Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Итог 3 лет эксплуатации
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове.
Критерии выбора:
- бюджет до 26 000 USD,
- МКПП
- низкая угоняемость
- наличие на складе
- нормальный сервис
- хороший салон и ходовые качества
Альтернативы:
- Mazda 6 (очередь, угоняемость)
- Ford Mondeo (стоимость и снятие с производства )
- Skoda Octavia (не пришла заказанная машина)
- Hyundai Sonata (не понравился салон)
В итоге заплатив на 2500 долларов больше чем за предполагаемую ранее Шкоду Октавию я получил в относительный бонус:
- 1,8 (140 лс) вместо 1,6 с чем-то там
- полный электропакет вместо 2 стеклоподъемников и обогрева зеркал
- 8 подушек безопасности вместо 2
- ксенон + противотуманки
- комбинированный салон вместо ткани
- готовую аккустическую систему вместо 4 динамиков
- парктроники по кругу
- литые диски 16"
- сигнализацию с датчиками объема
и много много допов (порядка 20 позиций, которые у Шкоды шли как доп.оборудование и с которыми ее цена перевалила бы за 30000 долларов).
Автомобиль был в ежедневной круглогодичной эксплуатации 2 года и 11 месяцев (сегодня я ее продал).
Считаю, что автомобиль своих денег стоит и начиная от демократичных пустых комплектаций, заканчивая Cosmo (мой случай).
Итак обслуживание.
- Недешевые но достаточно оперативные ТО у КМЧ Химки, в особенности на 60 000 и 90 000 км.
- Неплановых работ не было
- Гарантийный случай один - люфт рейки руля (обнаружили и устранили сами)
- Случаев активного "впаривания" не отмечено
Неполадки:
- перегоревшие лампочки (габариты, поворотники, противотуманки, стопы - 6 шт за 3 года)
Ходовые качества и двигатель:
- может ездить быстро, благо достаточно жестка подвеска позволяет уверенно проходить повороты.
- как сказали техники - двигатель придушили для облюдения экологических нормативов, поэтому до 2000 двигатель не живет и позволяет просто катиться в потоке. Для перемещения по городу мне вполне хватало 2500-3200 оборотов в минуту.
- двигатель имеет тенденцию кушать чуть масла - до 0,7 на 15000 км
- по трассе машина идет просто волшебно: цепко, прогнозируемо, всегда знаешь
как быстро сможешь обогнать
- отдельно спасибо за тормоза и достаточно адекватное относительно к примеру корейцев АБС. Спасали!
- не знаю из-за резины или нет - некомфортно в колеях прокатанных по кутузе и МКАДу - ей не хватает весу чтобы додавить и не такая легкая чтобы просто выпрыгнуть.
- Штатная резина - поменял но решил продать машину. В целом резина Turanza ER 30 на "удовлетворительно", хотя в новом состоянии по мокрой дороге держала вполне сносно
- холодный запуск - без проблем
- состояние стоек после 97000 пробега сервисмены оценили на "хорошо"
- расход топлива в смешанном режиме, который на 90-95% состоял из города 10,8 л/100 км
- машину пробовал разгонять до 190. может пойти дальше, не стал пробовать.
- в режиме 110 кмч по трассе или мкаду "мило катится" не напрягая водителя и кушая 6,8 литров 92 бензина.
Салон:
- посадка: мне кажется, если после 12 часов в машине выходим и чувствуем себя нормально, значит с эргономикой все как минимум хорошо.
- Салон понравился добротностью проработки. Все на месте за исключение ручек открывания двери - пару раз по первой прищемлял палец и многократно нечастые пассажиры искали ручку.
- С рождения до 3 месяцев активно скрипело водительское кресло. Как всегда на станции переставало. Потом скрип пропал.
- Очень понравился руль: руки ложились на него "как надо" легко. Кнопки управления магнитолой и БК доставались без снятия руки с руля.
- Как-то отлетел набалдашник с ручки КПП. Пришлось приклеить.
- хороший бардачок, вместительный
- удобные подстаканники между передними сидениями и задние выдвижные
- немного не на месте (низко) для меня оказался регулируемый поясничный упор
- звукоизоляция: на "хорошо". мне хватало
- на месте очечник- пользовался постоянно
- немного непривычны были ручки включения поворотников и дворников. Они не фиксируются. Сначала я часто косячил, чем дальше тем реже :)
- управление климатом (вкл и выкл кондея, направление обдува) заставило привыкать. потом просто делал все на автомате.
- климат: хотелось бы чтобы градации "свежо", "прохладно", "холодно" и "мороз" делились более мелко, однако это на уровне ощущений и сказать, что я недоволен климатом не могу.
- отличный багажник. Широкий проем. Шуток кроме помещается три человека и мангал :)
Еще из опыта (разное):
- двигатель греется медленно. Зимой на прогрев на ходу уходит до 15-25 минут.
- салонный фильтр сразу ставим угольный ибо в машине со столичной пылью становится буквально нечем дышать. У меня фильтр менялся каждое ТО по моей просьбе.
- тюнер ловит крайне слабо, даже в центре города некоторые станции не ловились и приходилось подстраиваться "вручную". Аккустика для стандартной более чем достойная.
- достаточно удачный родной ксенон с омывателем - фары даже в слякоть светили достойно и четко.
- комбинированная обивка оказалась комбинирована с кожезаменителем, что выяснилось когда при посадке острой пуговицей брюк повредил обивку.
- отличное освещение при езде задним ходом от фонарей!
Причина продажи:
Имею привычку каждые три года менять машину + потребовалась машина более высокого класса на автомате.
Машину продал за 60% от первоначальной стоимости, тк продавал быстро. Считаю такую потерю несколько высокой, однако легко объясняющуюся невысокой ликвидностью конкретно этой модели.
Резюме:
1. О покупке не жалею, равно как и о продаже. Я бы продолжил ездить на машине с удовольствием, если бы не смог позволить себе покупку новой.
2. Вектра глубоко и в положительную сторону изменило мое отношение к марки и есть вероятность, что второй машиной в семье будет Опель. Я провел в сервисе гораздо меньше времени чем знакомые обладатели новых "настоящих немецких машин"..
Читайте также
Доброго времени суток , форумчане . Отзыв первый в жизни посему строго не судите . Отзыв постараюсь написать для тех кто действительно хочет получить ...
Приветствую всех, возжелавших прознать про чудоаппарат, прозванным мною Черным Космолетом.Итак, машина у меня 7 дней, полет нормальный, но - по порядк...
Приветствую всех посетителей и постояльцев Дрома!Отзыв пишу скорее для тех, кто рассматривает вариант приобретения Антары, имеет сомнения и ищет отзыв...
Не судите строго это мой первый отзыв. Передо мной стоял нелегкий выбор в поисках авто в пределах 200000р облазил весь интернет в поисках подходящего ...