Объективно 2 года 115000 всякой эксплуатации

Короче, парни, у меня Астра-Н седан автомат 1,8 2008 года с пробегом в 115000 км. Могу дохрена чего хорошего и плохого про нее нарассказывать. До этого ездил на VW Bora 2000 года, но это уже прошлый век, не будем вспоминать...

Покупал с новья у дилера, после того как прокатился на новой Астре у товарища и был впечатлён тишиной в салоне и большим пространством у задних пассажиров.

По-началу, все было здорово - и внешний вид мне очень нравился и динамика, цепкость, шумоизоляция, в общем я кайфовал... Кайфовал я год с небольшим - проехал тыщ 70 и тут началось - из под задней планки попёрла ржавчина - сняли, посмотрели - отвалился под ней в 3-х местах 3 куска краски и начали ржаветь - планка натерла, покрасили (еще дверь по низу водительскую тоже почему-то отвалилась) через полгода ржавчина попёрла вновь - дилерские работяги проложили по всей длине резиновую прокладку и покрасили заново, вроде бы пока не цветёт. Краска действительно отваливается, особенно на черных цветах, но бывало и на светлых - но это как говорят только на седанах.

Нынешней зимой при таянии льдов где-то я чиркнул днищем и у меня слегка замялся патрубок охлаждения АКПП. Я не придал этому значение, а зря... Перегрел Автомат, ремонт с заменой радиатора... Договорился с дилером, но все равно дорого.

По запчастям - 2 раза менял правую стойку (на 60 и на 100 т. км), опорники передние сначала левый, потом правый, рулевой карданчик, замок задней левой двери, проводку задней правой двери, после 100000 завыли 2 передних ступичных подшипника (неоригинал 5400 SKF за 1 шт.), менял сам, зато потом сбрасывал у дилера ошибку АБС. Вроде бы немного, но всё это стоит дороговато... А еще у меня руль облез... Но говорят, что только у меня. Пришлось снимать и кожей обшивать в ателье (был пластмассовый).

А так машина хорошая, по деньгам. Единственное расстраивает качество покраски... И сверчки начались... Но вроде бы можно самому проклеить в этих местах, только руки не доходят... Еще автомат 4-х ступенчатый, скорости очень длинные. В горку со светофора любая классика тебя выдернет, но вот если с 80 км/ч разгоняться (например при обгоне), то прёт недурном до 130 на 2-й передаче... На 3-й до 190 :)))

Сзади места до фига, но сидушки раскладываются неудобно, не параллельно полу, Двиган масло не хавает, цепной привод ГРМ радует, обзорность посредственная, руль очень четкий, штатная резина Continental PC 2 - самое то. Подвеска жестковатая, но в меру. Ездил на юг (1600 км) - за 1 присест, сиделка не устала (сидушки обычные). Короче, выводы я свои сделал - Опель я больше не возьму, а Вы делайте сами.


Читайте также

Astra H Caravan 1,6

Доброго времени суток Господа!Хочу немного поделиться своим опытом от владения и выбора данного авто. Машину приобретал в восьмом году. Критериями выб...


Opel Kadett 1.7 D (1991)

авто в целом хорошее, но как и любая немецкая" железяка" требует к себе должного уважения. Скажу сразу это чудо немецкой инженерной мысли многим придется не по душе. Во первых : дизель отличный, надежный,тяговитый... , но чтобы завести его при минус 10 нужно понервничать. Постоянно...


Opel Insignia 2012

Предисловие.Всем привет. Вот решил поделиться первыми впечатлениями от покупки и эксплуатации данного авто.До этого владел Опель Астра Ф караван 1993г...


Опель Фронтера 2,3 турбо дизель

Опель-Фронтера 2,3 тDi 1995 г.в.черный мет.Машину купил в мае 2009 года.Я третий хозяин.Страна вывоза Германия 2001 год.Внедорожник используется всегд...