Опель Дизельная Вектра А 89г.в.- полное г.

Больше никогда не куплю себе опель, вообще никакой опель никогда машина просто говно.

Бензиновых машин было очень много, из дизеля был гольф 2 89 г.в. - намного лучше вообще меня не беспокоил, но был продан в обмен на Вольво 850 92 г.в. - бензина жрала много и была также продана.

Но вот опять захотелось экономии и был куплен и в ноябре 2009 года дизельный Опель Векттра А 1989 г.в. с атмосферным мотором 1.7D и 5 ст. мех.

первые 2 недели все было ок и расход так радовал примерно 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу красота.

Двигатель как уверял предыдущий хозяин - зверюга. Кузов почти не гнилой, что и подкупило меня при покупке. Также подкупила меня интересная вещь это скидка с которой мне продал машину предыдущий хозяин машина была выставлена за 83000 руб., а продана мне за 51000 руб. я на радостях от того, что я такой грамотный бизнесмен и гордый собой стал счастливым обладателем немецкого автопрома 89 г.в. Теперь понимаю хозяин хотел избавиться от нее как можно быстрее интересно почему, а???! :)

Интересный факт из ПТС предыдущий хозяин владел ей не более 4 мес., а владелец перед ним тоже что-то около 3 или 4 месяцев. :)

Но вот пришла зима с морозами за - 20 и мой Дизель просто встал, а машина мне по работе нужна просто каждый день. Спасибо тестю с его настойчивостью и многолетним опытом эксплуатации КАМАЗа, если бы не он стоял бы мой Дизель до весны наверно.

Мое утро начиналось с кипячения двух чайников и залива кипятка в канистры, а после поливом из этой канистры кипятка на ТНВД и форсунки, аккумулятор конечно ночью хранился дома.

А заканчивался мой день заносом аккумулятора домой. Иногда каждые 4-5 часов прогревал машину. Купил себе зарядку для аккумулятора всем советую купить эту вещь кто думает покупать себе старенький дизель.

За менее 3 месяцев, мною было насчитано более 65 поломок (специально как - то сел и записал все что сломалось в этом корыте, но здесь весь список представить не могу потому как бумагу эту потерял где-то):

из этого списка все, что вспомнил

- Диск сцепления.

- Корзина сцепления.

- Выжимной подшипник.

- Щетки генератора 2 раза.

- Генератор.

- Стартер.

- Кулиса (вертолет)

- Стойки.

- Граната правая передняя и левая.

- Свечи накаливания.

- Проводка печки (ух как же я научался с этой печкой кто бы знал, а мороз стоял за -30)

- Проводка передних фар.

- ручка открытия двери внутреняя.

- ручка открытия двери наружная.

- замок багажника

-Замок зажигания.

- Предохранителей не счесть ( почти на всех предохранителях предыдущим хозяином были заботливо поставлены перемычки)

- прокладка коллектора выхлопного ( потом выяснилось, что коллектор под замену, но найти я его так и не смог на этот мотор)

- Проводка задних фонорей ( мне вообще кажется, что на опеле с электрика даже хуже чем на ВАЗах.

- Спидометр.

и прочее, сейчас уже не вспомню, но помню что ремонтировал я его почти через день, как мопед сделанный в СССР (у кого был тот знает, день ездишь два дня ремонтируешь)

Попал в ДТП на этом авто 3 раза, хотя вообще езжу аккуратно, 2 раза не по моей вине, причем били в одни и те же места - странно!

Машину полностью отремонтировал после ДТП с полной покраской ремонт обошёлся в 25000 руб. Но зато выглядела как новая ведь покрашена полностью :),

Было принято решение на ней вообще не ездить, так как ломалась она просто постоянно, и каждый завод ДВС не известно чем мог кончиться, заводилась только для показа клиентам, но и в эти не долгие минуты прогрева и показов клиентам, что-то сломалось :) сейчас не помню :)

Был продан за 85000 руб.

После этого авто купил Тойоту Короллу Цересс 92 года - небо и земля, по сравнению с опелем.

Во первых запчастей на правый руль до хрена.

Во вторых стоят копейки (при мне знакомый купил ГБЦ на мотор 4AFE в сборе за 3000 руб. и АКПП за 3500.)

В третьих намного проще в ремонте все удобно расположено не то что в этом сраном опеле.

Всем говорю кто думает купить Опеля, по причине не достатка средств возьмите себе лучше отечественный авто пром (запчасти на каждом углу есть) или правый руль.

Тойота например по надежности в сотни раз лучше опеля

Итог:

Машина говно, никому не советую.

Добавлено 11.01.2011

Для всех кто пишет "Что можно было ожидать от авто 89 г.в."

У меня был Гольф 88 г.в. (Дизель), так я на нем за пол года только щетки генератора поменял и все.

Также была тойота корона 82 г.в. отъездил на ней полгода поменял только масло и колодки, масло вообще не кушала, вся электрика работала, ДВС выдовал примерно по 12 атм. на каждый целиндр.

Сейчас езжу на цересе запчасти стоят копейки почти все без проблем можно найти, например:

- АКПП стоит от 3000 - 10000 руб. руб.

- ГБЦ можно найти за 2500 - 4000в сборе.

- ДВС без навесного покупали при мне за 10000 руб. с док.

(ничего из этого не менял)

За более чем полгода эксплуатации тойоты замено:

- Шланги кондея 500 руб. пара. (кондей к стати на ней теперь работает)

- Расходники.

- Прокладку клапанной крышки.

- И ВСЕ...... одно слово не опель ,а машина, хоть и 92 г.в.

Летом на этой тойоте съездил на море и обратно без проблем, за пол года накатал почти 80000 км.

Пробег 390000 км.

Компрессия 13 атм.

P.S. У знакомого был Дизельный Ниссан Блюберд, 86 г.в. 1 год экспл. замена только расходников. Потом блюберд пал в не равной схватке с КАМАЗом. Был куплен за 10000 руб.


Читайте также

Плюсы и минусы

Приобретался: май 2011года. у оф. диллера. 2.0 turbo автомат, седан, комплектация "космо"\ комбинированый салон\ 18-е диски. 1200000р. минус скидка 70...


Старый немец или жопель?

Доброе время суток! решил написать отзыв про свой опель. рассказывать на чём ездил и сравнивать с другими машинами не буду у каждой можно найти минусы...


Корсявка

Купил для жены в качестве городского автомобиля. Много ездил и сам. Для города — и


Из точки А в точку Б

Доброго всем времени суток! Владел Меривой 10 месяцев продал в ноябре 2011 года наездил 15т.. Брал с пробегом 40 т.3-х годовалую. Автомобиль как и все...