Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2004
После продажи БМВ и изъятия некоторой суммы денег, оставалось 200 с лишним килоРублей. На чём-то надо было ездить, и тут думаю возьму какую-нибудь тойоту леворульную на механике. Ну взял, Карину Е. Не буду никого обижать, но почему её хвалят так и не понял…Хотя нет, только МКПП можно похвалить. Передачи переключаются очень мягко и точно. БМВ и мерседес стоят в стороне. На этом собственно плюсы и заканчиваются.
В начале февраля попал в ДТП, получил со страховой немного средств и продал Тойоту не делая. С деньгами было не густо. Что брать? Стал смотреть неликвид, вроде Рено Меган годов 2004-2006. В принципе машинки неплохие, можно даже найти в очень приличном состоянии, так как джигиты на таких не ездят. Иной раз забавно читать объявление о продаже какой-нибудь Хонды, как продавец пишет: «Машине все таки 3 года, есть косячки по кузову». Думаешь, ну ты и смешной. Почему у рено 2004 года даже лобовик родной и косяков по кузову раз-два и все, и то в виде сколов? А в другой машине погорячей уже все намного печальнее. Ну теперь про Рено. Честно сказать, так и не понял, почему не взял. Что-то говорило, что не стоит, хоть и всё хорошо. Да и отзывы о ошибках в электрике, о том, что где-то в рулевой колонке перетираются провода и не работают подушки и т.д. и т.п.
И тут не случайно вспомнил, что смотрел объявление о Астре G 2004 года. Машина дилерская, была в одной семье, пробег 90 тыс. км, по всем признакам похож на настоящий. Приехал, посмотрел и понял что это то что нужно.
Двигатель то что надо. 90 лошадок на механике и без амбиций передвигают машину нормально. Да и налог со страховкой тоже имеют значение.
В общем машинка довольно приятная. Гнили и ржавчины не замечено. Двери тяжелые, отделка салона показалось лучше Астры H. Подвеска жестковата, зато управляемость приличная. Тойота по сравнению с Астрой вообще не поворачивает. Благодаря небольшим размерам парковка не проблема. По расходу бензина пока не совсем понял. В городе по пробкам стрелка как то быстро падает, думаю литров 11 есть будет. По этому поводу сразу скажу, что езжу так: завел, проехал 5-10 км, заглушил, через час завел, проехал 5-10 км, заглушил. Думаю расход при такой езде вопросов вызывать не должен. А то забавно читать, как полноприводные бензинки по городу 12 едят. Либо вранье, либо таксисты по ночам ездят. По трассе литров 6-7. В масложоре двигатель не замечен.
Подвеска наипростейшая. Сзади балка, пружина и амортизатор. Спереди пружина, амортизатор, рычаг. Шаровые и сайленты в рычаге меняются отдельно. А подшипник в ступице уже не поменяешь – только в сборе. Ну это уже так, на будущее думаю. Цены на запчасти вполне демократичны, не разорят точно.
Вот такой пока отзыв, владею машинкой меньше месяца. Ничего не ломалось, колеса крутятся. Да и чему там ломаться? Фото будут позже.
Читайте также
Здравствуйте, читающие и интересующиеся ! Решил написать и свой отзыв об автомобиле Ветра-С. Может кому-то поможет в выборе :)Семь лет назад купил я ...
Привет всем! Решил вот Вам рассказать о Опеле Вектра, вообще на Дроме не очень много информации по этому автомобилю! В основном буду сравнивать с Тойо...
Приветствую всех дроммеров)).. долго руки не доходили написать отзыв о своем авто, в тоже время как сам при выборе учитывал положительные отзывы об И...
Приобретал автомобиль долго. Бюджет был ограничен, около 350тыс. Всегда мечтал о купе, искал разные его варианты в разумных годах и качестве. Знал, понимал и был готов в перспективе вложить в авто все, что потребуется ему для хорошей дороги.все таки цена не высока и возраст соответсвующий. Варианты...