Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 2002
Доброе время суток дорогие авто-владельцы и желающие стать ими! Решил поделиться своими впечатлениями о женском автомобильчике Опель Корса! Так сказать мужской взгляд на женский вопрос: Что брать? Я долгое время занимаюсь автомобилями и мой взгляд на машины несколько под другим углом. И так начнём! Обратились ко мне с просьбой мама и дочка пригнать машину для девочки. Условия заказа простые на первый взгляд: 1. Левый руль. 2. Автомат. 3. Любой цвет только не розовый (красный можно). НО финансовая часть вопроса очень ограничена, а хочется бибику посвежей! А посему берём билет на шайтан-арбу которая тяжелее воздуха но летает и валим в столицу нашей Родины город герой Москву! Сразу отвечу на вопрос: Почему туда? Ответ: ВЫБОР! Опущу смотрины различного импортного «авто-хлама» от перекупов и псевдо салонов (было весело) и остановлюсь сразу на конкретной модели. Машину нашёл под вечер в Южном Бутово у хозяина. Успели оформить и погнал я этот папелац на стоянку на ночь. Утром приступаем к осмотру чудо-мобиля из страны которую МЫ ПОБЕДИЛИ! И так что мы имеем: Опель Корса 21.10.2002г .выпуска согласно винкода (модельный ряд 2003г.), об. 1.4 16 клапанный 90л.с., автомат 3-х режимный (зима,спорт,обычный) , передние стеклоподъёмники эл-е задние на вёселках, зеркало заднего вида антибликовое с авто-затемнением (шикарная вещь),кожаный руль с управлением музыкой на руле, тканевый салон (этакая смирительная рубашка весёленькой расцветки),ц.з., чип-ключ, кондюк (заправленный), пластиковый обвес по кругу ( классно, нет оббитых арок и порогов камнями), на фирменном 15 литье и зимней резине, ESP. Осмотр автомобиля явных косяков не выявил. Поменяв лампочки в фарах и пару предохранителей, проверив уровень всех жидкостей рванул на захваченной в плен немке в сторону Сибири! Они хоть и захватили Москву машинами но результат тот же – плен СИБИРЬ (без права возврата)!!! И так первые впечатления- машинка хорошо держит дорогу, полностью предсказуема, из за небольших габаритов легко перестраиваться и влезать в любую дырку между машинами. Мотор 1.4 и 90 немецких лошадок делают своё дело хорошо и не дают ни кого дискомфорта на дороге, кстати 1.2 на МКПП ещё терпимо а на «автомате» просто беда (сравнивал)! Немецкая пони поначалу немножко тупила (московские пробки делают своё дело) но когда вышла на оперативный простор превратилась в хорошую лошадку. Коробка работала отлично ни провалов ни задумчивости и на ускорение реакция была достойна похвал (всё-таки корни дают о себе знать).Заправлялся на крупно-сетевых заправках 92-м (пробовал 95-й ни какой разницы, зачем платить больше?), расход составил на 40 литрах 600 км. Если до лампочки то 650 км. Теперь немного о дорогах (имеет прямое отношение к расходу) их почти НЕТ! Повёл я свою пленницу севером на Екатеринбург (очень хорошо проходить Урал) и оттуда на Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул. Хорошее покрытие в Татарстане (кстати только там увидел ремонт дорог), в Перьми, Омской области и на Алтае терпимо! Остальное как после бомбёжки причём без вариантов объехать. Поэтому езда выдалась дёрганой выявила лёгкий стук в подвеске. Фары в пленнице «хрусталь» с раздельными отражателями но свет на 4-ку, очень помог корректор фар (включил дальний, опустил в низ и аллилуйя!» встречные даже не моргали. Теперь о салоне: Всё на своих местах и очень удобно, сиденья не смотря на свою невыразительность достаточно удобны и сделав свою первую остановку на «перекур» через 600 км. вышел из за руля совершенно свободно без кого то ни было дискомфорта в пояснице, регулировка сиденья по высоте рулевой колонки позволяет удобно разместится за рулём. Хорошая обзорность зеркал сводит к минимуму «мёртвые» зоны, а центральное зеркало с затемнением ни разу не ослепило глаза от придурков ехавших следом с дальним светом Дворники работают хорошо и легко справляются с грязью. Ну долго ли коротко ли а проехав 4000 км. пригнал я это чудо немецкой мысли к пункту её дальнейшей эксплуатации Подведём итог: Машинка доехала без приключений и не преподнесла ни каких неприятных сюрпризов. Масло двигатель оставил на том же уровне как перед отъездом, в коробке так же. Стук в подвеске вылез в замену двух задних с.блоков на нижних рычагах и ВСЁ!!! Я не буду сейчас говорить чьи машины лучше или хуже, я хочу сказать что Опель Корса достойный автомобиль за свои деньги на вторичном рынке. Им легко управлять, он предсказуем на дороге и у него очень крепкая подвеска ( а главное простая).Доступные цены на запчасти не смотря на своё немецкое происхождение. ЛЕВЫЙ руль и богатая комплектация в купе с «автоматом» и невысокой ценой на вторичном рынке делают его очень привлекательным. НО всё выше сказанное я отнесу к машине с объёмом не меньше 1.4, мотор 1.2 вас ни чем не порадует кроме сожаления о покупке этой машины (тихо едет, много кушает и т.д.). Кстати мама и дочка остались довольны пленницей и прикрутив ей номера на лоб на попу начали её эксплуатацию.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!
Читайте также
Много отзывов про данную модель. Что само по себе доказывает ее популярность. Ну начну с малого.Итак это мой первый авто. На нем и учился вождению, я ...
брал автомобиль б\у с расчетом экономии денежных средств но назвать её уж сильно бывшей в употреблении нельзя так как для годовалого автомобиля на котором проехали семь тысячь это ничто пройдена обкатка и все зато цена на четыре тысячи меньше и это радует .автомобиль впринципе и выбирал больше по...
Купил машину в 2008 в апреле , понравилась практически по всем параметрам - внешний вид, салон, вместимость, материалы и т. д., начал ездить - понрави...
Дело было в далеком 2004 году!В то самое время, закончил я учебу и устроился на свою первую стабильную и хорошо оплачиваемую работу. Накопил деньжат, ...