра и салона,замена ремня грм заранее (на 103ткм),колодки,свечи,приводные ремни вообщем 10 тыщ оставил в сервисе,считаю недорого вроде.и 1ач поломка произошла зимой 2006 после очередного прикуривания газели сгорел гена ремонт и замена 3700 р и 1000 соответственно. Но в этом виноват сам так как не правильно прикуривал -на работающем моторе.ВСЕГДА если хотите помочь кому-то киньте клеммы ,движок пусть поработает мин3-5 подзарядит севший АКБ,заглушить двигатель свой и пускай подсевший бедняга заводит.и все будет пучком! после этого прикуривал только так и больше в электрику не лазил.След. жертвой из-за пьянки в авто пала крышка бардачка-сломались направляющие...так 2006 год проехал без проблем.2007 сломался задний стеклоподъемник. Начал искать новый 14к !!!на разборе за тыщу взял от вектры б и поставили с небольшой переделкой по местам креплений на место.

Так забыл нюанс.После той аварии поставил передний бампер неоригинал -тайванский за 1800р !скажу сразу это полное дерьмо берите сразу бэушный...Зимой 2006 из-под идущего вперди самосвала вылетает кусок льда или камень и при 60кмч бабах и вжвжвжвжвжжж....пипец думаю,вышел смотрю дырища с кулак ,аж подкрылок выбило и он то о колесо терься,присобачил подкрылок и поехал...весной на круговом движении на осташковском шоссе заболтался и въехал в пробке в ауди 100 прямо в фаркоп мужику с 33 регионом,вышли у него 0 ,у меня номер серединой в бампере и формой с его фаркоп,разъехались....и через мес или 2 этому бамперу пришла все же долгожданная хана...ехал прямо а навстречу летела 15ка с водилой-мудилой и хз куда он смотрел -вижу едет на меня -я остановился ,а он...бабах!!!бампер кирдык,фара поцарапана у него фара,бампер,капот,крыло....короче съездил в страховую получил бабки и купил себе бампер бэу....но это ...еще не все...на даче посинячили и поехали на речку через поле,3 км раллийным стилем,пару полицейских разворотов,несколько трамплинов и на следующий день поехал за новым бэушным бампером!но это уже последний раз,так что бог любит троицу:) 2007год встретил хрустом правого шруса и новой резиной toyo proces 195|55 R15 за 12 рублей- резина класс с 140 по тормозам все пассажиры на ремнях ,с места даже не буксует,сначала пискнет и прет,с предыдущим мишлен энрджи шлифовала на 1й и 2й прям как будто мотор ураган!вообщем управляться стало просто супер,повороты пишет как црикулем,НО астрочке стала жесткой,потеряла в комфорте и загремел салон,не сильно но цельности начальной ни стало.... в общем кто хочет комфорта о низком профиле даже не думайте. Также по весне у астры прорезался взрослый голос спортболида и за 11тыщ он обзавелся новой выпускной системой.Потом звук появился вновь из-под капота.Прогорел выпускной коллектор и-за забитого каталитика-не давал газам пройти и они прожгли коллектор.Итого коллектор 5000р, лямбду зонд так и не смог выкрутить еще 1200р, и пламегаситель штуки 3-4 не помню уже.Кстати как поставили пламегаситель мотор стал набирать резвее обороты и улучшилась приемистость.Шли ТО и к осени решил сделать шрус да и ручник с начал заедать.А у нас по митино как раз везде баннеры развешали моторс "оптимизируйте затраты на авто" типа, пришел посмотрел на них все чистенько ,аккуратненько и недалеко,отдал машину ...зря... замена 2 шрусов сразу, тросов ручного тормоза и вроде все...отдал рублей 5-7 что ли, через 2 недели поехал менять лето на зиму ,поднял машину и охуел пыльники шруса просто болтаются на середине оси ,что слева,что справа!звоню вы че не люди не можете поставить нормально?? начали динамить мол приедте через 3 дня,послал их к черту и сам у гаража поставил. Эти 2 недели не дались зря- съездил на дачу 2 раза по пыли и в истре погонял шрусы пыли набрали и как следовало ожидать снова через месяц захрустели..эх бля...Зимой сюрприз, еду и все окна запотевают,что за хрень ...заклинил клапан рециркуляции.Снял бардачок порасшатывал, смазал вэдэшкой, помогло не надолго,в итоге скинул клеммы и забил болт-на разборе 3 рубля и разбирать полпанели желания не было.в 2008 году попытался разложить задние сиденья 1/3 откинулась,а большая спинка заклинила, подергал, поразбирал, собрал и забил. По весне решил заменить захрустевшие шрусы и кондей еще перестал холодить. В итоге поеду туда где понимают в этих машинах т.е. в сервис по опелям на можайке. Короче говоря отдавал машину говоря ребят продиагностируйте что там, они поменяли шрусы, сделали трубку кондея. В итоге после них я 4 раза таскал свой опель на веревке. В 1-й раз выскочил привод из шруса!!!!!! вставил думая может кольцо плохо поставили, выскочил опять.поехал к ним начали вешать лапшу на уши, ой ладно хрен с ними, короче оказалось что у меня после той аварии 3 года назад 60ткм гнутый привод! они дали мне другой от меривы (узнал потом),говоря что мол это тот как у меня. когда шрус выскочил в 50км от дома я хотел взять газель и поехать с монтировкой к ним в сервис и научить диагностике и подбору бэу запчастей!!!! когда сняли я говорю сравните длину приводов моего и того что мне продали,через20 минут споров мастер сравнил и увидел что я прав,дал мне другой содрав с меня еще косарь!!!!!! либо не отдадут док-ты на авто!!короче не ездите туда лучше -если вы не понимаете в авто ,мне кажется нахлобучат там будь здоров! Справедливости ради стоит заметить что все же привод нужный мне нашелся и история с шрусом больше не повторялась. Вообщем поздней осенью дал знакомому машину ,проездив целый день с примерзшим задним дворником во включенном положении запахло жаренным в багажнике.Итого моторчик на разборе 1200р и замена 1000р.Да кстати заменил 2 ступичных подшипника задний по пробегу загудел и передний правый после очередной раллийного допа по на даче.,ах да весной 2008 перетряхнул всю подвеску покупал на кунцево стойки, пружины, аморики, т.к. после 130 авто начинал плавать на дороге.К слову пружины шведские какие то и аморики делфи полное говно!через 17 тыщ потек левый,через 20тыщ правый,а еще и лопнула левая пружина...также поставил литье хромированное за 16 рублей - вообще класс легкие колеса- тормоза сразу чувствительней стали.Весь 2009 год вроде и ничего интересного ,взял новый акб, лопнул ремень генератора,поставил новый континенталь самостоятельно,заменил колодки перед зад и новые барабаны назад,стоило все копейки буквально.В 2010 году в начале через екзист заказ аморики каябы и ебах что ли пружины назад -поменял сам-вообще несложно! Вот это подвеска!авто не узнать снова пишет циркулем повороты,упруго как попка у молодки! далее в конце лета собрался продавать опель,т.к. 5 лет все-таки срок и уже хочется нового и уже две покупашки хотели его забрать за 200-210 рублей,Но - всю получилось на ровном месте в чистый солнечный день и практически у дома, ехал за портером, по мкаду во 2м ряду км90-100, справа шла фура, до портера метров 10-20 ,почти прохожу фуру даю на разгон до 110-120 и поджимаясь к портеру готовлюсь уходить вправо за фурой и вперед -чистая полоса... портер резко дернулся влево ,и в ярких лучах солнца вижу стоящую тень метрах в 70 ...оттормаживаюсь почти-почти ,фура проходит вперед и сразу руль вправо почти выхожу в пустую полосу ...бух...брызги стекол,перед глазам потолок в 3 см....вышли с братом ...-братух жив,цел? да... это была последняя поездка на моем Опеле,жаль что все так получилось, да и ...2 раза я подвел его ,2 раза он спас мне жизнь,5 лет он заводился в любой мороз (Чувашия -34*),холодил кондеем в московских пробках и дымной Москве, по сути я сам ломал больше,чем ломался он.Вообщем вывод Хороший,добротный без претензий автомобиль, в меру комфортный,очень безопасный и надежный автомобиль. В общем кто будет задумываться о покупке данного авто не берите только 1,6 16 -знайте будет есть масло и слаба тяга на низах, ИМХО идеал 1.8 или 2 литра - и будет вам счастье и удовольствие за рулем.

