Плюшка

Взываю прежде всего к тем, кому не хватает денег чтобы в качестве первой или одной из первых машин купить б/у, но с наворотами. Попал сам по крупному.

В один момент случилась хорошая получка. Решил, чего ездить на такси (в метро давно не сажусь, т.к. постоянно на телефоне), можно и себе под жопу авто взять. Ну и конечно, семейство возить. Жена, двое детей, полноразмерный пес. Естественно универсал, никаких сданов и хетчей. А хотелось всего и сразу. Искал не долго, взял второй и двух попавшихся. Получился опель астра ф 1998 г.в. с автоматом, кондеем и "топовым" для астры с мотором на 116 коней. А что пробег за две сотни - не уделил особого внимания. И продавал человек (в комиссионке), принадлежащий к одной из малых наций средней азии, генетически предрасположенных торговать и впаривать что попало. Ни с кем не советовался, никуда не загонял, только сам заглянул под днище и под капот. Весь осмотр длился полчаса, решение мне продавец помог принять очень быстро. Дал скидку, за свой счет поменял при мне масло и фильтры, даже протекший радиатор сам сменил. Такое радушие меня пленило, тем более что вышел он мне в 135тыр, даже смешно. Показал детям, жене. Вроде ничего машинка, красивый цвет, относительно чисто в салоне, нету ржавок и коцек. Прокатил по ясеневу, жене нравится, говорит - плавно, все такое. дети ни намека на потошнить. Вот только собака наотрез отказалась лезть в сарай когда пришло время ехать на дачу. Решили с женой дать ему имя - Плюшка (от опелюшки). Через два дня после приобретения услышал вентилятор из под капота. Заглянул внутрь - там всего лишь проволочка отломалась, которая его держала. Ну я прикрутил новую. Проехал около 1500 км и получил первую порцию приколов. МКАД, ехать от ясенева до химок, 8 вечера, на дороге то густо то пусто. Вышел в крайний левый и покатил. Тут где-то внизу так хорошо затрясло, потом сильно пахнуло чем-то сильно вонючим. Не придал значения, еду. Доезжаю до пробки, торможу. Встал. Все трогаются, мне тоже надо. Плюшка ревет, визжит, но не едет. И опять сильно завоняло в салоне. Благо, левый ряд. Прижался кое как к отбойнику, звоню знакомому кулибину, рассказываю - говорит, включай зимний режим на коробке и в крайнем правом до ближайшего сервиса. А до Плюшки все кони у меня были на механке, с ней вообще проблем не знал. Короче, сжег коробку, это уже потом сказали. Ну, включил зимний режим, вроде едет. Доехал до химок, потом обратно. И как-то забыл про косяк, ездил с горем пополам. Ну дергал при троганьи на светофоре, но ездил же. А получка у меня не постоянная и ненормированная - риэлтор. В общем, с очередной получки решил заехать на сервис, островитянова 14 в "Палладе". Мастер глянул плюшку, говорит, не морочься, продавай так или купи б/у коробку и продавай сразу. Говорю нет, будем чинить, всетаки Плюшка же детям и жене понравился, член семьи. Чинили месяц, ждали железо из германии, начинили на 75тыр. Когда забирал, посоветовали поменять тот самый вентилятор на новой проволочке и расширительный бачок. Я опять таки, не зная до сего момента проблем с охладителями (что на ниве, что на саабе), поехал нищий но довольный и забыл про советы мастера. Через пару недель стоя холодным осенним вечером на светофоре, закипел. Звоню кулибину, говорит, открути там-то залей водички и до сервиса. Открутил, залил, а тк денег особо не было - на сервис не поехал. Приспособился (русский человек), завел в багажнике большую спортивную сумку, набил туда пластиковых бутылей с водичкой и ездил до холодов. Как мошли заморозки, вспомнил химию и начал разбавлять воду с антифризом пополам. А следил так: если температура растет прижмусь к обичине, дам мотру остыть, а потом водички долью. И так ездил аж до снега. Пару раз конечно закипал в пробке хорошенько, но проводил водные процедуры и ехал дальше. С очередной получки рещил купить пропеллер и бачок. Нашел где купить, приезжаю на сервис "Старый приятель" на ясногорской (советую, добротно делают и берут по честному). Говорю, поменяй бачок и вентилятор запусти. Вроде делов-то. Ан нет, бачок поставили, а пропеллер не крутит. Говорю, сделай чтоб крутил. Ковыряли весь день, разобрали Плюшку почти всего. К вечеру сделали, говорят электрик возился весь день, прозванивал всю проводку, искал датчик температуры и еще чего-то там. Начинили на 8тыр, работает. А когда отдавали, говорят, что-то мол с ним не так, продавай пока на ходу. Думаю, нифига, все же член семьи. Заглянул - все провода новенькие, все здорово. Ну ладно, едем дальше. Здорово едем, не кипит, коробка не дергает. Целых 2 месяца ездили, даже