Без ненужных эмоций

Владеем машиной с сентября 2005 года.

На то время по внешнему и внутреннему дизайну машина показалась довольно выразительной. По цене была дешевле конкурентов. В Украине Опель считается отечественным автомобилем - откуда и цена. Машина хетчбэк., 1,6, 16 клапанов, механика.

В общем отзыв о машине положительный. До Опеля было несколько автомобилей. В каждом есть свои плюсы и минусы. Нет машин абсолютно хороших или абсолютно плохих. Не понимаю автовладельцев, настроенных очень фанатично - или к тому же еще и агрессивно по отношению к своему авто или к авто других марок. Среда автопрома очень конкурентная, и каждый чем-то старается привлечь покупателей - кто ценой, кто качеством.

Автомобиль прошел 92 тысячи. Ездил в любую погоду и по любым дорогам. Так сложилось, что из пяти лет полтора года машина не эксплуатировалась, стояла на улице, что не совсем хорошо отразилось на авто - она должна ездить каждый день. Все остальное время не стояла ни дня. Особенно интенсивно эксплуатировалась в последнюю зиму. Зима была очень снежной и морозной. Постараюсь описать все плюсы и минусы автомобиля.

Многие пишут о плохом качестве покраски. У меня этой проблемы нет. Автомобиль поцарапали (довольно глубоко)вандалы. В местах царапин уже два года нет никаких признаков ржавчины. Все остальное покрытие без повреждений. Возле колесных арок, где обмерзает, никаких дефектов, в отличии от Форд Фьюжен, где краска после зимы просто слезла.

Относительно плюсов - это мое мнение, сформированное на основании эксплуатации этого и других авто. Попрошу не исходить по поводу качества Опель и так дальше.

1. Авто хорошо управляемое. Отлично держит дорогу до 150 км в час. Если больше - ведет себя неуверенно. На 170 км ощущаешь, что автомобиль "плывет" по дороге. Больше не ездил - особо негде, но в общем супер.

2. Отлично входит в повороты - хорошо слушается руль, отлично ведет себя при обгоне.

3. Довольно приличный клиренс, больше чем у многих седанов. Это четко ощутил в последнюю зиму.

4. На зимней резине довольно проходимый. Зимой очень редко заносило, практически не буксовал. Толкали только один раз за всю зиму, и то ехала жена. Остановилась на зеркальном льду, вместо того чтобы проскочить его на скорости.

5. Довольно приятная подвеска - достаточно мягкая, без лишних стуков.

6. В целом неплохой климат.

7. Большое внутренне пространство, просторный салон и багажник - довольно вместительный автомобиль.

8. Достаточно надежная электроника, за 5 лет никаких глюков. Нормально работает компьютер, правда не совсем точно меряет остаток топлива в пересчете на километраж.

9. Неплохой дизайн - авто выглядит довольно динамично.

10. Надежный двигатель. Практически никогда не заглядываю под капот, наливаю только омыватель. Между ТО масло никогда не проверяю. Один раз проверил - в норме, больше не смотрю.

11. Автомобиль экономичный. Средний расход меньше 9 литров. Почти все время в городе.

12. Запускается в любую погоду при любом морозе.

Относительно минусов. Они связаны в первую очередь с конструктивными недоработками, плохим качеством узлов или качеством сборки. Все претензии практически связаны с выходом из строя узлов или агрегатов. В общем машина сюрпризов не преподносила. Один раз загорелась лампочка чек, оказалось - сгорела катушка и автомобиль начал троить. На сервисе сказали - болезнь. Все остальное на ТО.

А так все по порядку:

1. Через несколько дней после покупки появился довольно резкий стук сзади. С каждым днем усиливался. Приехали на сервис, сказали дилеру, еще две недели не прошло - забирайте свой автомобиль и возвращайте деньги. Они забегались -оказалось, что на украинской сборке забыли прикрутить бак.

2. Затем сломался включатель стеклоочистителей. Внутри дефект, заменили по гарантии.

3. От воды из луж и снега полопали противотуманки. Заводской брак. При попадании на раскаленное стекло воды оно начинает трескаться. Пока устранили в производстве, еще раз пришлось заменить. Сейчас уже не трескаются.

4. Замена каких-то поворотных подшипников и втулок в передней подвеске. Сильно поржавели, от стояния на улице 1,5 года. Кроме этого поржавели тормозные диски и накрылся аккумулятор. Но это не связано с качеством авто.

5. Как уже писал катушка. Не работал один цилиндр. Замена - стало все нормально.

6. Самое неприятное. Рулевые тяги выхаживают не больше 30 000 - 40 000 км. Нужно менять. Заменил уже дважды. Это достает. Всем известный брак, но производитель не чешится.

7. Рассыпался радиатор кондиционера, травил кондиционер в месте прокладки. Заменил радиатор на б/у, устранил течь, заправил, теперь зверски холодит.

8. Очень быстро изнашиваются стеклоочистители. Заменил 2 или 3 раза. Опять нормально не вытирают.

Теперь не о поломках

9. Не очень четко включаются передачи.

10. В салоне нет места для стаканов и мало места для всяких мелких вещей.

В общем машину покупать можно. Много положительных характеристик.

Из Опеля думал взять Инсигнию. Но она очень сложная. Боюсь поломок и клиренс маловат, низкие пороги, подвеска жестковата, ожидал большего комфорта при езде.

На что рекомендуете поменять? Автомобиль уже просится на замену.


Читайте также

Opel Astra 2006

  Доброго времени суток Всем зашедшим почитать отзыв об авто!!! Заранее прошу прошения, но я не являюсь профессиональным писателем и потому сильно не ...


Astra H GTC 1.8 MT

Всем доброго времени суток. Приобрел Astra H GTC 1.8 MT Cosmo, белая купе, конец 2010г, куплена с пробегом 30т. Поездить удалось на ближайших конкурен...


Opel Astra 1.6 MT (2009)

Общие впечатления от автомобиля положительные. Двигателя 1.6 вполне хватает для комфортной езды и по городу, и по трассе. Дорожный просвет большой, что заметно облегчает жизнь зимой. Машина очень маневренная, габариты чувствуются легко. Комплектация Enjoy вполне достаточна. Противотуманные фары, что...


Opel Insignia 2013

             Всем доброго дня! хочу поделится своими "положительными" впечатлениями об Opel Insignia в комплектации Cosmo, 1.6, 180 л/с турбо. Тут нар...