Плюсы и минусы Зафиры

Приобрел Зафиру летом 2007 года. Покупалась для дальних поездок с семьей. Машина немецкой сборки, комплектация Enjoy+пакет. Из допов поставил круиз-контроль (удобно в дальних поездках) и Вебасто. Вебасто ставил не у официалов. В прошлом году поставил сигнализацию Pandora с автозапуском. очень удобно с пульта запускаю Вебасто, после прогрева при отключении котла запускается машина. Только нужно было подождать с установкой пару месяцев и ставить новую модификацию сигналки со встроенным CAN модулем. На данный момент накатал 62000 км. Машина порадовала своей надежностью, ни разу не подводила в дороге. Эксплуатируется круглый год. Кроме ТО два раза обращался на сервис. По гарантии заменил передний ступичный подшипник (пробег 50000) и устранили течь антифриза из корпуса термостата (просто подтянули болты, пробег 60000). Неприятно удивила цена на ступичный подшипник, он как оказалось меняется только в сборе со ступицей, т.е. ступица является обоймой подшипника. Цена на родной ДжиЭмовсй 16 тыр, конечно при замене по гарантии это не напрягает. Полазил по инету, т.к. близко было окончание гарантии, оказывается можно взякить ступицу вдвое дешевле и качество у этих производителей намного выше чем у поставщика ДжиЭма. Здесь в отзывах читал о ржавении пятой двери и кузовов - у себя ничего такого не заметил (тьфу, тьфу,тьфу), есть несколько сколов на двери и крыле от камней пока руки не дошли их заделывать, на лонжеронах в районе передних сидений подрал защитный слой пока все ОК. Шумоизоляция машины практически никакая, делал сам пол, двери, арки, потолок. Везде голое железо, после вибро-шумо и теплоизоляции в машине стало намного тише и теплее. Ездил на дальняк в -40, в салоне с женой сидели в футболках. Двигателя в 140 лошадей хватает, только по расходу топлива производитель очень сильно врет. В 2008 году в отпуске накатал 17000 средний расход (постоянно включен климат,фары) вышел около 9 литров, в городе зимой уложиться в 10-11 по моему нереально, заправляюсь 92-м. В принципе это нормально машинка не маленькая (пустая полторы тонны) и без бензина ездить не может. Поэтому странными показались данные расхода топлива указанные в отзывах некоторых владельцев здесь на сайте. Рулится машинка хорошо, на дороге стоит отлично, подвеска собранная. Минус длинный передний свес и малый дорожный просвет, резинку под бампером отрывал несколько раз, не везде заедешь. Сильно уменьшает обзорность широкая передняя стойка, долго пришлось привыкать. Багажник огромный увезти можно все или почти все если сложить сидения. Плохо что при сложенных сидениях не получается ровного пола и ночевка в машине - проблема. Третьим рядом сидений пользовался только один раз, сам пробовал мне там мало места но человеку с ростом 160-170 будет комфортно и коленки не будут около ушей так как есть углубление куда ставить ноги. Салон просторный, высокий, при росте 185 над головой места еще предостаточно, двери большие открываются на большой угол так что садиться в машину очень удобно. Климат, отопление работают отлично. Штатная аудиосистема устраивает, я не меломан в городе слушаю радио, для трассы записал на диски кучу МР3, аудиокниг но в последних поездках вообще почти не слушал музыку, так как поставил рацию и слушаю дальнобойщиков (очень помогает в деле защиты кошелька от ГИБДДунов). Скорость на авто не сильно чувствуешь, поэтому чтобы не попасть на штрафы приходиться посматривать на спидометр, 140-160 идешь без напряга, до введения больших штрафов пробовал 190 - идет без проблем на дороге стоит как влитая.После третьей зимы стали потеть амортизаторы и стойки, в сильные морозы подвеску пробивает, когда потеплело стало лучше. В принципе ничего страшного при моем пробеге и таких дорогах, кто ездил из Н-Вартовска в Тюмень поймет, участок Салым-Уват смерть подвеске, да и в отпуске "протестировал" дороги, большей частью г... ехал по маршруту Н-Вартовск-Тюмень-Екатеринбург- Нижний Тагил-Ростов-Краснодар-Крым-Москва-Уфа-Магнитогорск-Н-Вартовск. Посмотрел цены на амортизаторы и стойки - все по кругу если брать Каябу 10 тыр, думаю отъездить еще лето-отпуск, а там уже менять своими силами. При прохождении ТО смотрите перечень работ и сверяйте с сервисной книжкой, сервисмены любят впарить лишние работы. Отзыв получился немного сумбурный поэтому подведу итог.

Зафира надежный автомобиль, с большим салоном, для обычных дорог, оффроуд не желателен. Очень удобен в дальних поездках, пройти за день 1500 км не сильно устав не проблема. Не мешает сделать вибро и шумоизоляцию, в принципе сейчас очень много фирм этим занимаются и найти 15-20 тыр можно. Родной свет (галоген) устраивает, адаптивный ксенон дорог, штатная навигация не нужна платить 90тыр за нечто это мазохизм, есть куча вариантов организации автонавигации. Очень хорошее соотношение цена-качество. Возможно если буду менять авто,то на что-нибудь с дорожным просветом побольше и не гниючим кузовом.


Читайте также

Добротный автомобиль

Отзыв длинный, собирался его написать еще 1,5 года назад но вот только сейчас руки дошли. История приобретения:Искал замену своему отслужившему верой ...


Не берите 1,6 АТ

Всем вам здравствуйте, долгий отзыв писать не хочу просто предостерегаю от ненужной покупки которой будет являтся покупка астры с 1,6 дв с коробкой ав...


Opel Astra 1.8 MT (2007)

Машинка великолепная! Недостатков автомобиля в комплектации Cosmo практически нет. Приемистая, но переключение скоростей получается замедленным. Это происходит из-за того, что обороты двигателя падают медленно и, чтобы не угробить синхронизаторы КПП, нельзя торопиться. За это время автомобили с...


Opel Astra 1.6 AT (2012)

Виктор, 63 года. в моей жизни было не мало автомобилей. лучшая- "Тойота-корона" с правым рулем. Купил опель астра спорт турер 2012 года, май месяц.эксплуатация по Москве. пробег 600 км. комфорт умеренный. нет регулировки поясничного отдела спинки сидения. дребезжит потолочный фонарь перед...