Пробег 130000...можно делать выводы...

Всем привет! Катаюсь на Караванчике (1,8 Энджой, механика) третий год...Каждый день. Можно сказать , что машина рабочая...постоянно подзагружена. Трасса/город=50/50.

Нравится: Ходовые качества. Не жесткая , не мягкая. То, что надо...на 120 000 поменял передние аммортизаторы. Каяба. Стало еще лучше. На трассе как вкопаный.

Шумоизоляция. Не мерседес а , конечно, но и не всякие Фордо-Мазды...

Расход бенза. 10-11 литров для динамичной езды на 1300 кг железа- очень даже неплохо.

Вместимость.

Высокий дорожный просвет. О бордюрах не думаю. Иногда зря...:)

16-й радиус в базе и штатная резина. Только сейчас приходится менять ее.

Тормоза отличные. Правда, пользуюсь редко, колодки и диски еще не менял, но уже пора.

Оптика отличная. Без ксенона жить можно.

Кресла удобные. Обогрев сидений- вообще незаменимая вещь. Как я раньше без него ездил?

Не нравится: Пластик салона. Хоть и мягкий , но маркий и легко царапается...быстро теряет приличный вид.

Дисплей бортового компа. Бред.Трудно было русифицировать? Понимать-понимаешь, но осадок на душе остается......Цвет подсветки и шрифта- очень спорно. Выскакивающие предупреждения о скользкой дороге уже бесят.

Свист ветра через щели в уплотнителе на дверях. Портит впечатление о хорошей шумке.

Куча мелких косяков и поломок(см.ниже)

Дорогие запчасти.(см.ниже)

Затертое лобовое стекло.

Поломки. Оговорюсь сразу - к официалам ездил(240 км) только на первые два ТО . Потом чинился по-местости. Может это и послужило причиной некоторых поломок . А может и нет...:) Итак:

10 000-20 000 пропал сигнал клаксона, привод и обогрев зеркал, омыватель лобового стекла. Обошлось заменой предохранителей, а клаксон ожил сам.

где-то на 60-70 000 поменял передние ступицы. загудела одна, через 2000- другая. за пару отдал 19 000( не оригинал)...плюс работа(не помню сколько). Сейчас опять начинает гудеть правая. Дороги...мать их...

забыл когда последний раз корректно работала заслонка печки(или как там правильно называется). иногда нереально направить потоки воздуха на запотевшее стекло.

110 000 накрылся бензонасос. Каюсь, сам виноват. Частенько бенз непонятно какой заливал, и многовато ездил на последних литрах...Не знал, неуч, что бензонасос этого очень не любит. За неоригинал попросили 19 000 р. Решил сэкономить. нашел схемку "залипухи" и воплотил ее в жизнь. Обошлось все в 4000 р. Только теперь , почему-то , уровень оплива не всегда верно показывает.

к 120 000 приболела передняя правая стойка. Поменял обе передние+опорные подшипники.( см. выше). Странно, но к 130 000 опорные подшипники опять требуют замены. Фуфло подсунули?

Что можно сказать в итоге? Если будут деньги , то возьму опять Астру, но в новом кузове, или Зафиру .


Читайте также

Opel Omega 2003

Ещё раз всех приветствую! Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на Дроме и опять про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут  Отзыв о Opel ...


Покататься можно!

Автомобиль Опель Астра H, 2008 г.в. двигатель 1.8 АКПП, комплектация Космо. Покупал авто б/у в 2010 году с пробегом 30000 км. С первого вида авто очен...


Opel Vita 1997

Машинку приобретал для любимой девушки, которая после получения прав за руль не садилась около 6 лет. пришлось все навыки вождения по новой изучать, д...


Opel Rekord 1.9 (1979)

Опель- Рекорд Е Караван... Однозначно - танк! Комфортабельней - только диван у телевизора))) Нигде меня не "бросал", ломается только дома))) Незаменим для дальних поездок и вообще, создан для Российских условий, то бишь, бездорожий... Иногда дразню новехонькие бехи и мерины.. обгоняю)))...