Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
За эти деньги есть другие авто!
Доброе время суток, автолюбители и те, кто ими собирается стать!
Хочу рассказать вам про свою машинку - полноприводную вектру с шестнадцати клапанным движком!!!
Взял я её за 105тыс. 03.2010, Скажу честно смотрел в основном на внешний вид, при покупке заехал на сто, но проверили только подвеску, движку не диагностировали. Теперь о главном! Либо на сто были какие-то лошары, либо просто заехали туда, куда надо было заехать продавцу. При смене масла через пару дней пришлось вставлять и нарезать новую резьбу под новый сливной болт, так как он там просто болтался (геморойно кстати, может проще было бы поддон поменять, кто знает); потом через месяц, при смене колёс на лето я понял что стойки просто мёртвые со всеми пружинами в том числе. Сразу же после этого началась чёрная полоса, начал е...ать мозг двигатель причём нормально так, как полагается! Сначала я тупо глох прямо на ходу, промыли всё что можно промыть(заслонку, инжектор) прочистили катализатор(5тыс.), вроде бы очень помогло, но только на два дня!!! Потом я заглох с концами прямо на середине перекрёстка на трамвайной полосе, оказалось генератор сдох, после ремонта генератора(3,5 тыс.), моё время езды длилось ровно неделю... Теперь новая проблема - скачут обороты и машина глохнет так же на ходу, так как при торможении обороты стремятся в ноль. Тут я решаю основательно кинуть тачку в сервис, всё продиагностировать, заплатить сколько нужно и забыть об этих инцидентах... Итог: замена датчика положения дроссельной заслонки, в/в провода, свечи, датчик температуры двигателя на блок управления, крышка тромблёра (все ролики внутри), лямбда зонд + снова полная промывка инжектора и чистка заслонки... Итого работа с запчастями - 20тыс.
Далее катаюсь снова неделю проблема - повышенные обороты(1600) бензин жрёт как лошадь! Заезжаю на тоже СТО уже с предъявами, после чего они показывают мне жестокую реальность: на заслонке винты для регулировки оборотов закисли в говно и ничего не сделать, только новая заслонка(40тыс.), а на разборе хрен найдёшь... Короче пиз...ец полный...Это называется старость, как они мне сказали!!!
В данном случае могу объективно сказать, что может быть просто не повезло, но вот что касается старости:
1)Поменял два пальца на петлях передних дверей(провисли из-за лопнувших пальцев), кстати у многих эта проблема, ну почему-то всем нравиться отбивать краску на кузове
2)Про гниющий кузов даже говорить не хочется... Свежая покраска, причём очень даже ничего покрашена, итог пауки на задних арках уже через 6 месяцев
3)Люк реально подтекает и не так просто там что-либо сделать
4)Обшивка в салоне, почти во всех вектрах этого года в отвратительном состоянии
5)По днищу нужен глаз да глаз, вот у меня под задними амортиками уже реально трещины были, так глядишь пружины в салон проваляться...
6)+ ещё куча мелочей, к примеру трапеция дворников, ломается там что-то и один дворник работает, ещё и не с водительской стороны...
Короче говоря за эти деньги советую не брать эту тачилу (только если всё в идеале), много = очень много головника, восстанавливать её вообще дело не благодарное. Мой совет Ауди 80 это реальная альтернатива, кузов оцинк., да и вообще крепче, движки надёжней 100 пудова, да и ремонтировать такие машины смысл есть... Либо японец старенький... Уж поверьте опель тех времён в 2010 уже автохлам неремонтопригодный...
Читайте также
Владею Corsa -ой с 2007 года пробег 93000 км., 8 машина. 1.Дизайн -на тот момент самый лучший в своем классе (многие производители содрали для своих машин и опелевскую улыбку и другие элементы.)2.Шумоизоляция может не самая лучшая но в своем классе достойная.3. Информативность руля очень и очень...
Приобретался: май 2011года. у оф. диллера. 2.0 turbo автомат, седан, комплектация "космо"\ комбинированый салон\ 18-е диски. 1200000р. минус скидка 70...
Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере...
Корса-хорошая машинка. надёжная и красивая, очень гармоничная внешне (трёхдверка). Конечно, с двигателем 1.4 всех не обгонишь, да и зачем...Я разгонялась только до 150, больше боюсь, но тапки в пол ещё не было и машинка явно способна на большее. А разгоняется до сотки не хуже других, обгон без...