Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Ascona 1986
Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своей бывшей машинке.
Начну издалека. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне нужна была для того чтобы научиться водить, поэтому машину я смотрел, которую не будет жалко. Ну и, соответственно, дешевую, т.к. я студент, а тогда я в основном подрабатывал и много не получал. Итак, на тот момент верхом моего идеала были москвичи и жигули до 30 т.р. Много я времени провел в интернете, пересматривая горы гнилушек. Ездили с другом смотрели пару "девяток" и "шестерок", ни одна из них и близко не стояла с тем, что были представлены на фото в нэте. В итоге как-то мне друг шепнул, что у него коллега продает некую Опель Аскона за 20т.р., что стоит съездить, посмотреть. Поехали.
При осмотре мне машина сразу понравилась, несмотря на жуки, вмятинки и уставшие арки. Тут уж сыграли роль моя неопытность, да и чего ожидать от машины за 20? До этого она, кстати, стояла во дворе полгода. Завели, прогрелись, прокатились, хозяин все честно рассказал, где подварить, за чем следить, в общем, нормальный мужик. Я был в восторге - первая машина, сам накопил, сам покупаю). В общем в этот же день оформили(в итоге взял за 20) и мы поехали(примерно 35 км). Доехали хорошо, я на веселе собрался ехать хвастаться пацанам, но тут начались проблемы.
Если ближе к делу, то сразу после покупки потребовалась замена генератора - 1500р (купили бу на рынке толи от "девятки", толи от нивы). Потом полетел трамблер, точнее датчик холла - т.к. найти ни то ни другое нереально, то купил чисто случайно попавшийся мне на авито трамблер за 2000р, который оказался нерабочий и в сервисе мне собрали из двух один за 1500р. Поменял расходники (АКБ, свечи, тосол, масло, фильтра) - примерно 4500. Через какое-то время закипел, по своей глупости, что привело к замене патрубков и охлаждайки. Кстати на асконах нельзя полностью слить всю охлаждающую жидкость. Затем была неприятная ситуация, когда у меня, можно сказать, разорвало (тоже недосмотрел, предупреждали) заднюю правую чашку - сварка у знакомого 4000р. Потом подваривал передние лонжероны и балку под радиатором, которая сгнила почти полностью. Парни сварили новую из трех строительных швейлеров). Днище, кстати было в неплохом состоянии. Чистил карб - 1500р.
Это основное, что я делал и что запомнилось, а так постоянно по мелочи возникали косячки.
Но надо сказать, что машина все это время не стояла, я ездил на ней и немало. Однажды другу ОЧЕНЬ нужна была помощь(машина) и я ему дал свою. Так Аскона за сутки съездила и Питера в Псков и обратно без поломок, если не считать одного проколотого колеса. Все лето я ездил за город и на дачу и по городу, и в дороге меня никогда машина не подводила.
Большим минусом был неработающий датчик топлива, ездил по счетчику с расчетом 10л на 100км. Это у аскон болезнь. Но я в принципе не парился, возил с собой канистру, следил за километрожом. Обсыхал, конечно, ну да ладно)
По осени поменял ступичные все - 4500 с работой. Потом сломалась печка. Нашел аскону на запчасти, созвонился, выехал и в своем же дворе встрял. Позже выяснил, что пробило прокладку гбц. Долгий ремонт вылившийся примерно в 6500р с работой. Печка - 250р.
Потом началась зима. Вот тут все грустно. Карбюратор у меня стоял pierburg 1 - редкая гадость, многие ставят солексы и не парятся, но pierburg зимой очень плохо себя вел: пока машина не прогреется градусов до 70, обороты не держит вообще, особенно когда большая влажность.
Вот такие были расходы. НО если мы возьмем, например те же "девятки", "шестерки" и тп. за такую же сумму, то тут они просто рядом не стоят с асконой. Она намного комфортнее и вместительней. Подвеска просто сказка, я очень ей гордился. Машина довольно маневренная, правда, радиус разворота великоват. Двигатель (если не считать карба) очень надежный и работал хорошо. Коробка - никаких нареканий. Все приборы на своем месте. В общем, машина сделана для человека и чувствуешь ты себя в ней человеком. А вкладывался бы в наши машины точно бы так же, будь они хоть на 15 лет моложе. В этом я твердо убежден.
В итоге хочу сказать, что для первой машины, чтобы ездить научиться, да под капот смотреть, Аскона идеально подходит.
Мое мнение в целом:
Из положительных сторон:
— Машина довольно комфортная, как для водителя, так и для пассажиров.
— В салоне достаточно места, приборы и выключатели все тоже расположены удобно, хороший обзор.
— Вместительный багажник, при сравнительно небольших габаритах машины. Объемный бензобак.
— Простота эксплуатации. Я хоть далеко не автомастер, но многие поломки, с которыми сталкивался, мог устранить самостоятельно.
— Приятный ход, при исправной подвеске. Маневренность.
— Надежный движок и коробка.
Из отрицательных сторон:
— Возраст. Коррозия этот автомобиль очень любит. И еще, если брать автомобиль в таком состоянии, как взял я, то постоянно будет что-то ломаться. Сделал одно — сломалось другое.
— Карбюратор.
— Запчасти. Некоторые бывает нелегко найти.
— Большой радиус разворота. Не то что бы это большой минус, но иногда это меня сильно раздражало)
— Сложно продать))
На данный момент я пешеход, коплю денежки, думаю взять что-нибудь тысяч за 150, но точно не русскую.
Отзыв первый, судите строго, если что дополню)
Читайте также
Всем доброго время суток.Любителям данного сайта авто.ру.Пишу свой первый отзыв,строго не судите :) Вот продала свою астрочку,решила написать отзыв.И ...
Предисловие.Всем привет. Вот решил поделиться первыми впечатлениями от покупки и эксплуатации данного авто.До этого владел Опель Астра Ф караван 1993г...
оставляю третий отзыв . как и ожидалось с потеплением до -5 +2 грдуса стали уходить некоторые проблемы . перестал стрекотать клапан абсорбера , меньше стучит ходовая . на сервисе пытались устранить ,смазав направляющие супортов , действительно стук исчез . но как машина простояла на улице всё...
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этой «замечательной» машине. Будучи далеко не самым умным человеком, приобрел Опель астра GTC в ...