Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Без ненужных эмоций
Владеем машиной с сентября 2005 года.
На то время по внешнему и внутреннему дизайну машина показалась довольно выразительной. По цене была дешевле конкурентов. В Украине Опель считается отечественным автомобилем - откуда и цена. Машина хетчбэк., 1,6, 16 клапанов, механика.
В общем отзыв о машине положительный. До Опеля было несколько автомобилей. В каждом есть свои плюсы и минусы. Нет машин абсолютно хороших или абсолютно плохих. Не понимаю автовладельцев, настроенных очень фанатично - или к тому же еще и агрессивно по отношению к своему авто или к авто других марок. Среда автопрома очень конкурентная, и каждый чем-то старается привлечь покупателей - кто ценой, кто качеством.
Автомобиль прошел 92 тысячи. Ездил в любую погоду и по любым дорогам. Так сложилось, что из пяти лет полтора года машина не эксплуатировалась, стояла на улице, что не совсем хорошо отразилось на авто - она должна ездить каждый день. Все остальное время не стояла ни дня. Особенно интенсивно эксплуатировалась в последнюю зиму. Зима была очень снежной и морозной. Постараюсь описать все плюсы и минусы автомобиля.
Многие пишут о плохом качестве покраски. У меня этой проблемы нет. Автомобиль поцарапали (довольно глубоко)вандалы. В местах царапин уже два года нет никаких признаков ржавчины. Все остальное покрытие без повреждений. Возле колесных арок, где обмерзает, никаких дефектов, в отличии от Форд Фьюжен, где краска после зимы просто слезла.
Относительно плюсов - это мое мнение, сформированное на основании эксплуатации этого и других авто. Попрошу не исходить по поводу качества Опель и так дальше.
1. Авто хорошо управляемое. Отлично держит дорогу до 150 км в час. Если больше - ведет себя неуверенно. На 170 км ощущаешь, что автомобиль "плывет" по дороге. Больше не ездил - особо негде, но в общем супер.
2. Отлично входит в повороты - хорошо слушается руль, отлично ведет себя при обгоне.
3. Довольно приличный клиренс, больше чем у многих седанов. Это четко ощутил в последнюю зиму.
4. На зимней резине довольно проходимый. Зимой очень редко заносило, практически не буксовал. Толкали только один раз за всю зиму, и то ехала жена. Остановилась на зеркальном льду, вместо того чтобы проскочить его на скорости.
5. Довольно приятная подвеска - достаточно мягкая, без лишних стуков.
6. В целом неплохой климат.
7. Большое внутренне пространство, просторный салон и багажник - довольно вместительный автомобиль.
8. Достаточно надежная электроника, за 5 лет никаких глюков. Нормально работает компьютер, правда не совсем точно меряет остаток топлива в пересчете на километраж.
9. Неплохой дизайн - авто выглядит довольно динамично.
10. Надежный двигатель. Практически никогда не заглядываю под капот, наливаю только омыватель. Между ТО масло никогда не проверяю. Один раз проверил - в норме, больше не смотрю.
11. Автомобиль экономичный. Средний расход меньше 9 литров. Почти все время в городе.
12. Запускается в любую погоду при любом морозе.
Относительно минусов. Они связаны в первую очередь с конструктивными недоработками, плохим качеством узлов или качеством сборки. Все претензии практически связаны с выходом из строя узлов или агрегатов. В общем машина сюрпризов не преподносила. Один раз загорелась лампочка чек, оказалось - сгорела катушка и автомобиль начал троить. На сервисе сказали - болезнь. Все остальное на ТО.
А так все по порядку:
1. Через несколько дней после покупки появился довольно резкий стук сзади. С каждым днем усиливался. Приехали на сервис, сказали дилеру, еще две недели не прошло - забирайте свой автомобиль и возвращайте деньги. Они забегались -оказалось, что на украинской сборке забыли прикрутить бак.
2. Затем сломался включатель стеклоочистителей. Внутри дефект, заменили по гарантии.
3. От воды из луж и снега полопали противотуманки. Заводской брак. При попадании на раскаленное стекло воды оно начинает трескаться. Пока устранили в производстве, еще раз пришлось заменить. Сейчас уже не трескаются.
4. Замена каких-то поворотных подшипников и втулок в передней подвеске. Сильно поржавели, от стояния на улице 1,5 года. Кроме этого поржавели тормозные диски и накрылся аккумулятор. Но это не связано с качеством авто.
5. Как уже писал катушка. Не работал один цилиндр. Замена - стало все нормально.
6. Самое неприятное. Рулевые тяги выхаживают не больше 30 000 - 40 000 км. Нужно менять. Заменил уже дважды. Это достает. Всем известный брак, но производитель не чешится.
7. Рассыпался радиатор кондиционера, травил кондиционер в месте прокладки. Заменил радиатор на б/у, устранил течь, заправил, теперь зверски холодит.
8. Очень быстро изнашиваются стеклоочистители. Заменил 2 или 3 раза. Опять нормально не вытирают.
Теперь не о поломках
9. Не очень четко включаются передачи.
10. В салоне нет места для стаканов и мало места для всяких мелких вещей.
В общем машину покупать можно. Много положительных характеристик.
Из Опеля думал взять Инсигнию. Но она очень сложная. Боюсь поломок и клиренс маловат, низкие пороги, подвеска жестковата, ожидал большего комфорта при езде.
На что рекомендуете поменять? Автомобиль уже просится на замену.
Читайте также
Эксплуатирую Антару с "нуля" при покупке установил пред пусковой подогреватель "Эйбешпехер" Проблем с пуском зимой нет. Перед покупкой посмотрел ряд других кроссоверов, но остановился на этом, т.к сборка корейская и почти полный набор опций за нормальные деньги. Автомобиль...
Выбирал из того что было, достался трехдверный вариант, комплектация Club: кондиционер, АБС, стеклоподъемники, ГУР. коробка - механика. Вот и все что в ней было. но мне больше и не надо, минимальный набор опций для езды. В целом машина даже при не самом мощном двигателе ездит весьма достойно...
Здравствуйте, хочу с вами поделиться своим мнением о новом авто, скажу сразу, опыт вождения других иностраных авто начался с хёндей и до мицубиси аутлэндр. Выбирал автомобиль долго, просмотрел все существующии на сегодня известные марки (до 900 т.р.). Выбор остановился на опеле астра. Итак первое...
Купил Опель Зафира в комплектации с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. Сейчас набегала почти 100 тыс.км., для того чтоб поделится впечатлениями хватает.