Opel Meriva 2006

Всем здравствуйте. Почему Опель Мерива? Автомобиль не совсем молодежный больше для людей в возрасте и хорош для семейного использования. Для России машина не очень популярная, зато оцененная в Европе, как и все подобного класса А и В. В той же Германии бензин стоит 1.51 Евро, сами немцы очень экономные и предпочитают тратить деньги рационально: большинство из них используют  машины А и В класса, исключительно на механике. Экономия. Экономия на бензине, стоимости авто, налоге и т.д.  У Россиян пока что в сознании преобладают большие прожорливые автомобили пускай и на последние деньги купленные, порой и в долг, но зато по “понятиям”. Я и сам любитель больших автомобилей, но езжу на маленьких. Почему же Мерива? Будь мое сознание на 10 лет моложе, по цене этой машины купил бы себе Мерседес S-класс либо БМВ и будь что будет. Мериву выкупил у отца, когда он распродавал свое имущество при выезде из нашей чудесной страны. Поэтому нельзя сказать, что это автовыкуп, который сегодня предлагает большое количество компаний, условия по которым я его приобрел, более чем выгодные. Выкупил, потому что машина и не совсем в моем вкусе, но я точно знаю всю историю авто с самого начала, машина не билась не красилась(почти и об этом ниже), вовремя и педантично обслуживалась, отец за ней следил и денег не жалел.

Опель Мерива 2006 г.в. Сборка Испания. Планировалась покупка Опеля Зафира, но финансовый вопрос не дал сбыться планам. Опель Мерива куплена отцом в феврале 2007-го года, в ноябре 2012-го приобретена мною.  В отзыве буду сравнивать с ФИТами, т.к. машины подобные и есть опыт владения.

Что снаружи. Кузов. Привыкайте к грязному заднему стеклу. Особенность кузова, что поделать. Выручает задний дворник. На фоне седанов машина высокая. Когда заезжаешь на автомойку, Мерива становится  полноценным минивэном –именно такой ее видят мойщики с целью наживы. ))). Автомобиль построен на базе Опеля Корсы, просто  высокий.     Машина без следов коррозии, но жизненные царапки присутствуют. Было одно ДТП, так сказать – зимой сбили собаку. От мороза треснул бампер, поменяли по гарантии и все. Дай Бог последнее.

Что имеем внутри. Салон. Понравилась высокая посадка. В машину удобно забираться и выбирать как водителю, так и пассажирам. Минус – это обзор. Мешают боковые стойки. Это беда всех кузовов-однообъемников.  В Хонде Фит тоже самое.  Просто надо привыкнуть и учитывать при езде. Еще жутко не понравилась регулировка наклона водительского сидения. Регулятор-“kрутилка” расположена в неудобном месте, нужна сноровка чтобы просто его найти. Сами сидения достаточно удобные, но жесткие. Салон очень просто раскладывается, как и в Фите, машину можно превратить в фургон, сложив задние сидения ровно с полом багажника.  Фотки вариантов трансформации еще не делал, будут позже. Еще хочу отметить пластик салона. Его можно назвать грубым, жестким, но при этом не скрипучим.  Имеется подсветка багажника. Этого мне не хватало в Фитах при поездках на природу и загрузке-выгрузке из багажника вещей. 

Руль регулируется только по высоте. Благодаря  электроусилителю очень легкий, в Фите он тяжелей.  Первым делом после покупки машины в сервисе произвели смазку  рулевой дороговалютной смазкой. Подобная, но на Акцент стоит 50 рублей. Здесь от 1500 до 3500 точную цену не помню.

Печка. Машина греется только на ходу, но стоит ей прогреться, в машине наступает Ташкент.

Ходовая часть и тормоза. Тормоза – это песня. Очень нравятся. Тормозные диски вкруг делают свое дело отлично. Тормозную жидкость я поменял – пора по срокам. Ходовая жесткая. Начали потеть передние стойки.  В остальном нормально. Как и у многих машин здесь расходники стойки стабилизатора. 

