Машина для отважных .......

Напишу я этот чудесный рассказ, как я вообще познакомился с этим неубиваемым чудом немецкого автопрома. В 2006 году меня действительно подкупила цена и качество этого автомобиля, плюс волшебное слово "иномарка". Когда я сел в нее после Ваз 2106 я почувствовал себя просто супер. меном на крутой тачке. Но машина как никак оказалось слегка поезжена. При покупке этого авто, от прежнего счастливого его избавителя я получил кучу запасных частей. Коробка передач - два экземпляра. Стартер непонятной комплектации. А также непонятные резинки якобы для поддержки механизма переключения передач. На машине вместо базовой комплектации коробки - 5 передач скорости, я заполучил всего 4. Но зато мужественное лицо продавца уверовало меня, что и 5 передач сделать можно, поскольку вполне безвозмездно и, учитывая русскую смекалку и упорство,я по русской национальной традиции внесу в немецкий автопром русское заветное счастливое слово 3 ( то бишь собери ее как лего-го из трех одну коробку). Я конечно особо не заморачивался, поскольку со слов счастливого продавца в ней все просто и надежно, как у немецкого бюргера. Перед тем как писать дальше я честно признаюсь нерво выкурил сигарету на одном дыхании вновь принялся мужественно внедрять в интернет это сказание о чудо богатыре немецкого автопрома, который пытался мужественно перенести все невзгоды и лишения русского бездорожья. Но это все лирика. Первым позывом к тому, что с этой техникой что-то не ладно было обследование - на чем же держиться моя задница и все несущие агрегаты производства "GM" моторс, по крайней мере большинство из них уже было изготовлено сугубо на китайских автогигинтах. Обследование днища показало на его полное отсутствие или по крайней мера были обнаружены процентов 10 того, что видел не немецкий мастер выпускавший ее в 1990 году на линию. Я не стал унивать, поскольку двигатель даже на 4 передачах несся по трассе даже со со скоростью 200 км в час. Но тут оказалось не все так просто в этом автокаре. Решив, что переднюю часть мне русские непризнаннные кулибины по ремонту абсолютно любых автомобилей мне сварили безукоризненно, я решил по русской традиции промчаться с ветерком со своим братом. В тот незыбаваемый день, год и час я не сильно был в состоянии управлять автомобилем. Но брат мужественно решил взять бразды правления в свои руки, и могу сказать сразу, он получил неописуемые ощущения от скорости и драйва от управления данным автомобилем. Была чудная солнечная осенняя погода. Мчались с нормальным ветерком километров 180-200. Русское дорожное покрытие было весьма идеально и почти не трясло. Все автомашины ВАЗ не смогли нас обогнать (хотя и были таковые отважные парни). И так наша безумная капсула скорости пошла на очередной обгон русского транспортного средства ( просто машины полностью набитой баллонами с газом). Вальяжно включив левый поворот, подав сигнал об обгоне на скорости 150 км в час, слушая бухающую в ушных раковинах (особенно передающуюся в мои больные похмельные мозги) животрепещещую и актуальную в то время музыку от группы "фактор два" случилось что-то из разряда "очевидное неверотное", пилот (незабвенный брат) моего болида под названием "опель-вектра а" сообщает мне прискорбную весть, что в зеркала заднего видения с электроприводом он видит очень важную деталь нашего транспорта, а именно тщетно пытающуюся угнаться за нами - в полной комплектации заднюю балку с колесами, а также до боли знакомыми сферическими пружиными. Несмотря на потери ( в виде половины ходовой части и отсутствия тормозной системы) машина шла с той же скоростью и уверенна шла и все таки обогнала по встречной полосе движения тот самый "ГАЗ-53" с газовыми баллонами. Остатки нашей тормозной системы и нашей надежды на дальшейшую жизнь, составлял непосредственно бензобак который и являлся средством трения о проезжую часть. Пилот болида, с большими от удивления глазами (почему колеса остались сзади на значительном расстоянии от материка немецкого автопрома, при участии охуевавшего и обгоняевого нами водителя ГАЗ-53, который, не имел при себе видеокамеры либо крутого мобильника с камерой хотя бы на 1, 3 мп, скорее всего пожалел что не может быть победителем программы сам себе режиссер и обладаталем японского-корейского телевизора, но это уже не важно. Скорость нашего болида на протяжении метров 200 после удачно совершенного маневра - обгон и отделения задней ступени автомобиля (5 сек. полет нормальный). Несмотря на эти мелочи командой практически межгалактичской ракеты опель было принято решения активизировать дроссельную заслонку, т.