Отзыв опель вектра А и немного философии.

Вот пишу и грустно, что большинство не может позволить себе новых беспроблемных автомобилей и мы сидим обсуждаем чьё ведро с болтами круче, вынужденные ремонтировать и эксплуатировать 15-20летние автомобили. А как известно мы живем в самой прекрасной стране и все остальные страны нам завидуют и наше правительство в последнюю очередь думает о том на чем передвигается наш народ и продолжает финансировать производство автомобилей без АБС, подушек безопасности и т.д. и т.п.

поднимая налоги и пошлины на ввоз нормальных экологичных, безопасных автомобилей искусственно тормозя прогресс.

И так имеем Опель Вектра А 1995г.в. 1,6л 75 л.с. достался с пробегом 217000 км, в эксплуатации полтора года за это время намотал 70 000 км пробега.

Пересел на опель после Ваз 2109 которая была моложе, с меньшим пробегом, но истрепала все нервы и постоянно просила что-нибудь заменить, короче авто скинул.

первый день эксплуатации - на улице лето, улыбка не сходит с лица, езжу привыкаю.

После нашего зубила небо и земля. Комфотнее, тише, нормальный мафон стоит, антенка сама выезжает, никакой провокации на разгон, хочется ехать спокойно не торопясь, передачки втыкаются двумя пальцами вообще без усилий, едешь отдыхаешь, обзор хороший все видать, и назад и вперед и влево и вправо.

А, гур!

Давно хотел машину с гуром, руль придерживаешь расслабленной рукой, в повороты входишь без напряга, не надо больше усираться что бы развернуть машину на узкой дороге,

делая несколько движений, на месте выкрутить руль одной рукой без проблем, не надо как

каматозник вертеть его двумя руками проклиная судьбу и день, когда сел за баранку нашего автопрома.

В общем улыбался я месяца три, при этом не вложил в ремонт ни копейки, даже масло не менял, брал авто у корефана, который поддерживал машину в рабочем состоянии и продавать не собирался, но судьба распорядилась по своему. Решил он как-то бухнуть, ну и бухнул, надо было ему домой а на такси 100р зажал, поехал сам за рулем, ну и как всегда ночной город пустая дорога и тут на тебе машина с красно-синими мигалками, тормозят проверка говорят документов, о говорят братан да ты бухой, надо дунуть, ну дунул. Предложения решить вопрос на месте были отвергнуты, торг остановлен на 12 000р. словами у нас план, хотя вопрос начинался со 100р. и поездки домой на такси. Итог 1,5 года пешеход. Это я к чему - люди не ездите бухими за рулем пожалейте себя и окружающих, дураков и так предостаточно.

Ну к машине.

Внешний вид это на любителя по мне так и ничего, но устарел.

Двигатель вроде надежный, масло не ест, экономичный особо не засекал примерно 5.5-6.5л трасса, город 8-9л (100% девятка хавает больше). Но он слабоват по трассе при обгонах не хватает динамики разгона (точнее хватает в противном случае отзыв бы я не писал) просто разгон вяловат, нужно быть внимательнее при обгонах и правильно рассчитывать скорость свою и встречного транспорта, хотя последние слова справедливы для всех авто поправьте если я не прав. В городе его хватает и для спокойной езды и для агрессивной до сотни добирается легко(ну хотя смотря с чем сравнивать).

Максимум выжимал из нее 150км/ч с четырьмя пассажирами на борту, предыдущий хозяин 160км/ч дальше не знаю не пробовал. Скорость 120км/ч по трассе держит спокойно комфортно себя чувствуешь можно больше, но начинает наступать дискомфорт.

Салон. Салон довольно не плохой мягкий не скрипучий, не дребезжащий пластик, удобный руль, лифты, передних сидений сзади места хватает, в заднем диване окно в большой багажник, полезная вещь для перевозки длинномеров, бывает нет нет а пригодится и из окна не торчит ни какая хреновня типа труб, профилей, плинтусов. Передние сиденья с боковой поддержкой по 15 часов за рулем без проблем.

Проходимость. Проходимость зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Поверьте сесть можно и на тракторе. Совет, перед тем как залазить в какую-нибудь жопу остановитесь и подумайте. А так автоконечно больше городской на грунтовой дороге едешь медленно тщательно выбирая дорогу. Зимой на скользкой дороге все нормально при наличии зимней резины на летней в горку ловить нечего пробовали.

Подводя итог могу сказать, что покупать данный авто я не собирался, так сложились

обстоятельства, но несмотря на это я ни дня не жалел о его покупке он возил меня верой и правдой и зимой и летом не прося кроме бензина и масла ни чего в замен (ну и немного расходников)

Зима 2010г. до -38 заводился всегда, лето 2010г. за +40 не закипел ни в одной пробке.

Основные минусы: Это возраст, неоцинкованный кузов за которым надо следить, нет у авто той индивидуальности, как у БМВ, АУДИ и МЕРСЕДЕСОВ, но простите на них и цены повыше будут.

