Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Скоро два года...
Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. При выборе машины в первую очередь учитывались размеры салона и багажника. В данной ценовой категории и классе компакт-венов выбор был из трех марок: Мазда-5, Форд и Опель. Мазда отпала сразу. А дальше сработал принцип "Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда" (да простят меня поклонники этой уважаемой марки).
Купил в средней комплектации с двигателем 1,8 и роботом.
Сразу о недостатках. Обзорность из-за левой стойки очень ограничена. Однажды на плавной левой дуге чуть не влетел в КАМАЗ. Увидел его в последний момент. О пешеходах говорить не приходится.
Во-вторых - грязь с дороги летит в моторный отсек. Не лечится даже установкой защиты.
В-третьих - штатная акустика не обеспечивает и среднего-то качества звука.
В-четвертых - низкая посадка. Особенно достала юбка под передним бампером. Цепляется за все что можно.
В-пятых - жрет масло (около 2 л на 15000 км). В сервисе говорят, что это нормально. Ну-ну...
В-шестых - слабое лакокрасочное покрытие.
Пару слов о коробке. Очень раздражает, что в момент трогания на небольшом уклоне машина катится (учитывая привычку многих водителей останавливаться в нескольких сантиметрах от заднего бампера впереди стоящего автомобиля это особенно неприятно). Причем если уклон приличный, то срабатывает автоматика, и машина не двигается пока, не нажмешь на газ. Не доставляют удовольствия рывки и задержки при переключении передач, но со временем привык и не обращаю на них внимания.
Ну а теперь о хорошем.
На сегодняшний день пробег около 45 тыс. Никаких ремонтных работ кроме штатного ТО не проводилось. Все узлы и агрегаты работают, как часы. С подвеской тоже никаких проблем. Зимой заводилась в любой мороз с первого оборота. Дорогу держит хорошо, управляемость отличная - ни чем не уступает седану. Мощности двигателя хватает, чтобы не теряться в городском потоке. При езде по трассе иногда включаю спорт режим. Круто, правда сразу увеличивается расход топлива. В обычном режиме по городу получается около 10 л (и это в Москве с ее пробками). На трассе, однажды, уложился в 6 л, но при скорости 70 - 80 км/ч. При нормальной езде (110 - 140 км/ч) - до 7.5 л. Качество материалов отделки салона очень приличное, посадка водителя удобная, высокая, пассажиры тоже не страдают. Размеры багажника позволяют без особых проблем осуществлять ежегодные переезды на дачу и обратно. Климат контроль работает не плохо (зимой долго прогревается, зато летом, в жару в салоне прохладно и очень комфортно).
Итог: автомобиль достойный, удовлетворяет всем необходимым параметрам, надежный. Лучший в соотношении цена/качество/потребительские свойства.
Читайте также
Привет всем читателям. Ниже небольшой отзыв об автомобиле опель астра Н. Но сначала пара строк о предыдущем опыте. В моей водительской практике было о...
Общее впечатление от автомобиля в целом не плохое, но имеется ряд особенностей в связи с тем что автомобиль немецкой сборки . Для украинских дорог жестковата подвеска, низкая посадка (клиренс 12 см.) Впечатляет тормозная система с 4 канальной системой ABS - в условиях горного Крыма при активной...
Доброго всем времени суток! Владел Меривой 10 месяцев продал в ноябре 2011 года наездил 15т.. Брал с пробегом 40 т.3-х годовалую. Автомобиль как и все...
Привет всем, кто в активном поиске своего железного друга! Не буду сразу критиковать или хвалить марку Опель, а точнее модель Вектру Б. Расскажу только, как было у меня, а судить уже Вам не повезло мне с машиной или на самом деле не ахти марка… Искал машину с обязательными опциями для себя - это...