Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2012
Всем привет! Пишу в первый раз – потому не судите строго. Постоянно читаю отзывы и надеюсь мой, будет кому-то полезен.
До покупки астры катался на: хундай элантра – 140л. с, тайотта короолла – 126л. с, хонда цивик – 140л. с автомат, и на разных рабочих машинах. С тех пор как пересел с ручной коробки на автомат и, почувствовав, что такое комфортная езда, стал, воспринимаю только автоматы. Потому выбор среди седанов в ценовой категории до 900тыс был такой: новый цивик, королла, элантра, фокус, кия церато, шкода октавия, фольцваген джетта ну и астра. В итоге по совокупности эргономики, комплектациям и внешним данным выбор встал между фольцвагеном и астрой. Зная, что на джетту ксенон в принципе не ставят, и коробка там дсджи осталась астра. Раньше Опеля вообще не воспринимал, а тут с появлением седана сразу обратил внимание. Берем с женой на тест драйв, катаемся – все понравилось, и почти сразу решаем что берем, на неделе проплачиваем и забираем нашу красавицу(благо она была в наличии).Теперь подробно.
Белая астра седан 1.4турбо, автомат в космо комплектации с премиум пакетом включающим биксеноновые фары, usb вход, дисплей, премиум акустическая система и др.Пробег 3000км (на данный момент).
Экстерьер: 17 дюймовые диски, биксеноновые фары, противотуманки, хром, реснички.
Итог: красавица.5 баллов.
Интерьер: Комбинированный отличный качественный салон с хорошей боковой поддержкой и подогревом передних седений, мягкий пластик( при -30 без сферчкоф –может пока новая), кожаный мульти руль с подогревом(зимой вообще тема). Мне с ростом 184, и весом 90кг сидеть очень удобно. Первое время изобилие кнопок было непривычно – теперь сажусь в другие машины и такое впечатление что они все минимальной комплектации после моей. К кнопкам очень быстро привыкаешь, потому как каждая на своем месте. Отлично работает климат контроль. Радуют: автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, света. Очень информативен 7 дюймовый дисплей, который отображает всю информацию: навигатор, музыка, климат и др. настройки. Удобный парктроник. Стеклоподъемники с доводчиками вверх и вниз. Отличная акустика (7 премиум динамиков). Много места для мелочей. Охлаждаемый бордачек. Красная подцветка настраивается на комфортный для собственного восприятия уровень, лунная подцветка панели приборов также комфортна для глаз. Удобный регулируемый по вылету подлокотник. На задних сиденьях места немного, но довольно комфортно и трое реально усаживаются.(хотя машина преимущественно для двоих впереди и детей сзади).
Итог: хорошее оснащение для машины в 900тыс, комфортно, уютно, качественно. Не хватает чуть получше шумоизоляции и проклейки ящичков под мелочи каким нить материалом – чтобы вещь лежащая там не гремела. Однако если это добавить появится конкурент у машин премиум сегмента. Оценка 5.
Двигатель, коробка: Цепной, надежный 1.4т. Думал будет слабоват, но как оказалось динамика разгона еще лучше чем на цивике.(на котором просто гонял).Думал будет долго прогреваться, но садишься ,сбрасывает обороты (минуты 2) и вперед. -25 за бортом, 10 мин спокойной езды и тепло.(на холостом ходу плохо прогревается – поэтому даже смысла ставить автозапуск не вижу). 6 ступенчатый автомат работает мягко без тормозов (иногда бывают толчки, но незначительные). При обкатке при температуре ниже -10 градусов при старте со светофора бывают подтыки (коробка переключается с нейтрали на 1 передачу, если стоишь дольше 4с ), когда тепло – без проблем. Но в итоге эти мелочи даже не замечаешь. Сочетание 140 сильного турбированного мотора с автоматом отличное. Хотите ехать спокойно, комфортно - легко. Хотите летать – педаль в пол и полетели (но это не спорт кар). Динамики для 1.5 тонной машины вполне достаточно. Даже на трассе чувствуешь себя спокойно. Пишу без преувеличения (ездил по трассе и на машинах с 500 кобылами под капотом).Расход в самом начале при минусовых температурах бортовик показывал 15л. Сейчас 3000км, зима – показывает 11.5. Думаю после полной обкатки будет меньше расход ну, или посмотрим.
Итог: хороший двигатель с отличными характеристиками. Оценка: 5.
Ходовая: в меру жесткая подвеска, крены при резких поворотах незначительные, неровности отрабатывает просто отлично, для региона с разбитыми дорогами самое оно. Там где Хонда, митсубиси - как на табуретке, тут астра мягко, комфортно. По надежности пока не чего не скажу, будет видно.
Рулевая: руль крутится легко, этому способствует электроуселитель. Радиус разворота маленький.
Тормоза: меня очень порадовали, АБС работает мягко, в то время как на других машинах даже премиум сегмента она тарахтит, и сильно вибрирует под ногой. Тормоза зимой на хорошей резине работают отлично.(езжу на хаке 5).
Система курсовой стабилизации: главное достоинство – ее вообще не слышно (в отличии опять же от премиум сегмента). Видно, что срабатывает только по значку на панели приборов и по ощущениям. Много раз специально пускал машину в занос ну или пытался (без ручника), при резких поворотах на скользкой дороге – машина не дает, колеса сами подтормаживают. В итоге получаешь ощущение надежности и безопасности при вождении.
Свет: AFL это вообще тема: подцветка боковых зон при поворотах, движении задом, отличный ближний, дальний. Автоматическое включение, выключение в зависимости от освещенности – в том числе автоматический дальний свет.
Дворники: работают отлично, единственное нужно привыкать к широким боковым стойкам. Особенно когда грязь, снег – видимость еще более ухудшается.
Вообщем для меня Опель Астра седан стал лучшим в своем классе и соосветственно в своей ценовой категории. Получилась очень достойная, проработанная машина за свои деньги.Для молодой семьи где за руль садится и муж и жена это отличный выбор. Старую поговорку он полностью опроверг. Ездил на 0 ТО, все в порядке. Будут какие нить новые нюансы, напишу. Спасибо за внимание.Есть вопросы пишите!
Читайте также
Решил написать отзыв т.к именно 1,4 (не турбо) никто не описал толком. Сразу скажу, что с большим удовольствием взял бы более богатую комплектацию, но...
Давно заглядывался на этот автомобиль, и наконец решился. Стаж с 1989 года. За это время на чем только не ездил! Машина понравилась сразу. Не смотря на немалый вес обладает великолепной динамикой и отлично держит дорогу. Небольшое "задумывание" при положении "тапок в пол", но...
первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...
Доброго дня, дорогие друзья!Начитался я отзывов и решил написать о самом противоречивом автомобиле, из всех, что у меня были. Это Опель Астра Караван,...