Opel Ascona 1986

Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своей бывшей машинке.
Начну издалека. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне нужна была для того чтобы научиться водить, поэтому машину я смотрел, которую не будет жалко. Ну и, соответственно, дешевую, т.к. я студент, а тогда я в основном подрабатывал и много не получал. Итак, на тот момент верхом моего идеала были москвичи и жигули до  30 т.р. Много я времени провел в интернете, пересматривая горы гнилушек. Ездили с другом смотрели пару "девяток" и  "шестерок", ни одна из них и близко не стояла с тем, что были представлены на фото в нэте. В итоге как-то мне друг шепнул, что у него коллега продает некую Опель Аскона за 20т.р., что стоит съездить, посмотреть. Поехали.
При осмотре мне машина сразу понравилась, несмотря на жуки, вмятинки и уставшие арки. Тут уж сыграли роль моя неопытность, да и чего ожидать от машины за 20? До этого она, кстати, стояла во дворе полгода. Завели, прогрелись, прокатились, хозяин все честно рассказал, где подварить, за чем следить, в общем, нормальный мужик. Я был в восторге - первая машина, сам накопил, сам покупаю). В общем в этот же день оформили(в итоге взял за 20) и мы поехали(примерно 35 км). Доехали хорошо, я на веселе собрался ехать хвастаться пацанам, но тут начались проблемы.
Если ближе к делу, то сразу после покупки потребовалась замена генератора - 1500р (купили бу на рынке толи от "девятки", толи от нивы). Потом полетел трамблер, точнее датчик холла - т.к. найти ни то ни другое нереально, то купил чисто случайно попавшийся мне на авито трамблер за 2000р, который оказался нерабочий и в сервисе мне собрали из двух один за 1500р. Поменял расходники (АКБ, свечи, тосол, масло, фильтра) - примерно 4500. Через какое-то время закипел, по своей глупости, что привело к замене патрубков и охлаждайки. Кстати на асконах нельзя полностью слить всю охлаждающую жидкость. Затем была неприятная ситуация, когда у меня, можно сказать, разорвало (тоже недосмотрел, предупреждали) заднюю правую чашку - сварка у знакомого 4000р. Потом подваривал передние лонжероны и балку под радиатором, которая сгнила почти полностью. Парни сварили новую из трех строительных швейлеров). Днище, кстати было в неплохом состоянии. Чистил карб - 1500р.
Это основное, что я делал и что запомнилось, а так постоянно по мелочи возникали косячки.
Но надо сказать, что машина все это время не стояла, я ездил на ней и немало. Однажды другу ОЧЕНЬ нужна была помощь(машина) и я ему дал свою. Так Аскона за сутки съездила и Питера в Псков и обратно без поломок, если не считать одного проколотого колеса. Все лето я ездил за город и на дачу и по городу, и в дороге меня никогда машина не подводила.
Большим минусом был неработающий датчик топлива, ездил по счетчику с расчетом 10л на 100км. Это у аскон болезнь. Но я в принципе не парился, возил с собой канистру, следил за километрожом. Обсыхал, конечно, ну да ладно)
По осени поменял ступичные все - 4500 с работой. Потом сломалась печка. Нашел аскону на запчасти, созвонился, выехал и в своем же дворе встрял. Позже выяснил, что пробило прокладку гбц. Долгий ремонт вылившийся примерно в 6500р с работой. Печка - 250р.
Потом началась зима. Вот тут все грустно. Карбюратор у меня стоял pierburg 1 - редкая гадость, многие ставят солексы и не парятся, но pierburg зимой очень плохо себя вел: пока машина не прогреется градусов до 70, обороты не держит вообще, особенно когда большая влажность.

Вот такие были расходы. НО если мы возьмем, например те же "девятки", "шестерки" и тп. за такую же сумму, то тут они просто рядом не стоят с асконой. Она намного комфортнее и вместительней. Подвеска просто сказка, я очень ей гордился. Машина довольно маневренная, правда, радиус разворота великоват. Двигатель (если не считать карба) очень надежный и работал хорошо. Коробка - никаких нареканий. Все приборы на своем месте. В общем, машина сделана для человека и чувствуешь ты себя в ней человеком. А вкладывался бы в наши машины точно бы так же, будь они хоть на 15 лет моложе. В этом я твердо убежден.

В итоге хочу сказать, что для первой машины, чтобы ездить научиться, да под капот смотреть, Аскона идеально подходит.
Мое мнение в целом:
Из положительных сторон:
— Машина довольно комфортная, как для водителя, так и для пассажиров.
— В салоне достаточно места, приборы и выключатели все тоже расположены удобно, хороший обзор.
— Вместительный багажник, при сравнительно небольших габаритах машины. Объемный бензобак.
— Простота эксплуатации. Я хоть далеко не автомастер, но многие поломки, с которыми сталкивался, мог устранить самостоятельно.
— Приятный ход, при исправной подвеске. Маневренность.
— Надежный движок и коробка.

Из отрицательных сторон:
— Возраст. Коррозия этот автомобиль очень любит. И еще, если брать автомобиль в таком состоянии, как взял я, то постоянно будет что-то ломаться. Сделал одно — сломалось другое.
— Карбюратор.
— Запчасти. Некоторые бывает нелегко найти.
— Большой радиус разворота. Не то что бы это большой минус, но иногда это меня сильно раздражало)
— Сложно продать))

На данный момент я пешеход, коплю денежки, думаю взять что-нибудь тысяч за 150, но точно не русскую.
Отзыв первый, судите строго, если что дополню)


Читайте также

Женский взгляд об астре

Всем доброго время суток.Любителям данного сайта авто.ру.Пишу свой первый отзыв,строго не судите :) Вот продала свою астрочку,решила написать отзыв.И ...


Opel Insignia 2012

Предисловие.Всем привет. Вот решил поделиться первыми впечатлениями от покупки и эксплуатации данного авто.До этого владел Опель Астра Ф караван 1993г...


Opel Astra 1.6 AT (2010)

оставляю третий отзыв . как и ожидалось с потеплением до -5 +2 грдуса стали уходить некоторые проблемы . перестал стрекотать клапан абсорбера , меньше стучит ходовая . на сервисе пытались устранить ,смазав направляющие супортов , действительно стук исчез . но как машина простояла на улице всё...


Опелю далеко до идеала..........

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этой «замечательной» машине. Будучи далеко не самым умным человеком, приобрел Опель астра GTC в ...