Дизель Опель Фронтера 1994 год

На Фронтеру 1994года выпуска 2,3 дизель,пересел имея опыт более чем 2-х летней эксплуатации 3-х дверного Мицубиси Паджеро, 95г.в. с бензиновым двигателем 3,5л. Поменял по банальной причине сгнил кузов и рама,вкладывать деньги в кузовной ремонт считаю делом бессмысленным и неблагодарным и по второй причине маловатого салона - требовалось возить помимо себя еще пассажиров с грузом...

Фронтеру взял турбодизель 2,3л. из соображений экономии на топливе (солярку лью с трактора ), ( а про расход топлива на бензиновых джипах-знаю не по наслышке..и уже не верю в "сказки"про "экономичные" бензиновые джипы) и по причине более низкой цены в сравнении с аналогами,реально крепкой рамы и нержавеющего кузова.

Первое впечатление – крепкий и абсолютно не ржавый кузов(краска, по моему, родная,по крайней мере очень похожа на заводскую)!!Рама без коррозии-это у пятнадцатилетней то машины!

Общие впечатления от эксплуатации:

Машина тяжелая, подвеска жесткая ,но,на удивление, очень плавный ход. Зимой и весной на полном приводе – сугробы и грязь не страшны. Если сравнивать с 3х дверным Паджеро,то Фронтере по проходимости конечно далеко,да и тупуватый дизель оставляет желать лучшего..НО расходы на топливо действительно экономят "семейный"бюджет..Так как я не Шумахер, скоростные и динамические характеристики турбодизеля 2,3л. с коробкой-механика меня вполне устраивают – в среднем 100-110 км/ч по трассе, 60-80 км/ч в городе, За иномарками,конечно, не гоняюсь,но на светофорах я никому не "мешаю". Поражает тяговитость дизеля, особенно на скорости 80-100 да в горку,да груженый – ему хоть бы что. На днях буксировал Газель,притащил -без проблем и не напрягаясь!!

Расход топлива: Зимой на полном приводе с прогревами по городу 12 литров на сотню, летом на заднем по городу 8. Солярку беру любую, зимой лил антигель.

Заводился в морозы –20..25 несмотря на "старый" аккумулятор (75Аh), правда один раз по-началу не запустился – после 24-часовой стоянке на 27-градусном морозе пришлось снимать и подзаряжать, после чего завелся сам.

По ремонту., сразу поменял масло с фильтрами, лил синтетику (т.к. была зима). Далее после диагностики восстановил все шаровые и наконечники. Когда стало тепло – заменил компрессор кондиционера (не работал), заправили – работает. Немного подтекает задний сальник коленвала, с заменой не тороплюсь. Пока все.

Впечатление от ремонта: Машина простая как велосипед,можно все отремонтировать самому в своем гараже.. подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам, – правда удовольствие на целый день. Резюме:

Машина очень удобная в эксплуатации, не сложноватая в ремонте, не требует дорогостоящего обслуживания и почему то совсем не ржавеет, несмотря на название "Опель"и почтенный возраст.... Рекомендую.


Читайте также

Opel Astra 1.6 AT (2011)

Это моя первая машина. При долгом выборе взяла Opel Astra (A-H/NB) Sedan в комплектации Enjoy из салона без пробега. Качество превзошло мои ожидания. На мой взгляд салон машин выполнен для максимального удобства водителя. Все необходимые функии под рукой и легки в использовании. Металлический дизайн...


Opel Astra 2013

Сразу, хочу предупредить: я не владелец данного автомобиля, отзыв написан мной по впечатлениям от пробных поездок.Сегодня у меня на тесте автомобиль O...


Opel Zafira 2007

Доброго всем времени суток. Так сложилось, что большинство информации об авто я получал с этого сайта. И, соответственно, не могу не вернуть алаверды....


Opel Astra 2014

     Всем читателям добрый день!      Довольно давно читаю данный ресурс, для себя почерпнул много полезной информации, а опубликованные здесь отзывы ...