Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Опель астра 5 дверный хечбек
Всем доброго времени суток,наконец есть время написать свой отзыв про Опель астра. Надеюсь кому-нибудь он поможет при выборе автомобиля.До опеля были автомобили Бмв в 36 кузове,ВАЗы 10,12 и Тойота королла хечбек,после продажи последней, решил для себя, что буду покупать обязательно в кузове хечбек.Так как человек практичный, то мне нужен был авто, для повседневного пользования,но по мимо того и чтобы можно было перевозить в машине небольшие грузы.Сперва искал мазду 3,но все что смотрел не нравилось,состояние не очень хорошие было и тут подвернулся Опель астра 2006 года,черного цвета,1.6 на механике 105 лошадок, да и пробег небольшой,всего лишь 23 тыс.км., в общем решил беру. После того как все документы были оформлены и я стал обладателем, началась эксплуатация. Сравнивать опель буду с короллой. В моем опеле был электронный газ, машина тупит в плане того,что есть небольшой провал,но к этому быстро привык.
К основным недостаткам относится:
- Очень слабое лакокрасочное покрытие ,к 57 тыс. есть сколы на капоте,видимо очень тоненькое лакокрасочное покрытие ,а на задней, 5 двери, есть маленькое пятно с коррозией,чему я был удивлен,хотя сам лично перед покупкой проверял. авто не крашен, краска заводская.
- Подлокотник, если нужно поставить на ручник,то нужно изловчиться,чтобы поднять его и опустить, хотя если бы был автомат-коробка, к нему нареканий не было,в королле это проще сделать;))
- За счет высокого порога,постоянно грязные пластмассовые пороги в салоне чаще приходиться протирать их внутри,в королле такой проблемы не было
- Узковат задний проем 5 двери,в королле он больше.
-Меню в компе могло бы быть и по проще,чтобы быстро можно было включить кондиционер
- Раза 2 был случай,когда отказывал климат. Сам вентилятор работает, но при этом не куда не дует, это болезнь не только у меня, но и моего друга Андрея,у него трех дверный опель. Лечиться это снятием клеммы АКБ на минут на 5
-Мало всяких полезных кармашков,нет нормального подстаканника для кофе, как в королле.
Ну ,а теперь положительная часть авто:
- В меру жесткий автомобиль,но за то рулится обалденно,особенно на серпантинах черного моря и Абхазии, но за эталон все же взял бы Бмв,по управляемости ей нет равных,но это мое сугубо мнение.
- Очень много регулировок водительского сиденья,можно подобрать оптимальное положение и для города и в дальнюю поездку.
- Оптика отменно светит,в ночное время суток, и это даже без ксенона.
- Кондиционер, в это жаркое лето со своей задачей очень хорошо справлялся,я даже один раз горло в машине продул:), но с включенным кондером не ожидайте хорошей динамики, Королла с 1.4 мотором и кондером вообще не едет:) по сравнению с опелем.
-- Юбка на бампере резиновая, изогнется, а не сломается.В королле она пластмассовая, ломалась,хотя я аккуратно езжу.
- Расход топлива по трассе 6,при 100 км,с кондером 7,5 по городу литров 11 с кондером,без него 8 где-то,но это с условием,что не крутить выше 3000.
- Высокий дорожный просвет,легко заезжать на бордюры.у меня 16 резина
- Неплохая шумоизоляция,но при желании,можно было и заклеить, я правда не стал этим заниматься
- Пластик в салон очень мягкий на ощуп,не такие маркие сиденья, как в королле
-Ну и самое главное это безопасность,которая спасла людей,так довелось,что ее тоже пришлось проверить, хотя я не когда не кому не пожелаю этого.
Так получилось, что Андрею,который ныне ездит на 3 дверном опеле. Довелось поездить на моем авто надо было ехать,он при скорости 140 не зашел в поворот,в итоге авто в кювете, раскрылись боковые подушки, которые спасли их, из повреждении авто было 2 бампера только, крепкая машина и люди в ней:) Это сейчас смешно вспоминать.
К счастью, все нормально, люди целы,машина была застрахована по каско, сейчас подумываю взять вольво с 40
По расходным материалам считаю,машина не дорогая в обслуживание, с учетом того все ТО проводил сам, при замене масла приходится снимать защиту,не удобно менять салонный фильтр, на тойоте проще.
Вот перечень расходов на авто:
- Масло примерно 1400 рублей,фильтр масляный 300 руб.
- Салонный простой фильтр 350 руб,угольный 500 руб
- Стойка правая оригинал 5300,не оригинал 2500 руб.
- Колодки тормозные передние 1450 руб
Я бы не сказал что больно уж дорого,по сравнению с БМВ :) Тойота королла кстати в обслуге даже дешевле.Но в общем это другая история:) Как -нибудь напишу про нее тоже. Всем огромное спасибо,что прочитали отзыв до конца,надеюсь будет полезен.Всем удачи на дорогах, не гвоздя, не жезла. Простите за орфографию,если что:)
Читайте также
Это моя первая машина, сборка калининградская и купила её по настоятельному совету мужа-до - сих пор считаю, что соотношение цена-качество супер. Сейч...
Машину покупал новой. На сегодняшний день пробег более 42000 км, из них две поездки на дальнее расстояние (1. 10 т.км - Весь Урал, от южного до приполярного. 2. 14 т.км - От ХМАО до севера Иркутской области (Усть-Илимск, Братск через Алтай (Белокуриха) обратно)). Машина показала себя очень надежной...
Выбирал авто с вместительным салоном и большим багажником. Остановился на минивене Опель Мерива, так как он объединил все мои требования и довольно скромную цену.
Впечатления за полтора года эксплуатации самые хорошие, проблем до этой зимы не было. Как только ударил первый мороз перестала работать печка. Утром нашёл на коврике пластиковую деталь, и поехал на сервис в Ростове-на-Дону. На удивление приняли машину в гарантийный ремонт спокойно переставили печку...