до замены масла докатались. Ну, думаю, паникеры там на сервисе. И вот опять закипел. Гляжу - шланг мать его. Опять таки денег болт, залил герметиком и замотал. И опять водные процедуры до получки. Купил новый шланг, поставил, отлично. Больше не кипит. Тут заметил, что не двигается стрелка температуры мотора. Решил не париться и стал ориентироваться по звуку при прогреве. Благо зимой дело было, не перегревался. Дальше опять прикол: в снеопад догнал на МКАДе одного колхозника на киа сеед - нос всмятку, ему пару зарапок на бампере. Осмотрев повреждения, я понял, что автомобиль своим ходом не поедет, и я вызвал эвакуатор СВАО, отвез автомобиль домой на стоянку до получки. Потом опять на эвакуаторе в сервис, сделали за два дня. Привез все железо (капот, радиатор и фонари), остальное выправили жестянщики, покрасили. Начинили на 80 тыр с железом. Забирал - советовали менять глушитель. И правда - уж слишком шумно стало. Думаю, до следующей получки доезжу и менять. Теперь исторяи найти глушитель. На все атры ф есть, на мою модификацию нет. Ждать опять же из германии полтора-два месяца. Нашел сварщиков, они мне из двух глушителей и какой-то матери смастерили трубу за 9 тыр. А когда отдавали - говорят, мол продавай, что-то с ним не то. Опять же слушать не стал, все-таки Плюшка - член семьи. Отлично, едем. и тут самый прикол: отогнал от сервиса 200 метров, поставил у хозмага чтобы купить поксипол и приклеить левое зеркало (уже в порядке вещей), которое то и дело отлетало на МКАДе и ТТК в самый неподходящий момент. Выхожу из магазина довольный, демаю, щас приклею зеркало, через недельку поменяю маслицо, и будем катать - хрен там! Плюшка перекошенный в сугробе, сзади на аварийке таксишный логан на аварийке. У него нет передка, у меня минус задняя дверь и бампер. А спереди аутлендер стоял - ему царапнули бампер. Гайцы, все дела, оформили. Говорят, т.к. владельца аутлендера нету, назначаем группу разбора. На нее естественно никто не явился, а я и не парился. В салон не задувает особо, ехать - едет. К тому же на горизонте была хорошая получка, хотел менять авто. В общем, ездил еще с месяц. А тут по работе надо было ехать в Ковров (300км), причем в лютый мороз и к 8 утра. Думаю, была-не была, поеду на машине. Поезд всего один утрений, да такой, что от курского в 2 ночи, туда в 6 утра и там куковать на морозе. Доехал отлично, там все дела сделал и довольный но усталый поехал домой. А трасса через Владимир или в объезд. Но устамши не стал особо разглядывать указатели и свернул в сторону где написано москва. попал на объезд. Отличная трасса, надо сказать. 2 полосы в каждую сторону, ни светофора, ни ухаба, ни гайца - и так аж 40 км. А главное - вокруг минус 20, а дорога сухая как летом. Ну я на радостях и притопил за ленд ровером как борзая за пластмассовым зайцем на бегах. Качусь, радуюсь на спидометр, все дела. А машин не то, чтобы совсем нет. То здесь, то там какая фура или тазик промелькнет. А сонный, усталый. В один момент перед мостом сужение. Я слева. Справа фура вылетает влево. Нет, не стукнулись. Но от резкого торможения перегретый на высоких оборотах (а температурю я мерил на слух с тех пор как ее перестал показывать датчик) мотор умер. Инерции не хватило, чтобы доехать до конца моста и встали мы в самом узком месте. Машин не то, чтобы совсем нет, но за 3 часа никто не остановился. Нашел с помощью друзей местного эвакуатора и покатил до москвы. Кстати, дешево взял! За 200 км 6 тыр всего. После этого на сервис уже не ходил и продал Плюшку как есть барыгам за 50 тыр чтобы не было совсем обидно. Погрустили с семейством, а с другой стороны как отлегло. А то ездил и только трясся как бы чего не на... не сломалось опять (привет модератору).

Да, сам дурак, надо было слушать старших и читать отзывы на сайте. Ну вот, товарищ, ты так уже не вляпаешься, коли дочитал. Шерше ля тачка!


Читайте также

Opel Astra 1.6 MT (2011)

Муж разочарован, а я глядя на него. До этой машины у нас у обоих были свои: у меня spark (полная комплектация, движок - 1,0 л), у мужа - Lacetti (тоже, не базовая комплектация, двиг - 1,4 л). После них эта модель не катит. Может нам просто не повезло. У новой машины скрипит кузов. Для немца это...


Как есть, так и есть 128тысяч

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Opel Antara (2007г.)пробег 128тысяч, кроссовер с бен...


Opel Astra 1997

Всем привет! Словами набившими оскомину свой отзыв начинать не буду! Отзыв будет не большой, но жизненный! Итак: шел сентябрь 2012 года. Скопил я 1100...


Отзыв о Opel Omega B

Достоинств у него множество!