Зафира Зоофила

Всем привет! Зафира 1,8 на МКПП была куплена для разъездов по офисным нуждам под водителя. Фирма у нас небольшая, нужен был офисный транспорт - людей на вокзале встретить, спецодежду на завод отвезти итп. Водители были аккуратные, за машиной следили, с полной загрузкой автомобиль практически не ездил. Иногда на выходные я брал эту машину для поездок со своей семьей 5 человек в гости к друзьям за 300 км. Машинка нравилась динамикой, управляемостью и вместительностью. За два года а/м наездили 83 000 км. За это время по гарантии поменяли задние аммортизаторы, 3 раза устраняли течь системы охлаждения и меняли подшипник ступицы. Далее из за кризиса наш бизнес сильно свернулся, водителя сократили, мой аппарат продали из за пробега 280 000км и я сел на Зафиру. Автомобиль в первый же день порадовал струей пара из под капота - опять там лопнул какой то тройник, как и в предидущие 3 раза. Далее без гарантии так как прошло 2 года - замена подшипника ступицы - около 15 т.р. На 90 000 замена ремня ГРМ и понеслось. После замены ремня я приезжал к официалам 8 (восемь) раз. Они так и не признались что натворили, но я уверен что при замене ремня напортачили с системой изменения фаз газораспределения. Автомобиль не ехал и зажигал "чек". Я отъимел им все мозги. Дальше на 100 000 км хруст ШРУСа при целом пыльнике - везли его 2 месяца - слава богу не развалился. Дальше замена ступичного подшипника - а идет он в сборе со ступицей 15 тр. Дальше кончина компрессора кондиционера - везут до сих пор уже полгода 33 т.р Спецы в гаражах сказали что компрессор вышел из строя по причине грязного радиатора кондиционера, хотя я делал его обслуживание у официалов. Дальше неприятный звук в КПП - мастер приемщик сказал что долили 0,5 масла - хотя ТО было совсем недавно и потеков на коробке нет, но типо ездите дальше проблем нет. Думаю когда меняли ШРУС - выдергивали привод и часть масла вылилась. Дальше заклинивание КПП, разрушение сцепления и разрыв внутренней гранаты на ходу. Купили на разборке. Дальше при трогании со сфетофора шелчок и опять разрушение внутренней гранаты уже с другой стороны. При диагностировании этой неисправности официалы зачем то раскидали КПП. Машина стоит до сих пор. Граната и прокладка КПП 22 тр. ИТОГ - пробег сейчас 137 000 км. За последний год и 54 000 км в сервисе оставлено 200 000 рублей. Что еще ломалось из неглобального уже не вспомню. Над машиной никто не издевался и в гонках не участвовал. Считаю что половина проблем с машиной на совести жопоруких официалов, но это опять же проблема всей марки Опель. Ребята - обходите стороной эту марку автомобилей.


Читайте также

Opel Astra H GTC 140 HP AT 2010

Случилось так, что в начале весны 2011 года понадобилось купить среднюю машину-купе. Выбор мой пал на Астру-модель не новая, но проверенная. Взял с дв...


Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс.

В июле поехали в отпуск на север Италии. Поездку планировали сами - покупали авиабилеты, бронировали апартаменты и брали машину на прокат. Прилетев в ...


Opel Astra GTC J

Купили Астру в начале лета, после того, как увидели весной на дорогое. Смотрелась она сногсшибательно. Ощущение, что смотришь, на нереально красивую д...


Opel Astra 2013

              Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением об автомобиле Опель астра спорт турер. Пробег сейчас 10100км. Перед покупкой машины ...