Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2013
Свершилось! 30 апреля я стал обладателем Opel Insignia 4x4. Позади "муки" выбора, заказ авто и его получение у дилера, постановка на учет и недельная эксплуатация. Что могу сказать… МНЕ НРАВИТСЯ! Но, обо всем по порядку.
1. Муки выбора или почему INSIGNIA (для успокоения души): Мысль о приобретении нового автомобиля пришла внезапно в марте месяце, после приобретения машины для супруги. Проехав на ее новом Солярисе (возможно в будущем и о нем напишу) поймал себя на мысли, что садиться в свой CIVIC 2001 года выпуска мне с каждым днем все грустнее и грустнее. Подумал я, подумал, взвесил все "за" и "против" и решил… надо брать. Надо так надо… а что брать то?! Кого хочу-не знаю, кого знаю-не хочу. Как писал ранее Insignia запала мне в душу давно и с каждым посещением салонов Opel (Chevrolet) она нравилась мне все больше и больше. Но покупать по наитию автомобиль на мой взгляд не серьезно и поэтому был открыт сезон "истребления конкурентов". Как водится был перелопачен интернет, еще ранее были исследованы все дилеры и их автомобили (кроме БМВ, Мерседеса, Ауди и Лексуса). Это достаточно дорогие автомобили, и не каждый может себе позволить владеть такими моделями, кстати, прокат автомобилей этих марок очень популярен в целях бизнес поездок или проведения праздничных мероприятий. Как вариант рассматривались:
— HONDA: новый Accord и CR-V — сказалось семилетние владение автомобилями данной марки. Не впечатлили.
— NISSAN: TEANA — салон своеобразный (не мой), впечатления от тест-драйва автомобиля 4х4 — машина не едет… плывет как корабль.
— TOYOTA: CAMRY…
— VOLVO: S60 — красив. Добавить нечего.
— MAZDA: новая 6-ка внешне очень понравилась, да и сейчас нравится. КАСКО насчитали 122 тыс. руб…
— корейские, французские машины, а так же ПАССАТЫ и СУПЕР Б не рассматривал в принципе. Почему? Не знаю… СС конечно смотрится эффектно, но ценник на нормальную комплектацию как у БМВ или Мерседеса.
Вроде никого не забыл. Итак конкуренты "устранены", ищем машину. Не плохо было бы устроить тест-драйв для "машины мечты"… Но вот незадача — у дилеров, коих в Красноярске целых 2, на тест-драйве ИНСИГНИЙ НЕТ! В Викинге есть, но только OPC, но это совершенно другой автомобиль, а брать на тест Тойоту, чтобы купить Приору как-то глупо. Ситуацию спасло наличие служебной Инсигнии на работе, после которой было решено, что автомобиль моей мечты должен быть полноприводным, да и по климату положено ))). Вопрос с комплектацией отпал сам собой, т.к. выбор на полном приводе не велик… целая одна ))). Ну и ладно, можно иногда почувствовать себя человеком. Сделан запрос на сайте Opel и мне предлагают хороший вариант: белая, 4х4, "есть все"… и всего то 1413000, правда со скидкой 50000.
2. Первые впечатления: Прошло 2 недели. И вот ОНО — чудо немецкого автопрома калининградской сборки, МОЕ!
Что мы имеем: Opel Insignia: 2013 г.в., 4х4, 249 лс, комплектация Cosmo, перфорированные кожаные сидения, адаптивный свет, шторки задних пассажиров, аудиосистема Infinity, розетка на 220 в, парктроники передние и задние, помощник при парковке, датчики света и дождя и ХЗ, что еще. От дилера едем в ГИБДД ставиться на учет и получаем первое эхо калининградской сборки — наплыв краски на переднем бампере возле рамки для номера. Кто красит машины в Калининграде… гастарбайтеры ?! Итог: звонок дилеру+фотка и покраска бампера по гарантии в кармане. Но нет худа без добра, т.к. это позволит сэкономить энную сумму на снятие бампера при установке разнесенного радар-детектора Conqueror XR 3008 Rus приобретенного по случаю.
Краткие итоги: За неделю пройдено 720 км из них половина по трассе и в выходные дни, как следствие расход держится на уровне 13,9 литров на 100 км. В первые дни (рабочие) доходил до 19. Лечится легко… переключением компьютера в режим не показывающий средний расход, на пример на давление в шинах )))) В настоящее время машину не насилую и передвигаюсь исключительно размерено, но даже в таком режиме при обгоне на трассе двигатель редко раскручивается до 2,5 тысяч оборотов. Шумоизоляция салона хорошая — проверена ездой по гравийке. Кроме того радуют мелкие полезности — складывание зеркал и закрытие (открытие) окон с ключа, электрические сидения. Правда функцию отодвигание сидения при выходе до конца не понял: отъезжает, когда вытаскиваешь ключ и открываешь дверь, а задвигается когда открываешь машину… то ли нужно ждать когда встанет, то ли успеть запрыгнуть пока едет… короче выключил… в интернете много написано про маленькие зеркала — сказать ничего плохого не могу, настроил, привык…устраивает. На заднем сиденье высокие (190 см) пассажиры в потолок не упираются. Меню мультимедийной системы (NAVI600) интуитивно понятно — разобрался методом научного тыка, не прибегая к инструкции. Опелевская навигация конечно полное Г… так как в Красноярске показывает только улицы, может со временем и поменяю голову, т.к. камеры заднего хода нет, но нужно отдать должное парктроникам работают на 100% и проблем с парковкой ни разу не возникло. Что еще? Ах да, СинийЗуб… очень хорошо работает с моим огрызком в плане синхронизации телефонной книги и списка вызовов… Порадовало, т.к. у жены на Солярисе стоит Solaisnavi (за 32000 рубля!), так эта штука закачивает в себя телефонную книгу, но найти в ней что либо, особенно на ходу просто нереально. Вентиляция передних сидений — ТЕМА. Очень Нравится. Подогрев использую только утром, т.к. утром на улице всего 8 градусов, и за 1 минуту попе становится очень комфортно.
Вот так выглядят мои первые впечатления. По мере эксплуатации буду пополнять бортовой журнал, т.к. надеюсь это кому то поможет в будущем с выбором автомобиля.
Читайте также
Итак, купил свою корсу 2000г. в. 1.0 12V 2000Edition (54 л.с.) спец версия к милениумуму расширенная комплектация 4 AIRBAG, кондиционер, абс, гур, изн...
Значит купил я автомобиль полтора года назад, за этот период накатал 24000 тыс.км. и хочу поделится с вами об эксплуатации и ощущениях от авто.Вообще ...
Здравствуйте дорогие читатели=)Начну с того что водитель я не бывалый,за рулём около 6 лет,в личном пользование было 2 авто.Первое это ВАЗ-21093 ну и ...
В целом - авто доволен! - 1.6 МКПП 115 л.с - 6.6\8.2 расход. Экономия превзошла мои ожидания. Седан-то СОООВСЕМ НЕ МАЛЕНЬКИЙ! - Большой вместительный багажник (60\40) -Внешний вид порадовал. Смотрится (особенно в черном цвете с литьем) солидно и представительно. Движок тяговитый (конечно, за счет...