Это был мой второй Опель

Это был мой второй и думаю, что не последний Опель. Первым был Вектра А 1989 года выпуска 1,8 с электронным карбюратором 108 сил. Машина не убиваемая, за шесть лет проехал на нём 150000 км. ни одного отказа! Четыре года назад продал за символическую плату знакомому в деревню, думал что умирать. Но недавно встретил его в Питере на Вектре, всячески благодарил меня и машину нахваливал. А ведь пробег уже больше полумиллиона!!!

Потом был Фокус универсал, какой то бездушный автомобиль. Продал его без сожаления (хотя он и не доставлял мне хлопот. Ну просто не любил я его)).

Выбирая следующий автомобиль, я знал что это будет Опель. Хотел Комбу или Зафиру так как и по работе нужна вместительная машина и с семьёй любим попутешествовать. Пошарив по интернету и рынкам ничего подходящего не нашёл. Комбо был ещё экзотикой (2008 год был на дворе), а Зафиры в хорошем состоянии кусались ценами, и ещё хотел я дизеля. На Астру Н даже не заглядывал, но однажды, ради спортивного интереса прокатился на универсале... Всё, пропал!!! Разговоры, что дизель меньше двух литров не мотор по умолчанию, что коммон-рейл это кара за грехи наши, а Опель не машина - ушли далеко за второй план. Подтянувшись маленько, за 405000 рублей стал обладателем серебристого универсала 2005 г. в очень хорошей комплектации с дизелем 1,3CDTi (прокатившись первый раз на таком я был уверен что про объём мне врут!) и пробегом в 92000 км. (по одометру) По поводу пробега иллюзий я не пытал т.к. привык глазам и рукам своим верить, но состояние действительно прекрасное. Пришлось сразу купить колёса с зимней резиной (йокогама 195 на 65 R15 липучка) вместо штатных R16 205 на 55 Бриджстоун т. к. был декабрь и шестнадцатая зимняя обходилась как комплект пятнадцатых колёс. Оказалось что более узкая и более высокая резина, намного комфортнее на наших дорогах - мене чувствительна к колейности и ямам, да и помягче.

За полгода проехал я на Астре почти 50000 км. поменял только рулевые тяги и стойки стабилизатора (стучали ещё при покупке), всё вместе примерно 2500 руб.плюс развал-схождение 900 руб.,муфту на шкиве генератора 3000 вместе с работой, лампы ближнего света с интервалом в неделю по 250 руб., один раз передние колодки, ну и масло с фильтрами каждые10000 км. Масло синтетика Опелевское, фирменное. Заправлялся только на Лукойле и пару раз на Шейле.

Очень удивила проходимость! Высокий клиренс вместе с Йокогамой и дизелем творили чудеса на заснеженном Ильмене, там где все (не считая полноприводных) пробивались с трудом, Астра уверенно продвигалась вперёд, разгребая бампером снег! Правда после нескольких рыбалок с такими дорогами появился посторонний звук в коробке, зудящий, высокого тона. Скорее всего запела главная пара. Пробовал лечить присадками восстанавливающими - не помогло. По началу расстроился, но время показало, что сильнее звук не становится, а постоянно включенное радио решало все проблемы :)) Кстати у Вектры было то же самое - до сих пор не помер.

Несмотря на ещё родной(!) аккумулятор, проблем с холодным запуском никогда не было. Заводился с первого раза даже в - 27 С. Просто нагревал свечи два раза. Как то забыл выключить зимой китайскую жопогрейку, через пять часов аккумулятор был в состоянии клинической смерти. Хорошо напарник не успел уехать и у него были провода для "прикуривания". Минут 10 подзарядки и пуск от его аккумулятора вернули больного с того света:)))

На моём автомобиле стоял бак от Корсы - 44 литра! Но и его мне хватало на 750-900 км.! Даже при постоянной езде по городу, в пробках и с "климатом", больше 7,2 литра на 100 км. сжечь не получалось. По трассе выходило 4,5-5,5 литра при скорости 90-110 км/ч. На 140 около 6-ти литров. Несколько раз пробовал цепляться за большегрузами, итог - расход по компьютеру 3,2-4,0 (!) и мелкие сколы на капоте. Эксперименты прекратил:))

В общем потоке на кольцевой до 160 км/ч. можно двигаться не напрягаясь. Как то ночью попробовал что Астра может. Свои паспортные 172 км/ч перекрыла без напряга и успокоилась примерно на 185. Что с учётом погрешности спидометра,наверное и есть положенные 172.

Салон радовал хорошим качеством отделки, ровными стыками и отсутствием посторонних шумов. Многие пишут про "сверчков", но у моего авто они появлялись только при "хорошем" минусе и проходили при прогреве салона минут через 15-20 после начала движения. А вот штатный Бриджстоун - это да, песня! И очень громкая! Даже зимняя резина намного тише.

Ещё из минусов - быстро затирается лобовое стекло (я думаю из за наших "дорог", так как за три года эксплуатации у "них" оно почти не пострадало, а за полгода у "нас" очень заметно). Маленький бачок омывателя - всего 2,5 л. Пришлось даже вынуть предохранитель на омыватель фар, что бы не так часто лазить под капот и на жидкость не уходило денег больше чем на солярку :))

В общем ездил и получал удовольствие пока злые гибэдэдэшники не отобрали права за посторонние запахи. Я был уверен, что 50гр. коньяка и 8 часов сна мне не повредят (по жизни очень редко употребляю), но инспектор был другого мнения. Сначала ему не понравился мой красный нос (ну что поделать, по жизни он такой!), а потом в разговоре я допустил роковую ошибку, сказав что выпивал вчера! Стараюсь не нарушать ПДД и не помогать сотрудникам ГАИ материально. Поэтому пришлось Астру продавать, а на сумму недополученную доблестными сотрудниками выучить любимую жену на пава и купить ей старенький Сценик. Но это уже совсем другая история.


Читайте также

Моя фрося 3.2 6vd1

здравствуйте уважаемые читатели!решил написать(первый в жиздни)отзыв.Опыт владения frontera a sport был в далеком 2004г.машина очень понравилась,но ре...


Хороший автомобиль

Я не сторонник ДРЕВНИХ авто престижных марок типа БМВ и Ауди, поэтому брал только новые авто. Имел опыт эксплуатации корейского автопрома на протяжени...


Opel Astra 2012

МИНУСЫ:ВОТ И ПРИШЕЛ МОМЕНТ ВЫРАЗИТЬ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОЕЙ МАЛЫШКИ, ПРОШУ НЕ ВИНИТЬ ЗА ОШИБКИ )))НАЧНЁМ С САМОГО НАЧАЛА: ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ  НА NISSAN AL...


Opel Vectra 1.8 AT (2008)

Машина хорошая,многое нравится, особенно после предыдущей машины, коей являлась Шевроле Авео на ручке... Нравится отделка салона, очень мягкий пластик, все находится там, где нужно, интуитивно все находишь, а не приходится искать и шарить рукой в поиске. Брал не новую, а с рук. Почти сразу после...