Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Зафира Зоофила
Всем привет! Зафира 1,8 на МКПП была куплена для разъездов по офисным нуждам под водителя. Фирма у нас небольшая, нужен был офисный транспорт - людей на вокзале встретить, спецодежду на завод отвезти итп. Водители были аккуратные, за машиной следили, с полной загрузкой автомобиль практически не ездил. Иногда на выходные я брал эту машину для поездок со своей семьей 5 человек в гости к друзьям за 300 км. Машинка нравилась динамикой, управляемостью и вместительностью. За два года а/м наездили 83 000 км. За это время по гарантии поменяли задние аммортизаторы, 3 раза устраняли течь системы охлаждения и меняли подшипник ступицы. Далее из за кризиса наш бизнес сильно свернулся, водителя сократили, мой аппарат продали из за пробега 280 000км и я сел на Зафиру. Автомобиль в первый же день порадовал струей пара из под капота - опять там лопнул какой то тройник, как и в предидущие 3 раза. Далее без гарантии так как прошло 2 года - замена подшипника ступицы - около 15 т.р. На 90 000 замена ремня ГРМ и понеслось. После замены ремня я приезжал к официалам 8 (восемь) раз. Они так и не признались что натворили, но я уверен что при замене ремня напортачили с системой изменения фаз газораспределения. Автомобиль не ехал и зажигал "чек". Я отъимел им все мозги. Дальше на 100 000 км хруст ШРУСа при целом пыльнике - везли его 2 месяца - слава богу не развалился. Дальше замена ступичного подшипника - а идет он в сборе со ступицей 15 тр. Дальше кончина компрессора кондиционера - везут до сих пор уже полгода 33 т.р Спецы в гаражах сказали что компрессор вышел из строя по причине грязного радиатора кондиционера, хотя я делал его обслуживание у официалов. Дальше неприятный звук в КПП - мастер приемщик сказал что долили 0,5 масла - хотя ТО было совсем недавно и потеков на коробке нет, но типо ездите дальше проблем нет. Думаю когда меняли ШРУС - выдергивали привод и часть масла вылилась. Дальше заклинивание КПП, разрушение сцепления и разрыв внутренней гранаты на ходу. Купили на разборке. Дальше при трогании со сфетофора шелчок и опять разрушение внутренней гранаты уже с другой стороны. При диагностировании этой неисправности официалы зачем то раскидали КПП. Машина стоит до сих пор. Граната и прокладка КПП 22 тр. ИТОГ - пробег сейчас 137 000 км. За последний год и 54 000 км в сервисе оставлено 200 000 рублей. Что еще ломалось из неглобального уже не вспомню. Над машиной никто не издевался и в гонках не участвовал. Считаю что половина проблем с машиной на совести жопоруких официалов, но это опять же проблема всей марки Опель. Ребята - обходите стороной эту марку автомобилей.
Читайте также
Здравствуйте!Это мой первый отзыв об автомобиле так что сильно не судите. Автомобиль для семьи, был приобретен взамен Астры Н GTС. Так как родился сын...
первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...
Ездил на караване в командировку 2500 км. Понравилось. Вдвоем в машине очень удобно. Втроем наверное тоже. Вчетвером наверное нет. Багажник хорош. Летом +30 в машине черного цвета с открытыми окнами комфортно вполне. Кондей включал только после стоянки на солнце на некоторое время. Расход 7,3 л/100...
До покупки была старенькая Toyota corolla. После долгих мучений с выбором б/у авто (зимой без машины тяжко ездить в разные концы города чтобы посмотреть варианты) решили купить новую в салоне. Выбирали из автомобилей chevrolet lacetti/cruze, opel astra и peugeot 308. В итоге остановились на опель...