Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Это был мой второй Опель
Это был мой второй и думаю, что не последний Опель. Первым был Вектра А 1989 года выпуска 1,8 с электронным карбюратором 108 сил. Машина не убиваемая, за шесть лет проехал на нём 150000 км. ни одного отказа! Четыре года назад продал за символическую плату знакомому в деревню, думал что умирать. Но недавно встретил его в Питере на Вектре, всячески благодарил меня и машину нахваливал. А ведь пробег уже больше полумиллиона!!!
Потом был Фокус универсал, какой то бездушный автомобиль. Продал его без сожаления (хотя он и не доставлял мне хлопот. Ну просто не любил я его)).
Выбирая следующий автомобиль, я знал что это будет Опель. Хотел Комбу или Зафиру так как и по работе нужна вместительная машина и с семьёй любим попутешествовать. Пошарив по интернету и рынкам ничего подходящего не нашёл. Комбо был ещё экзотикой (2008 год был на дворе), а Зафиры в хорошем состоянии кусались ценами, и ещё хотел я дизеля. На Астру Н даже не заглядывал, но однажды, ради спортивного интереса прокатился на универсале... Всё, пропал!!! Разговоры, что дизель меньше двух литров не мотор по умолчанию, что коммон-рейл это кара за грехи наши, а Опель не машина - ушли далеко за второй план. Подтянувшись маленько, за 405000 рублей стал обладателем серебристого универсала 2005 г. в очень хорошей комплектации с дизелем 1,3CDTi (прокатившись первый раз на таком я был уверен что про объём мне врут!) и пробегом в 92000 км. (по одометру) По поводу пробега иллюзий я не пытал т.к. привык глазам и рукам своим верить, но состояние действительно прекрасное. Пришлось сразу купить колёса с зимней резиной (йокогама 195 на 65 R15 липучка) вместо штатных R16 205 на 55 Бриджстоун т. к. был декабрь и шестнадцатая зимняя обходилась как комплект пятнадцатых колёс. Оказалось что более узкая и более высокая резина, намного комфортнее на наших дорогах - мене чувствительна к колейности и ямам, да и помягче.
За полгода проехал я на Астре почти 50000 км. поменял только рулевые тяги и стойки стабилизатора (стучали ещё при покупке), всё вместе примерно 2500 руб.плюс развал-схождение 900 руб.,муфту на шкиве генератора 3000 вместе с работой, лампы ближнего света с интервалом в неделю по 250 руб., один раз передние колодки, ну и масло с фильтрами каждые10000 км. Масло синтетика Опелевское, фирменное. Заправлялся только на Лукойле и пару раз на Шейле.
Очень удивила проходимость! Высокий клиренс вместе с Йокогамой и дизелем творили чудеса на заснеженном Ильмене, там где все (не считая полноприводных) пробивались с трудом, Астра уверенно продвигалась вперёд, разгребая бампером снег! Правда после нескольких рыбалок с такими дорогами появился посторонний звук в коробке, зудящий, высокого тона. Скорее всего запела главная пара. Пробовал лечить присадками восстанавливающими - не помогло. По началу расстроился, но время показало, что сильнее звук не становится, а постоянно включенное радио решало все проблемы :)) Кстати у Вектры было то же самое - до сих пор не помер.
Несмотря на ещё родной(!) аккумулятор, проблем с холодным запуском никогда не было. Заводился с первого раза даже в - 27 С. Просто нагревал свечи два раза. Как то забыл выключить зимой китайскую жопогрейку, через пять часов аккумулятор был в состоянии клинической смерти. Хорошо напарник не успел уехать и у него были провода для "прикуривания". Минут 10 подзарядки и пуск от его аккумулятора вернули больного с того света:)))
На моём автомобиле стоял бак от Корсы - 44 литра! Но и его мне хватало на 750-900 км.! Даже при постоянной езде по городу, в пробках и с "климатом", больше 7,2 литра на 100 км. сжечь не получалось. По трассе выходило 4,5-5,5 литра при скорости 90-110 км/ч. На 140 около 6-ти литров. Несколько раз пробовал цепляться за большегрузами, итог - расход по компьютеру 3,2-4,0 (!) и мелкие сколы на капоте. Эксперименты прекратил:))
В общем потоке на кольцевой до 160 км/ч. можно двигаться не напрягаясь. Как то ночью попробовал что Астра может. Свои паспортные 172 км/ч перекрыла без напряга и успокоилась примерно на 185. Что с учётом погрешности спидометра,наверное и есть положенные 172.
Салон радовал хорошим качеством отделки, ровными стыками и отсутствием посторонних шумов. Многие пишут про "сверчков", но у моего авто они появлялись только при "хорошем" минусе и проходили при прогреве салона минут через 15-20 после начала движения. А вот штатный Бриджстоун - это да, песня! И очень громкая! Даже зимняя резина намного тише.
Ещё из минусов - быстро затирается лобовое стекло (я думаю из за наших "дорог", так как за три года эксплуатации у "них" оно почти не пострадало, а за полгода у "нас" очень заметно). Маленький бачок омывателя - всего 2,5 л. Пришлось даже вынуть предохранитель на омыватель фар, что бы не так часто лазить под капот и на жидкость не уходило денег больше чем на солярку :))
В общем ездил и получал удовольствие пока злые гибэдэдэшники не отобрали права за посторонние запахи. Я был уверен, что 50гр. коньяка и 8 часов сна мне не повредят (по жизни очень редко употребляю), но инспектор был другого мнения. Сначала ему не понравился мой красный нос (ну что поделать, по жизни он такой!), а потом в разговоре я допустил роковую ошибку, сказав что выпивал вчера! Стараюсь не нарушать ПДД и не помогать сотрудникам ГАИ материально. Поэтому пришлось Астру продавать, а на сумму недополученную доблестными сотрудниками выучить любимую жену на пава и купить ей старенький Сценик. Но это уже совсем другая история.
Читайте также
Всем привет!Спешу поделиться отзывом о новом творении мною любимого производителя Opel, Астра седан!!! Спросите - почему любимого? Потому что до это...
Купил авто в конце октября 2013, комплектация Енжой. Пробег на момент отчета 600 км. Впечатления двоякие. Что касается внешности, отделки, эргономики то всё на высоте. Посадка очень удобная, приятная обивка руля и т.д. При разгоне чувствуется небольшой провал, но потом резво разгоняется (это...
Встал я утром, взглянул на практически весеннее солнышко. Думаю, надо что-то поменять в своей жизни. Разум мне говорит:-У тебя хороший автомобиль - су...
В июне с.г. купил Опель Астра .1.6, МКПП, седан,антенна к магнитоле не прозванивается,через 3000км лопнул болт крепления двигателя правой верхней подушки,через 5500км пробега аналогичная ситуация.Оказывается подушка и болт сделаны у нас-полная некондиция.Багажник через 500км начал с ключа...