Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ни разу не пожалел!
Пришла пора и мне рассказать о своей машинке) Сначала немного предыстории, поездил на некоторых детищах российского автопрома, 412, 41 москвичи, ваз 21099, 09, 21103. О последней скажу немного больше, это первая новая машина, поэтому восторг от покупки был просто щенячий))) надо ей отдать должное, 50 тысяч проездила она без особых проблем, так конечно доставала по мелочам, но после 50 стала рассыпаться прямо на глазах и поэтому была продана. Параллельно в семье была и другая машина Опель Вектра В, практически беспроблемный автомобиль, поэтому и решено было обзавестись второй иномаркой. Начались мучительные дни поиска и выбора, осложнявшиеся небольшой суммой, которую я был готов выложить за автомобиль. В итоге свой выбор я остановил на Сивике 1996 года, было ему в то время 9 лет. Естественно пробегу в 42 тысячи я не поверил, да и бог с ним, машинка у меня за 2 года пробежала сотку без особых проблем и финансовых вливаний, замена масла, колодок, и верхних шаровых в сборе с рычагами, я думаю что для такого пробега это просто мелочь))) Продан автомобиль был по трем причинам: маленький дорожный просвет, отсутствие кондиционера и просто возраст был уже немаленький (не хотелось впоследствии много в нее вкладывать).
И начались уже знакомые муки выбора, что взять))) Однозначно решил что хочу новый автомобиль, тем более что появилась такая возможность. Внешне мне очень нравился Рено Меган, смотрел, тестил на ходу, вроде бы все неплохо, но тут встретил школьного друга, а у него оказывается уже около года Меган, на вопрос стоит ли брать был однозначный ответ «НЕТ!». Блин, облом, вроде бы только определился и тут такое((( поехал дальше по салонам, смотрел Пежо 307, Тойота Аурис, Королла, Гольф, даже Киа Сид))))) Изначально понравился Аурис, только смутило 4-х месячное ожидание и неоправданно высокая цена. Потом я правда еще раз убедился, что правильно сделал что не взял ее, слабый мотор, шумный и скрипучий салон, надежность на мягко говоря среднам уровне и при этом просто дикие расценки на ТО. Гольф тоже неплох, но вот цена и скучная внешность не впечатлили, согласитесь хочется и иметь и надежный и красивый автомобиль))) Насчет Киа вообще непонятно, ну как кореей может стоить также как чистокровный немец или японец?!!! Чтобы там не говорили менеджеры по поводу какой он классный, современный, надежный, безопасный и т.д. Это кореец!! И цена ему нужна как минимум на 100 тысяч дешевле, тогда и можно о чем-то говорить))) Насчет опеля я подумал в последнюю очередь, просто я не являюсь фанатом данной марки, несмотря на удачный опыт обладания Вектрой, да и чего то новенького хотелось. Но в итоге заехал я и в КМ/Ч Воронеж (дилер опеля и шевроле). Лачетти не понравилась своей внутренней убогостью (в старой хонде и то лучше), а вот астра приглянулась. Изначально понравился 3-х дверный хэтч, но умом понимаю что удобнее все-таки 5 дверей. Кстати первое что поразило это огромный дорожный просвет (после хонды показался прям как у джипа!). Взял на тест-драйв, понравилось))) везде читал про очень жесткую подвеску, мне на первом катании так не показалось, я бы ее назвал скорее упругой, в общем мне нравится. Про устойчивость в поворотах и тормоза можно и не говорить, 1000 раз уже все про это читали, просто супер!!! На тест-драйве был 1,8 с автоматом, вот насчет динамики разгона было неприятное удивление, не едет она((( Просто я некоторое время ездил на Хонде СР-В 2 литра с автоматом, поэтому сравнил с ней)) В силу скудности финансовых средств и исходя из наличия машин на складе решил брать хэтч 5 дверей на механике с 1,6 мотором, менеджер сказал что едет намного бодрее чем 1,8 АТ, вот я и поддался, да и ждать пару месяцев 1,8 МТ не хотелось))) Купил!!!
Скажу сразу поначалу как и все довольно долго привыкал к электронной педали газа и соответственно к туплению автомобиля, после 5 тысяч машинка заметно раскаталась и стало похоже что под капотом 115 лошадей, а не чахлых осликов))) На официальном обслуживании был всего 2 раза: так называемое нулевое ТО (3000 км) и на 15 тысячах. Потом решил больше не ездить, поскольку менять масло за 8-10 тысяч рублей я и сам могу)))) Ни одного гарантийного косяка у меня не вылезло, только плановое обслуживание. Каждые 15 тысяч масло с фильтром, на 25 и 50 тысячах заменил салонный и воздушный фильтры, на 45 – колодки передние, на 60 – задние, вот собственно и все!!! Машиной очень доволен, езжу каждый день, пока никаких проблем, а там посмотрим, пробег на сегодняшний день 63 тысячи)))
Прошу сильно не ругать за отзыв, пишу впервые, опыта написания мало, если будет желание напишу про некоторые мои улучшения в машине и дополнительно про эксплуатацию (если что вдруг забыл).
Читайте также
Была у меня когда то Вектра А....ушел в армию...машина осталась бес присмотра....постояла, постарела...и я ее продал....А ностальгия... ностальгия о т...
Привет читатель! Весь отзыв - сухая выжимка после почти годового использования, чисто субъективное мнение для тех кто хочет купить данный авто! Сразу ...
Здравствуйте уважаемые Дромовцы-постоянные и кто зашел сюда мимоходом)))С некоторых пор для меня сайт Дром.ру один из лучших и читаемых в инете!Короче...
Добрый день всем!Хочу добавить свой первый отзыв о своем далеко не первом автомобиле.До OPEL ездил только на ВАЗах, при чем почти на всем модельном ря...