 

Всем удачи на дорогах, вежливости и взаимопомощи .

С Уважением Денис:)


Читайте также

Opel Meriva 1.6 MT (2007)

была бы хорошая городская семейная машинка, маневренная и экономичная, с высокой посадкой (после чего уже не могу в седанах сидеть), почти всем доволен, если бы не гишпанское качество изготовления. просто сил уже нет от скрипа в салоне. то там, то тут. ну и в остальном машина конечно своих денег не...


Opel Antara 2013

Итак, новый автомобиль :)Opel Astra Отзыв о Opel Astra продан в трейдин 11.2013Chevrolet Cruze Отзыв о Chevrolet Cruze разбит 11.2013 :)Так случилось ...


О верке

Добрый день хочу рассказать об своей вектре С 2006г.в. хэтч.в эксплуатации с 2007г..Купил подержанную в 2010г. в июне с пробегом 35т.км. двигатель 1.8...


Opel Astra 1.8 AT (2007)

Добрый день всем. Хочу рассказать о своей чудо машине) Искал я себе машину в районе 400-450 т.р., рассматривал практически все варианты автомобилей, но почему то я не знал о ней, опеле астре Н. Тщательно и упорно я искал себе новый автомобиль(паркетники, внедорожники, мазды 3 и 6, хендай элентра...