Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 2002
Доброе время суток дорогие авто-владельцы и желающие стать ими! Решил поделиться своими впечатлениями о женском автомобильчике Опель Корса! Так сказать мужской взгляд на женский вопрос: Что брать? Я долгое время занимаюсь автомобилями и мой взгляд на машины несколько под другим углом. И так начнём! Обратились ко мне с просьбой мама и дочка пригнать машину для девочки. Условия заказа простые на первый взгляд: 1. Левый руль. 2. Автомат. 3. Любой цвет только не розовый (красный можно). НО финансовая часть вопроса очень ограничена, а хочется бибику посвежей! А посему берём билет на шайтан-арбу которая тяжелее воздуха но летает и валим в столицу нашей Родины город герой Москву! Сразу отвечу на вопрос: Почему туда? Ответ: ВЫБОР! Опущу смотрины различного импортного «авто-хлама» от перекупов и псевдо салонов (было весело) и остановлюсь сразу на конкретной модели. Машину нашёл под вечер в Южном Бутово у хозяина. Успели оформить и погнал я этот папелац на стоянку на ночь. Утром приступаем к осмотру чудо-мобиля из страны которую МЫ ПОБЕДИЛИ! И так что мы имеем: Опель Корса 21.10.2002г .выпуска согласно винкода (модельный ряд 2003г.), об. 1.4 16 клапанный 90л.с., автомат 3-х режимный (зима,спорт,обычный) , передние стеклоподъёмники эл-е задние на вёселках, зеркало заднего вида антибликовое с авто-затемнением (шикарная вещь),кожаный руль с управлением музыкой на руле, тканевый салон (этакая смирительная рубашка весёленькой расцветки),ц.з., чип-ключ, кондюк (заправленный), пластиковый обвес по кругу ( классно, нет оббитых арок и порогов камнями), на фирменном 15 литье и зимней резине, ESP. Осмотр автомобиля явных косяков не выявил. Поменяв лампочки в фарах и пару предохранителей, проверив уровень всех жидкостей рванул на захваченной в плен немке в сторону Сибири! Они хоть и захватили Москву машинами но результат тот же – плен СИБИРЬ (без права возврата)!!! И так первые впечатления- машинка хорошо держит дорогу, полностью предсказуема, из за небольших габаритов легко перестраиваться и влезать в любую дырку между машинами. Мотор 1.4 и 90 немецких лошадок делают своё дело хорошо и не дают ни кого дискомфорта на дороге, кстати 1.2 на МКПП ещё терпимо а на «автомате» просто беда (сравнивал)! Немецкая пони поначалу немножко тупила (московские пробки делают своё дело) но когда вышла на оперативный простор превратилась в хорошую лошадку. Коробка работала отлично ни провалов ни задумчивости и на ускорение реакция была достойна похвал (всё-таки корни дают о себе знать).Заправлялся на крупно-сетевых заправках 92-м (пробовал 95-й ни какой разницы, зачем платить больше?), расход составил на 40 литрах 600 км. Если до лампочки то 650 км. Теперь немного о дорогах (имеет прямое отношение к расходу) их почти НЕТ! Повёл я свою пленницу севером на Екатеринбург (очень хорошо проходить Урал) и оттуда на Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул. Хорошее покрытие в Татарстане (кстати только там увидел ремонт дорог), в Перьми, Омской области и на Алтае терпимо! Остальное как после бомбёжки причём без вариантов объехать. Поэтому езда выдалась дёрганой выявила лёгкий стук в подвеске. Фары в пленнице «хрусталь» с раздельными отражателями но свет на 4-ку, очень помог корректор фар (включил дальний, опустил в низ и аллилуйя!» встречные даже не моргали. Теперь о салоне: Всё на своих местах и очень удобно, сиденья не смотря на свою невыразительность достаточно удобны и сделав свою первую остановку на «перекур» через 600 км. вышел из за руля совершенно свободно без кого то ни было дискомфорта в пояснице, регулировка сиденья по высоте рулевой колонки позволяет удобно разместится за рулём. Хорошая обзорность зеркал сводит к минимуму «мёртвые» зоны, а центральное зеркало с затемнением ни разу не ослепило глаза от придурков ехавших следом с дальним светом Дворники работают хорошо и легко справляются с грязью. Ну долго ли коротко ли а проехав 4000 км. пригнал я это чудо немецкой мысли к пункту её дальнейшей эксплуатации Подведём итог: Машинка доехала без приключений и не преподнесла ни каких неприятных сюрпризов. Масло двигатель оставил на том же уровне как перед отъездом, в коробке так же. Стук в подвеске вылез в замену двух задних с.блоков на нижних рычагах и ВСЁ!!! Я не буду сейчас говорить чьи машины лучше или хуже, я хочу сказать что Опель Корса достойный автомобиль за свои деньги на вторичном рынке. Им легко управлять, он предсказуем на дороге и у него очень крепкая подвеска ( а главное простая).Доступные цены на запчасти не смотря на своё немецкое происхождение. ЛЕВЫЙ руль и богатая комплектация в купе с «автоматом» и невысокой ценой на вторичном рынке делают его очень привлекательным. НО всё выше сказанное я отнесу к машине с объёмом не меньше 1.4, мотор 1.2 вас ни чем не порадует кроме сожаления о покупке этой машины (тихо едет, много кушает и т.д.). Кстати мама и дочка остались довольны пленницей и прикрутив ей номера на лоб на попу начали её эксплуатацию.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!
Читайте также
Очень красивый, комфортный автомобиль. Яркая подсветка салона. После долгого выбора нового авто, остановилась на Opel Astra J.Машина понравилась сразу же, почувствовала, что это то, что я искала. Двойной климат контроль - удобство для водителя и пассажира. Мы с мужем любим разные температурные...
Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счатсливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое...
Куплен мой седан 2009. Пробег авто 28000, за это время никаких поломок, машина тихая, мягкая, отлично держит дорогу! Разгонял до 220, больше дороги не позволяют!!! Двигатель 1.8, заправляюсь 95-98 ! Рвет мазду 6 до 2,4л., CR-V 2,0, ну и сивиков 1,8, у которых тоже 140 л.с.!!! Реально разгонял машину...
Никогда не рассматривали автомобили Opel как претендента на покупку.была определенная сумма денег- это было решающим фактором. Новая Королла и Форд фокус просто не нравились. Решение брать Астру пришло сразу,как только увидели. Понравился большой дорожный просвет,что очень немаловажно для нашего...