Можно ли сравнивать данный авто с российским автопромом? Я считаю нужно, так как автомобили находятся в одной ценовой категории. Что вы можете приобрести за 100-130 тыс. рублей, авто в идеале не ищите не найдете. А опель как вариант довольно не плох. Иномарка - да, немец - да. Состояние нормальное рабочее, моложе БМВ, АУДИ, Мерседеса и дешевле в обслуживании, просит денег не часто и немного (самое дорогое вложение 4 баллона зимней резины 8т.р.). Опель однозначно лучше всего нашего старше 2003г. Рекомендую в качестве первого автомобиля, ну или первой иномарки.

Ох! Ну Вроде все. Прошу строго не судите я не специалист и корчить его из себя не собираюсь.

Отзыв это мысли и опыт простого обывателя. Всем удачи на дорогах!

ДОПОЛНЕНИЕ

Сейчас авто продан. Продал немного дешевле чем покупал из-за того, что были недостатки по кузову, исправление которых не ударит сильно по карману будущего владельца, просто решил что при продаже врядли отобьются вложенные деньги и скинул цену. А так могу вам сказать, что при покупке покупатель загнал авто на диагностику. Итог: по ходвой части было рекомендовано заменить передние колодки, по двигателю заменить свечи и один высоковольтный провод и все!!! Есть у этой старой немецкой машины еще одна особенность, отнести ее к достоинствам или к недостаткам решайте сами, автомобиль приучает Вас к немецкому качеству, вы начинаете ценить комфорт, качество материалов, и врядли когда-то сможете сказать, что тазы достойные автомобили, и что в них вас все устраивает.

Двое знакомых взяли б/у Вазы 2115 и 2110 по 150т.руб 2005-2006годов ни один не в восторге от приобретения,

в течении 3-4 месяцев они узнали: что такое когда в мороз не заводится авто, уходящий тосол, разваливается шруз в дороге, глючит электрика. У третьего на приоре при пробеге 35т.км в дороге разваливается ролик итог кап.ремонт двигателя правда по гарантии после 1000км ушло все масло и повторный кап.ремонт. Так что мой жизненый опыт подсказывает мне не связываться с наши машинами. Опять же не отпускает мысль, что цены на Ваз завышены, что если бы не пошлины и программа утилизации (после которой цены кстати и взлетели) на хрен ни кому были бы не

нужны приоры и калины, цены растут на них без улучшения качества, ставят на них ГУРы, АБСы,подушки,

электрозеркала, 4клапана на цилиндр, подгоняют под евро-3 и т.д. не потому что хотят это делать, а потому что у конкурентов эти вещи есть уже давно. Есть конечно у меня друзья которые эксплуатируют калину и 12ку и в целом ими довольны, но и они собираются пересаживаться на инопром.

Что касается меня, то сейчас я имея бюджет врайоне 200т. руб. и владея немецким автомобилем без малого два года просто не могу смотреть в сторону русского автопрома. Для себя решил, что пока у меня не хватит денег на новый авто иностранного производства, с немцев я не слезу(да простят меня японоводы). В итоге длительных мук выбора решил рискнуть. Знаю многие не одобрят мой выбор, решил взять... барабанная дробь... мерседес бенц W124 230Е аж 1992г.в. черного цвета. за 210т.р. В свое оправдание могу сказать, что авто опять же от друзей друзей с прозрачной историей последние 3 года, полностью обслужен, без вложений внешне конфета короче, завтра еду оформлять. Отпишусь позже но уже в разделе мерседес.

Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.


Читайте также

Opel Astra 1.6 115hp MT (2007)

Машинка стоит своих денег. Тяговитый мотор, хорошая управляемость. Прекрасно держит дорогу при 130 (на финских автотстрадах). Конечно не хватает 6 передачи, так как обороты под 4000, зато сохраняется есть запас для обгона. У нас на КАДе разгонялся до 150, но там столько кочек, что больше просто...


Opel Astra 1.6 MT (2010)

Долго выбирал машину для города. Условия покупки были следующие: 1)т.к. г. Грозный не так уж и большой, и пробок почти нет, а также нет ни одного ОДЦ ("автомат" всё же "ломучее"), то только "МТ". 2)Новый авто в пределах до 750к. 3)Экономичный (до 10л)...


Opel Vectra 2.5 i V6 MT (1999)

Около месяца назад взял Опель Вектру, объем 2,5, Экотек, машина понравилась внешним состоянием, очень аккуратная была, малоаварийная, салон чистый, что касается на ходу, то и резвая оказалась, довольно быстрая, удобная в управлении, хорошо держит дорогу. Пересел на нее с BMW 3 серии, думал совсем...


Отзыв о Opel Astra

Купил Опель Астра новой у официального дилера. Обрадовала меня коробка-автомат, которую рассматривал, как отличного помощника в постоянных городских пробках.