Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Машина для бюргера.
Добрый день(вечер, ночь).
Захотелось написать отзыв о данном авто.
Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05.
2.2 директ, 155 европони, механика, комплектация Космо Дизайн.
Купили машину в 2005 году, на данный момент пробег около 50т.км. Первые три года эксплуатации в нежном режиме: до Сочи и обратно. Зимой стояла. Потом до работы и обратно (15 км), круглый год, разумеется.
Что можно сказать про машину? Это уже совсем не тот Опель, что были раньше)
Качество изготовления на твердую 5ку.
Машина дорестайлинговая, с бампером от ГТС и темной оптикой. По виду середнячок.
Едет неплохо (по сравнению с одноклассниками в той же кубатуре). Достаточно, но не более.
Адаптированная к нашим дорогам подвеска очень валкая и прыгучая. Я ее так и называю попрыгунчиком.
Тормоза хорошие, информативность на 4+. Дизайн салона на любителя, после саабов 9000 и 9-5 с домашним уютом, что-то типа офиса в мрачных серых тонах, но собран очень хорошо: зазоры ровные, ничего не гремит.
Качество пластика - на зависть всем японцам. Прогревается, как и все остальные машины с непосредственным впрыком, машина долго, но хорошо, что есть Quick Hit (електрический тен в радиаторе отопителя).
Электроусилитель рулевого - тихий ужос, обратная связь отсутствует совсем, на 150 км руль очень легкий.
Но со временем привыкаешь, и поездки по трассе только радуют.Зато комфорт на высоте.
Вообще, Вектра ц (кроме заряженных) это страшный овощ, который может изменить ваш стиль езды.
Машина вообще не провоцирует на нажатие в пол педали, отвечающей за ускорение, а если и нажмешь, результат все-равно не порадует (чисто субъективно, разумеется). Разгон ровный, достаточно уверенный, но грустный)
Мотор всем своим звуком хочет сказать: не крути больше 4 тыщ, ну пожааалуйста=)
В плане надежности: в виду малого пробега судить тяжело, но можно.
На данный момент (47т.км) не поменяны даже тормозные колодки (стиль езды смешанный: на работу быстро, с работы вальяжно))Остаток на обоих осях по 6 мм. С подвеской также все отлично, хотя машина видела страшные дороги Псковской области раза 4 и съездила в Геленджик 3 раза. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью Мотюл
LL A/B 025(рекомендованное Джи Эм). Масло не ест совсем, даже если прожаривать) Оригинальные свечи ацтой, ходят нормально 15 тысяч, потом масло на изоляторе и усиленная вибрация на руле. Поставил Денсо иридивые (IK20 вроде) и забыл про них.
Бензин кстати машина любит 98(шелл), даже на 95 в-повере едет хуже.
Расходники, даже оригинальные (только не у офдилеров) стоят копейки.
Запчасти на ходовую по сравнению с Пассатом и Авенсисом тоже, уже приценивался.
По электронике: лучше всего не рассматривать машины 2002-2003 годов, очень часто были проблемы с Кан-шиной, которые пропали с 04 модельного года, а также машины с дополнительной (возможно супер крутой))) сигнализацией, кривоустаноленные допы опять же ведут к проблемам. Да и не нужна она вектре, не гоняют их совсем, а со всем остальным справится и штатная. Даже при Каске в нормальных компаниях не требуют.
Кстати по поводу дилеров: машина уже 2 года не на гарантии. 2 недели назад позвонили из Лауры, пригласили на бесплатную замену регулятора давления топлива (из оперы про ТНВД). Заменили, я порадовался))
В прошлом году что-то делали в задних суппортах, опять же фо фри)
Небольшое отступление по поводу рестайлинга: так как у отца сейчас есть вектра 2009 года, могу сравнить.
Первое что бросается в глаза: зазоры на передних крыльях намного больше. Смешно также, что вместо амортизатора капота (хорошо хоть что все-также алюминиевого) КОСТЫЛЬ)))), верхняя крышка торпеды теперь по фактуре напоминает дешевую свинячью кожу). Зачем то с пассажирской двери убрали кнопку открывания багажника и ц.з., открывает теперь все время водитель. Качество приема волн с частотной модуляцией у СД30МП3 все на том же нижайшем уровне)). Убран графический дисплей с тахометра, сигнализирующий о неисправностях.
Также намного меньше заводского антикора и шумоизоляции.
В общем, немцы пошли в сторону удешевления, жаль.
Итог: отличная машина для комфортного перемещения. Экономичная. Недорогая в эксплуатации. Надежная.
Скучная. Идеально подходит для дальних поездок из-за отличных сидений и большого багажника.
Автор имеет опыт длительного общения с автомобилями: Сааб 9000, Сааб 9-5 аэро, Рено Клио 2 1.6, Газель
и большого количества других авто, на которых просто катался.
Читайте также
Здраствуйте! Данный авто я приобрел после владения полноприводного ниссана блуберд силфи в январе 2011. Его пригнали из германии с пробегом 63000, спи...
Доброго времени суток Дромоводы! пришло время написать о новом приобретении в нашу маленкую семью , делать нечего, на работе дикая тишина, все погрузи...
Сам работаю в сфере запчастей поэтому подходил к покупки основательно и проштудировал много литературы. Выбор пал на Opel Astra комплектация Cosmo во ...
Привет всем, хочу рассказать об ASTRE J недавно продал свой 5 гольф, не раздумывая решил приобрести 6, и когда уже собирался заказывать ко мне приехал...