Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
По моему хорошая машина.
Вот и я решил написать свой отзыв о своем авто.
OPEL ASTRA H, SEDAN 2008 , двигатель 1600, коробка робот (изитроник), комплектация энжой. До нее у меня было множество машин: копейка (88г.в.), семерка (95г.в.), гольф2(90г.в.), еще гольф 2(88г.в.), еще семерка(98г.в.), хонда сивик(98г.в.), ауди 100 (сигара,90г.в.), рено меган сценик (2000г.в.), которую приобрел, по отзывам клуба Рено Сценик. Всех ремонтировал своими силами, вот только реношка меня добила. Она у меня была с автоматом, не вдаваясь в подробности -съела на ремонт коробки 60 тыщ и без толку. Продал я ее и решили с супругой купить новую, конечно же к тому времени чемоданы с деньгами кончились, поэтому купили в кредит. На момент покупки опелек стоил 560 т.р. На момент написания этого отзыва машине уже чуть более полутора лет и пробег 50 тысяч км. Все три ТО по плану проходил. Первое вышло около 6т.р., второе порядка 10т.р., третье примерно 8 т.р. О машине. Седан прежнего поколения мне не нравился, а этот как увидел,сказал жене эту заверните!))). Салон просторный, тканевый без особых наворотов. В комплектацию входил климат контроль, передние эл.стеклоподъемники, эл. зеркала. Ни дисков, ни ксенона. И все же мы были довольны как слоны- новая авто же! К коробке конечно нужно привыкать. Все таки на гидравлическом автомате лучше, а тут и не механика и не автомат, хотя имеет оба режима. По сути это мех. 5-ти ступенчатая КПП с автоматическим сцеплением. Расход летом у меня выходит порядка 8-9,5 литров на сотню (в зависимости от манеры езды), зимой около 9,5-10 литров. Летом 2009 собрались с супругой в отпуск, куда только было не решить. А тут нам знакомые предложили в Черногорию. Мы не очень то думая решили ехать на машине, вышло 3500 км в одну сторону. Перед поездкой установил себе круиз контроль, форсунки омывателя от OPEL INSIGNIA, сделал ТО и в путь (родные форсунки льют струями, и от инсигнии поливают веером...покрывая большую площадь и экономя жижку). Кстати круиз у офицалов предложили установить за 6 или 7 тыщ рублей…на форуме (я на тот момент уже состоял в рядах астраклуба) вычитал что можно установить побюджетней. А именно: заказал в EXIST ручку включения поворотников с функцией круиз контроля и у умельца прошил компьютер, в итоге вышло 3000 рублей. По трассе конечно круиз очень помогает, ни разу не пожалели что поставил. За все время эксплуатации (а это круглогодично, по городу до 80% и 20% трасса) поломок и неисправностей было 3: 1.Сгорели по очереди лампы ближнего света, с периодом в минуты полторы (поменял сам, помучился конечно…доступ к ним через арки передних колес), 2.затем накрылся генератор(благо гарантия)…кстати цена ему 25-36т.р(хотя ребята говорили что ставили от ASTRA G, ценой в 6т.р.).Правда мне его не поменяли, а отремонтировали,но с гарантией. А на вопрос в чем причина мне выдали тааакую цепь событий!!! Как мне объяснил менеджер в салоне : “Ваш радиатор был забит грязью,мошками и всякой дрянью…поэтому мотор грелся…поэтому вентилятор работал на полную мощность все время…поэтому генератор не успевал зарядить аккумулятор…поэтому умер аккумулятор,убив генератор”…вот как то так. Бред? Скорее всего да. 3. Погасли габаритные лампы зад. фонарей, тоже сам поменял(замена тоже не проста. Снять фонарь, расстегнуть застежки и поменять лампу). Этим летом буду менять лобовое стекло, уже второй раз. Первый раз затерлось и позже поймал камень,а сейчас после Черногорской поездки вижу много сколов и щербинок. Цена замены в 2009 году была 6т.р. с работой. Сейчас заказал себе в том же интернет магазе установочный комплект поясничного подпора(устанавливается за пол часа и стоит 3500т.р.), бачок омыватель на 4 литра(мой 2,4 литра, а новый 4-х литровый ставят только на авто с ксеноном). Хотел подлокотник, но что то он как то не гуманно стоит…порядка 10 т.р., ну это родной,с регулировкаой. В целом авто нас устраивает. Управление четкое, гидроусилитель (кажись там электрогидро усилитель) работает на ура. легкий на парковке, тяжелый на трассе. Тормоза замечательные. Вот только шумоизоляция не ахти. Огромный багажник, но вот багажный проем маловат. Салон простой, но не скрипучий (вот только заслонка рециркуляции побрякивает, буду летом менять или ремонтировать). Движка в 115 л.с. мне достаточно и для быстрой езды и для вальяжной,есть так же спорт режим(уменьшается время переключения передач и быстрее реакция на нажатие педали газа). Приноровившись к коробке, момент переключения практически не чувствуется. Максимум на ней я разгонялся 180, на кольце. Да, чуть не забыл – коррозостойкость. Пока вижу рыжий подтек на багажнике под декоративной накладкой. Итог: хороший автомобиль. Наверное все сказал. Простите если чо не так!
Читайте также
В 2002 году был у меня 41 москвич, по пьянке лишили прав, за 2 года пока стоял пришел в полную негодность (шалашик пля тусовок))))Так вот, водительско...
Доброго времени суток.Решил оставить отзыв об автомобиле,т.к. делаю это впервые, прошу не судить строго. А точнее написать историю выбора, в последств...
Автомобиль отличный! Комплектация космо 180 лошадок! Плавность хода на высоте. Шумка в порядке, лучше чем на (фокусе,лансере, цивике,церато (вообще на любой модели этой марки)) Разгон нормальный (быстрее всех выше перечисленных: Фокус 2,0 л-автомат, лансер, цивик 1,8-механика, церато). Расход...
Здравствуйте. Хотел бы написать свой отзыв о своей Астре.Купил я ее как и полагается совершенно случайно.У оч хорошего друга.Первые впечатления были х...