к. появился боковой занос и неизбежная вероятность соприкосновения с газовозом с ухуевшим его наездником. Было принято, а хули так не покататься, прибавить газку на неубиваемом зверском моновпрыске. И вот прекращен полет, вжавшись в кресло мы удачно приземлились на не совсем укомплектованном автомобиле остановились, сбив всего лишь один дорожный столбик, оттиск которого как след ЙЕТИ в горах Гимолаев, остался на облицовке заднего крыла. Выйдя из машины, почесав репы, было принято мгновенное решения подтащить заднюю ступень (балку) и собрав пружины и успокоивши слегка охуевшего газовозника (побитого жизнью мужика в просаленной фуфайке), мы не отчаялись. Возникла единственная немаловажная мысль, как вернуться домой (100 км от базы). И о чудо, нас спасла машина, основным предначертанием которой являлась перевозка металлолома. Короче нас увезли лобовухой назад к старым добрым опять же русским кулибиным ( они почти всегда трезвые). Несмотря на то, что мы передвигались ( в кузове металоломщика), очень удобно было испить рашшен водка и приветствуя индейскими пассами братьев на обгонявших нас автомашин. Пья горкую мы не унывали и вновь восстановили это чудо транспорт. Приварили балку от другого опеля и частично восстановили покраску. На это мое плодотворное сотрудничество с данной чудо-техникой не закончились. Балку приделали назад, прочно и безвозвратно. Думая, что вот вот эта техника образумиться и перестанет выкидать фортели различной модификации ( начиная с пожара в двигателе и кончая безобибным закусыванием задних тормозов) я продолжил мужественное эксплуатированние данной модели. Несмотря на то, что вроде бы вот вот все хорошо ( кузов постепенно был сварен заново - днище стало почти Вазом, т.к. правая половина была составлена из капота той же Ваз 2105, левую постигла та же участь.) За все время эксплуатации в машине пришли в негодность и были заменены - стартер, радиатор, практически вся передняя подвеска, генератор, выхлопная система, бак был заменен дважды - последня модификация эксплуатриется до сих дней, несмотря на то, что течь с помощью хоз. мыла периодически профилактируется. Коробка передач ( благодаря наущению прежнего владельца) в разных комбинациях из трех собиралась и ставилась только по русски. По немецкой технологии, благодаря переварки днища, ставить было невозможно, помогла русская смекалса в лице все тех же полутрезвых чудо смекалистых кулибыных. Болгаркой вырезается часть арки переднего левого колеса и вот она коробочка в руках чудо русского мастера. Но пятая передача, как несбыточное счастье кончалось при очередной утечке масла из уплотнительного кольца. Проводка, тоже дает много радости в виде непонятных замыканий и искрений. Не беда, все это находится путем эмпирического исследования всех змеесплетений этого электрического чуда, путем отрезания и скручивания поврежденных мест русской изолентой. Ну в целом машина относительно неплохая, ее можно сравнить наверное с русским танком Т-34, которая несмотря на кучу множественных прямых попаданий все таки не может не ехать. Вернее туда, куда тебе нужно доехать она (не считая маленькие нюансы) все таки доедет. Возникает такое чувство, что когда ты ее заводишь очередной раз, то это чудо техники старается это сделать так, как бабушка при климаксе, все как в последний раз, но в лучшем виде, как ей же так кажется. Короче тачка для настоящих мужиков, которые имеют стальные нервы и не бояться трахаться за свои деньги.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2013)

Приобрел автомобиль нежданно для самого себя. С женой давно присматривали Астру, и по стечению ряда обстоятельств стали её счастливыми обладателями. Пробег на данный момент очень маленький - поэтому отзыва как такого по эксплуатации нет. На данный момент приобрел коврик в багажник и хочу повесить...


Opel Astra Family 1.8 AT (2010)

Впечатление хорошее. Устраивает все. (Комплектация Космо + задние парктроники). Из вещей приятно удививших (после Форда) - компьютер информирует о перегоревших лампах в фонарях и фарах, недостаточном уровне антифриза, омывайки. Разгон у автомата хороший, а если на спорте, то вообще выстреливает. Но...


Opel Meriva 1.6 AT (2007)

Для российских дорог (а точнее "направлений") машинка очень даже подходит. До Опеля ездил на двух Тоетах, поэтому есть с чем сравнить. В целом, достаточно надежный автомобиль, по крайней мере сколько мы с семьей на нем ездим. Есть, конечно, некоторые недостатки, но у какой машины их нет...


Opel Meriva 2003

Предисловие: машины люблю. Меняю часто, были всякие, но в пределах 300000р. Порядочное количество восстановил. Итак.Жил – был КОЛОБОК. С 29 мая 2003 г...