Зафира Зоофила

Всем привет! Зафира 1,8 на МКПП была куплена для разъездов по офисным нуждам под водителя. Фирма у нас небольшая, нужен был офисный транспорт - людей на вокзале встретить, спецодежду на завод отвезти итп. Водители были аккуратные, за машиной следили, с полной загрузкой автомобиль практически не ездил. Иногда на выходные я брал эту машину для поездок со своей семьей 5 человек в гости к друзьям за 300 км. Машинка нравилась динамикой, управляемостью и вместительностью. За два года а/м наездили 83 000 км. За это время по гарантии поменяли задние аммортизаторы, 3 раза устраняли течь системы охлаждения и меняли подшипник ступицы. Далее из за кризиса наш бизнес сильно свернулся, водителя сократили, мой аппарат продали из за пробега 280 000км и я сел на Зафиру. Автомобиль в первый же день порадовал струей пара из под капота - опять там лопнул какой то тройник, как и в предидущие 3 раза. Далее без гарантии так как прошло 2 года - замена подшипника ступицы - около 15 т.р. На 90 000 замена ремня ГРМ и понеслось. После замены ремня я приезжал к официалам 8 (восемь) раз. Они так и не признались что натворили, но я уверен что при замене ремня напортачили с системой изменения фаз газораспределения. Автомобиль не ехал и зажигал "чек". Я отъимел им все мозги. Дальше на 100 000 км хруст ШРУСа при целом пыльнике - везли его 2 месяца - слава богу не развалился. Дальше замена ступичного подшипника - а идет он в сборе со ступицей 15 тр. Дальше кончина компрессора кондиционера - везут до сих пор уже полгода 33 т.р Спецы в гаражах сказали что компрессор вышел из строя по причине грязного радиатора кондиционера, хотя я делал его обслуживание у официалов. Дальше неприятный звук в КПП - мастер приемщик сказал что долили 0,5 масла - хотя ТО было совсем недавно и потеков на коробке нет, но типо ездите дальше проблем нет. Думаю когда меняли ШРУС - выдергивали привод и часть масла вылилась. Дальше заклинивание КПП, разрушение сцепления и разрыв внутренней гранаты на ходу. Купили на разборке. Дальше при трогании со сфетофора шелчок и опять разрушение внутренней гранаты уже с другой стороны. При диагностировании этой неисправности официалы зачем то раскидали КПП. Машина стоит до сих пор. Граната и прокладка КПП 22 тр. ИТОГ - пробег сейчас 137 000 км. За последний год и 54 000 км в сервисе оставлено 200 000 рублей. Что еще ломалось из неглобального уже не вспомню. Над машиной никто не издевался и в гонках не участвовал. Считаю что половина проблем с машиной на совести жопоруких официалов, но это опять же проблема всей марки Опель. Ребята - обходите стороной эту марку автомобилей.


Читайте также

Opel Astra 2010

Здравствуйте!Это мой первый отзыв об автомобиле так что сильно не судите. Автомобиль для семьи, был приобретен взамен Астры Н GTС. Так как родился сын...


Opel Corsa (2007)

первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...


Opel Astra Family 1.6 MT (2013)

Ездил на караване в командировку 2500 км. Понравилось. Вдвоем в машине очень удобно. Втроем наверное тоже. Вчетвером наверное нет. Багажник хорош. Летом +30 в машине черного цвета с открытыми окнами комфортно вполне. Кондей включал только после стоянки на солнце на некоторое время. Расход 7,3 л/100...


Opel Astra Family 1.6 AT (2011)

До покупки была старенькая Toyota corolla. После долгих мучений с выбором б/у авто (зимой без машины тяжко ездить в разные концы города чтобы посмотреть варианты) решили купить новую в салоне. Выбирали из автомобилей chevrolet lacetti/cruze, opel astra и peugeot 308. В итоге остановились на опель...