Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Объективно 2 года 115000 всякой эксплуатации
Короче, парни, у меня Астра-Н седан автомат 1,8 2008 года с пробегом в 115000 км. Могу дохрена чего хорошего и плохого про нее нарассказывать. До этого ездил на VW Bora 2000 года, но это уже прошлый век, не будем вспоминать...
Покупал с новья у дилера, после того как прокатился на новой Астре у товарища и был впечатлён тишиной в салоне и большим пространством у задних пассажиров.
По-началу, все было здорово - и внешний вид мне очень нравился и динамика, цепкость, шумоизоляция, в общем я кайфовал... Кайфовал я год с небольшим - проехал тыщ 70 и тут началось - из под задней планки попёрла ржавчина - сняли, посмотрели - отвалился под ней в 3-х местах 3 куска краски и начали ржаветь - планка натерла, покрасили (еще дверь по низу водительскую тоже почему-то отвалилась) через полгода ржавчина попёрла вновь - дилерские работяги проложили по всей длине резиновую прокладку и покрасили заново, вроде бы пока не цветёт. Краска действительно отваливается, особенно на черных цветах, но бывало и на светлых - но это как говорят только на седанах.
Нынешней зимой при таянии льдов где-то я чиркнул днищем и у меня слегка замялся патрубок охлаждения АКПП. Я не придал этому значение, а зря... Перегрел Автомат, ремонт с заменой радиатора... Договорился с дилером, но все равно дорого.
По запчастям - 2 раза менял правую стойку (на 60 и на 100 т. км), опорники передние сначала левый, потом правый, рулевой карданчик, замок задней левой двери, проводку задней правой двери, после 100000 завыли 2 передних ступичных подшипника (неоригинал 5400 SKF за 1 шт.), менял сам, зато потом сбрасывал у дилера ошибку АБС. Вроде бы немного, но всё это стоит дороговато... А еще у меня руль облез... Но говорят, что только у меня. Пришлось снимать и кожей обшивать в ателье (был пластмассовый).
А так машина хорошая, по деньгам. Единственное расстраивает качество покраски... И сверчки начались... Но вроде бы можно самому проклеить в этих местах, только руки не доходят... Еще автомат 4-х ступенчатый, скорости очень длинные. В горку со светофора любая классика тебя выдернет, но вот если с 80 км/ч разгоняться (например при обгоне), то прёт недурном до 130 на 2-й передаче... На 3-й до 190 :)))
Сзади места до фига, но сидушки раскладываются неудобно, не параллельно полу, Двиган масло не хавает, цепной привод ГРМ радует, обзорность посредственная, руль очень четкий, штатная резина Continental PC 2 - самое то. Подвеска жестковатая, но в меру. Ездил на юг (1600 км) - за 1 присест, сиделка не устала (сидушки обычные). Короче, выводы я свои сделал - Опель я больше не возьму, а Вы делайте сами.
Читайте также
Доброго времени суток! Хотелось поделиться отзывом по такой неоднозначной машинке как opel corsa D, букв будет много. Выбор Это наша с супр...
Опель Астра Н седан 1,8л - 140л.с. на механике. Космо – 632 тысячи рублей. 2008 г.в. пробег 35 тысяч. Оставим в стороне экстерьер и интерьер, вкусовые...
Это автомобиль который дарит "фан" каждый день! :) Отличное ускорение, довольно комфортно ездить несмотря на 18е катки, а как эта ласточка проходит по...
Всем привет! Решился и я оставить свое мнение о дизеле с европы! Не судите строго, пишу первый раз. До этого владел такой же только бензин 1,6 /105 ло...