Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Всем добрый день-ночь, и заранее спасибо за то что зашли почитать мой очерк об этом автомобиле.
Все машины перечислять не буду, назову только две последние:
Astra H GTС 06г.в. - z18xerАТ с 05.09 по 05.2011, пробег с 22т.км. по 84т.км.
Kia Cee'd 5d 09г.в. - 1,6МТ с 05.11 по 04.2013, пробег с 14т.км. по 52т.км. (отзыв: Отзыв о Kia Cee'd)
Cee'd продал не по причине косяков, а из за того, что требовалось авто с АКПП.
Астрой бредил уже около года, и вот подкопив денег, решился на покупку, в итоге была куплена Astra GTC белого цвета, 1.4T AT, в комплектации Sport, с дополнительным заводским оборудованием: AFL+, электрический ручник, обзор и освещение, USB, диски 19' пропеллеры.
Выпуск MY13/5 поэтому скидку не дали, но что смешное, так это на мою просьбу подарить мне коврики и набор автомобилиста отказали и подарили зимнюю резину 225/55/17 NORDMAN 4 в сборе со структурными штампованными дисками, странные они...
То, что понравилось:
+ очень хорошая шумоизоляция
+ отменная управляемость и работа подвески. Проглатывает швы и ямы на 5+, при этом нету кренов в поворотах, в которые машина входит как по рельсам, создавая невероятные ощущения, при этом необъяснимо, но факт - не кидает по всему салону!
+ тормоза на 5+, этому способствует резина 19-го диаметра с шириной 235 и достаточно не малые тормозные механизмы (не знаю точные цифры). Еще очень радует достаточно большой ход педали тормоза, при этом он не пустой, а достаточно информативный и позволяет не клевать носом, а остановить машину так как надо - этого мне не хватало последние года.
+ по салону: большое количество ниш в салоне, один центральный карман-подстаканник чего стоит, сдвижной подлокотник, приятное красное освещение, не плохая на ощупь отделка сидений дерматином (а сиденья очень удобные!!), хороший пухлый руль.
+ хочется отдельно отметить Адаптивные ксеноновые фары AFL+ - это просто сказка, ночью как днем, они умеют поворачивать, менять высоту в зависимости от скорости и загрузки авто, менять пучок света в принципе, автоматом включают дальний свет на трассе, и подсвечивают повороты! И делают они это надо сказать на 5++++!
+ USB читает как flash’ки, так и без проблем iPhone, iPod, iPad + есть AUX, только он нах не нужен. Магнитола распознает Русский текст.
+ электронный ручник, правда пока что не привык к нему.
+ двигатель: турбина вступает в работу с 1450 об./м. и машинка очень приятно тянет, те кто кричит что не едет - врут, или им нужно было покупать авто для кольцевых гонок, а не для ежедневной эксплуатации! Расход от 8,8-9,5 л./100км. АИ-95, думаю после обкатки останется тем же, т.к. кушать будет меньше, но появятся периодические тапки в пол:)
+ радует что при скорости 100км./ч. ~ 2000об./м., при 120км./ч. ~ 2200об./м., в салоне тишина. В принципе нравится что если едешь не особо давя на газ, то ты не отстаешь от потока, но при этом автомат больше 2000об./м. не поднимает.
То, что не понравилось:
- обзор (хотя я привык уже к этому, т.к. параллельно эксплуатируем Kia Cerato KOUP, поэтому это индивидуально)
- раздражает листание папок на flash’ке -дисках, целый танец с бубном и хождение по меню...
- не понимаю зачем, но под ковриком багажника лежит пенопласт состоящий из 2-х частей, который достаточно толстый и крадет объем багажника!
- пробесили оригинальные коврики в салон - не то не сё, очень много паласа осталось не прикрыто, как и подножка под левую ногу (и это за 2,5 т.р. во всем известном магазине автозапчастей с онлайн каталогом)
То, что не там не тут:
-+ АКПП - говорят тупая дерганная не самая надежная хрень. Мне пока что нравится, не Cerato’вский конечно автомат, но и не вибраций особо не наблюдается, дерганье есть, но еле еле и то зависит от положения педали газа, да реакции пока хватает - правда сыкотно, начитавшись... И говорят нужно уровень масла в ней проверить (нужен подъемник), а то очень часто недолив/перелив масла.
-+ распашные ("французские") дворники - меня устраиваю, единственное интересно как в ливень будут. Ну и форсунки омывателя лобового стекла нужно отрегулировать (для этого нужен спец.ключ), на лобовое только вначале попадает, а потом в воздух...
-+ вполне достойная музыка, но очень не хватает легкого баса сабвуфера. Брал специально без навигации, а вот с акустикой Infiniti в подходящей мне комплектации не нашлось.
На момент написания отзыва пробег составляет 850км. и многие могут сказать, что это эйфория после покупки, но я отвечу - это не так! Оценка авто с трезвой стороны. Отзыв буду дополнять, и обновлять регулярно.
Читайте также
Добрый вечер, решил написать отзыв об Опель Астра H. Авто до сих пор продается, поэтому, возможно, отзыв покажется кому-нибудь полезным.Купил спонтанн...
В обшем не плохоя машина.Болшой салон удобный для семейный путешествий.Нормальный габариты.На дороге ездить очень хорошо,быстро разгоняется.Но свет очень слабый,в морозе салон не греется нормально.Силный шум в салоне. ...
Выбирал авто до 700 тыс. руб. с учетом каско и доп. оборудованием. Первоначально смотрел киа рио 1.6 автомат, солярис 1.6. автомат, авео 1.6. автомат....
Пройдено 6 месяцев и 18000 км. уральских направлений. желание написать возникло спонтанно, если что забыл, потом допишу...Пригнал мне ее из Бельгии зн...