Кондиционер. С ним я еще не ездил. Скоро предстоит. Сезон кондиционеров в Астрахани начинается очень рано из-за пыли.  У отца, знаю, были проблемы к  компрессором – устранили в свое время по гарантии.

Один из минусов Меривы – лампочки ближнего света перегорают со страшной скоростью. И менять их неудобно. Отец об этом предупреждал. Я уже поменял лампу в правой фаре, пришлось снимать трубку воздухозаборника. Теперь лишний раз светом не пользуюсь. Теперь перегорела в левой ПТФ. Чтоб ее поменять нужна яма, либо сноровка. Само освещение фар головного света в городе не вызывает вопросов. На трассе мне показалось слабоватым.

Двигатель.  Подошел срок, я поменял масло и фильтр(все GM) в сервисе. Свечи менял сам(тоже GM). Менять их очень просто, с Фитом не сравнить.

Коробка. Тут конечно рулит ФИТ с его вариатором!!! Вариатор очень нравился! Мне же достался он. Робот. Изитроник. О нем начитался ужастиков. По сути это механика с автоматическим сцеплением. Первое время привыкал к его манере переключения передач. Особенно, на непрогретой машине. Своеобразно. Сейчас освоился – проблем нет.  Когдав 2006-м отец брал машину, он про изитроник особо не знал, брал как простой автомат.))))

Однажды вылез на панели приборов знак ”гаечный ключ”. В мануале сказано, что это возможно проблема с коробкой, возможно, включился аварийный режим и прочие неприятности. Пришло время расстроиться и поехать в сервис.  После диагностики выяснилось – ошибку выдавал термостат. 3500 за термостат+400 рублей за замену решило проблему.

Что еще из минусов для меня. 
- парктроники неинформативны, живут своей жизнью.
- установлена родная магнитола, читающая только CD. Никакого МР-3. В Фите тоже было CD, но имелся AUX, что несколько решало проблему. Само качество звучания динамиков весьма похвально.
- противный клаксон )))

За время владения машиной, безусловно, привык к ней. Есть недостатки, есть достоинства. Как и у всех машин. Машине, как и к девушке, требуется внимание, а порой и больше чем к девушке. Заметил для себя после высокой посадки в Мериве. Хочется сидеть еще выше. Хочется джип. )))) Это в противовес сказанного в начале об экономии и т.д…

Всем желаю аккуратной езды, терпения к окружающим!


Читайте также

Opel Astra 1.6 101hp MT (2000)

Купил астру 2007-м году летом , за 320 штук российских рублей. Цвет синий металлик , пятидверный хэч . Машинка тюнинговая : Фары с черными вставками .плюс реснички . Спортивная губа на переднем бампере . задний спойлер. двухтрубный глущитель. литье.Первое впечатление Гуд.машинка скоростная.хорошо...


Opel Antara 3.2 AT (2010)

Имею уже на первый Опель. Были: кадет, вектра А и В, корса D, астра H GTC. Теперь Антара 3.2 cosmo premium и жду покупки астра J. Опель машина замечательная, но до 1999 года у них были проблемы с кузовом, теперь они все оцинкованные. Главное кузов, а все остальное ремонтнопригодно. Если грамотно...


Opel Astra Family (2008)

Opel Asra машина не однозначная. Садясь за руль новенькой Астры 1.8 испытываешь восторг от динамичного разгона, плавности хода, информативного руля, эффективных тормозов. Хоть это, конечно, и не спорткар, но Астра с минимальными кренами входит в такие повороты, перед которыми все остальные...


Вектра Ц 1.8 (122) механика 2004

Всем хорошего дня,Мой стаж 5 лет и 2 из которых я проездил на вектре Ц. Опель был 5ой машиной по счёту.Опель купил не на авто ру, что было впервые для...