Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Моя Астра - Осенний цветок с шипами
Доброго времени суток, уважаемые!
Данный опус посвящается Астре H 1.8 (140 Hp) с автоматом.
Небольшая преамбула.
До Астры ездил на 412 Москвиче, потом был АЗЛК 2141, после чего 16-клапанная десятка («пыряла» отлично), и завершающим этапом владения советским автохламом была десятка 8-клапанная (не ехала вообще). Последнюю, к слову, угнали от Ашана с Белой дачи, прямо на мою днюху, было обидно. На два года я стал пешеходом.
В феврале 2010 пришло время выбора машины, бюджет был 400-450К руб. После долгих чтений и раздумий выбор пал на Астру. Понравилась внешне и внутри, плюс лучшая шумоизоляция в классе C, хотя её там почти нет внутри, т. е. если сделать, то будет ещё лучше. Комплектация Cosmo, правда ЭСП только впереди, сзади ручки.
Диагностику делал в Дженсере на Тёплом стане. Машину диагностировали с 15 часов дня до 19 вечера. Результаты проверки — всё нормально, главное АКПП работает без проблем, радиатор установлен нового образца, не беспокойтесь. За диагностику взяли 2800, при этом я потерял полдня.
В итоге договорились о цене, я дал небольшой задаток, и через несколько дней я её купил. Пробег на момент покупки был 33000. На сколько он был реальным неизвестно, т. к. сервисной книжки у хозяина не было.
Счастью не было предела, но недолго. Сразу пришлось поменять левую рулевую тягу — оригинал 7500 руб. в сборе (т. е. тяга + наконечник), взял за 1990 руб. не оригинал, замена 1000 руб. на местном сходе-развале. Купил сразу зимнюю резину — Nokian Hakkapelita 4, т. к. ещё была зима.
Поехал в Ставрополь, поставил на учёт. На обратном пути в Тульской области АКПП переключилась в аварийный режим, и ехала только на 4-й. Доехал до Москвы, приехал в ближайший (как оказалось зря) сервис, там сделали дефектовку АКПП, сказали, что коробке нужен кап. ремонт. Сделали ремонт, который обошёлся в 103 тыс. Коробку сделали хорошо, дали гарантию на 6 мес. или 20 тыс. км. За полгода машина ни разу не подвела. Но недолго длилась эйфория от вождения, всего 5000 км.
Примерно при 41000 км. пробеге «нарисовался» новый трабл — с рулевым управлением. Как-то возвращаясь из больнички на Беляево, я выворачивая руль вправо внезапно обнаружил, что он... почти не крутится и ЭГУР при этом отчаянно ревёт. До дома было недалеко и я кое-как, несмотря на пробки, доехал до дома.
На следующий день завёл машину и обнаружил, что руль не крутится вовсе. Оказалось жидкость гидроусилителя вытекла совсем. Купил оригинальную жидкость для ГУР за 590 руб., долил, руль стал крутиться. Поехал на СТО (Опель-Альянс). Там парни поставили диагноз — рулевая рейка opel подлежит замене. Новая стоит 44 тыс. руб. Заказал у них же б/у за 9300 руб. из Белоруссии.
Возвращаясь с СТО домой на МКАДе немного не доезжая до съезда на Профсоюзку я обнаружил, что еду на 4-й передаче 30 км. в час, а на тахометре 4000 оборотов — АКПП «встала» в аварийный режим. Включив «аварийку» со скоростью примерно 20 км/ч я доехал до Коньково, наблюдая, как различные граждане обгоняя сигналят и крутят пальцем у виска.
Приехал в сервис, сказали, что скорее всего гидроблок (гидроплита), надо делать дефектовку (16 тыс. руб.) и смотреть. Я разумеется отказался. Попросил заменить рейку. Итог 4 часа работы и 4 тыс. руб., рейка больше не течёт.
На следующий день, закрывая левую заднюю дверь вылетело кольцо крепления электро-разъёма двери, в итоге дверь, разумеется не закрывается с брелока.
Это сейчас я уже узнал, что б/у АКПП можно купить за 30000-55000 и 5-6 тыс. замена. Знал бы раньше, поставил бы б/у, и наверное ездил бы до сих пор. Но увы, проблема с коробкой (дверь-то можно за 1 тыс. руб. сделать) для меня была последней каплей. Было принято решение о продаже, как есть, т. е. с нерабочей коробкой. Что и было сделано за скромную сумму. Теперь я опять пешеход, о чём не жалею.
Те кого интересует вопрос, вроде, сейчас узнал, что можно купить б/у, а когда впервый раз поломалась не знал?! Да, именно так!
Купил бы я себе Астру ещё раз? Да, купил бы, только новую и 2009-го (ну и выше) года выпуска, там, где нет проблемы с коробкой из-за лягушачего радиатора за 100$ фирмы Valeo, которая испоганила репутацию Opel и японской фирмы Aisin, которая делает действительно надёжные АКПП.
Читайте также
Guten Tag!!! Поскольку речь пойдет о немецком авто, то позвольте начать именно так:) Предыстория. Был японец (Toyota Tercel 93 г)(а до него еще мн...
Добрый день!Никогда не писал отзывов, но так как сам реально ими пользуюсь при выборе нового авто, то пожалуй, тоже поучаствую.Итак, уже полгода как в...
При поиске машины читал отзывы, здорово помогает при выборе. Решил заставить себя тоже написать в знак благодарности за полученную информацию. Машины я редко меняю, поэтому сравнивать объективно не могу. Сравню то на чем ездил. В этом году ездил на двух новых семиместных машинах Опель Зафира (1,8...
доброго времени суток.постоянно читаю хвалебные отзывы за эту машину, а в голове мысль "это все ложь!"купился на отзывы манагеров, поехал на тестдрайв...