По моему хорошая машина.

Вот и я решил написать свой отзыв о своем авто.

OPEL ASTRA H, SEDAN 2008 , двигатель 1600, коробка робот (изитроник), комплектация энжой. До нее у меня было множество машин: копейка (88г.в.), семерка (95г.в.), гольф2(90г.в.), еще гольф 2(88г.в.), еще семерка(98г.в.), хонда сивик(98г.в.), ауди 100 (сигара,90г.в.), рено меган сценик (2000г.в.), которую приобрел, по отзывам клуба Рено Сценик. Всех ремонтировал своими силами, вот только реношка меня добила. Она у меня была с автоматом, не вдаваясь в подробности -съела на ремонт коробки 60 тыщ и без толку. Продал я ее и решили с супругой купить новую, конечно же к тому времени чемоданы с деньгами кончились, поэтому купили в кредит. На момент покупки опелек стоил 560 т.р. На момент написания этого отзыва машине уже чуть более полутора лет и пробег 50 тысяч км. Все три ТО по плану проходил. Первое вышло около 6т.р., второе порядка 10т.р., третье примерно 8 т.р. О машине. Седан прежнего поколения мне не нравился, а этот как увидел,сказал жене эту заверните!))). Салон просторный, тканевый без особых наворотов. В комплектацию входил климат контроль, передние эл.стеклоподъемники, эл. зеркала. Ни дисков, ни ксенона. И все же мы были довольны как слоны- новая авто же! К коробке конечно нужно привыкать. Все таки на гидравлическом автомате лучше, а тут и не механика и не автомат, хотя имеет оба режима. По сути это мех. 5-ти ступенчатая КПП с автоматическим сцеплением. Расход летом у меня выходит порядка 8-9,5 литров на сотню (в зависимости от манеры езды), зимой около 9,5-10 литров. Летом 2009 собрались с супругой в отпуск, куда только было не решить. А тут нам знакомые предложили в Черногорию. Мы не очень то думая решили ехать на машине, вышло 3500 км в одну сторону. Перед поездкой установил себе круиз контроль, форсунки омывателя от OPEL INSIGNIA, сделал ТО и в путь (родные форсунки льют струями, и от инсигнии поливают веером...покрывая большую площадь и экономя жижку). Кстати круиз у офицалов предложили установить за 6 или 7 тыщ рублей…на форуме (я на тот момент уже состоял в рядах астраклуба) вычитал что можно установить побюджетней. А именно: заказал в EXIST ручку включения поворотников с функцией круиз контроля и у умельца прошил компьютер, в итоге вышло 3000 рублей. По трассе конечно круиз очень помогает, ни разу не пожалели что поставил. За все время эксплуатации (а это круглогодично, по городу до 80% и 20% трасса) поломок и неисправностей было 3: 1.Сгорели по очереди лампы ближнего света, с периодом в минуты полторы (поменял сам, помучился конечно…доступ к ним через арки передних колес), 2.затем накрылся генератор(благо гарантия)…кстати цена ему 25-36т.р(хотя ребята говорили что ставили от ASTRA G, ценой в 6т.р.).Правда мне его не поменяли, а отремонтировали,но с гарантией. А на вопрос в чем причина мне выдали тааакую цепь событий!!! Как мне объяснил менеджер в салоне : “Ваш радиатор был забит грязью,мошками и всякой дрянью…поэтому мотор грелся…поэтому вентилятор работал на полную мощность все время…поэтому генератор не успевал зарядить аккумулятор…поэтому умер аккумулятор,убив генератор”…вот как то так. Бред? Скорее всего да. 3. Погасли габаритные лампы зад. фонарей, тоже сам поменял(замена тоже не проста. Снять фонарь, расстегнуть застежки и поменять лампу). Этим летом буду менять лобовое стекло, уже второй раз. Первый раз затерлось и позже поймал камень,а сейчас после Черногорской поездки вижу много сколов и щербинок. Цена замены в 2009 году была 6т.р. с работой. Сейчас заказал себе в том же интернет магазе установочный комплект поясничного подпора(устанавливается за пол часа и стоит 3500т.р.), бачок омыватель на 4 литра(мой 2,4 литра, а новый 4-х литровый ставят только на авто с ксеноном). Хотел подлокотник, но что то он как то не гуманно стоит…порядка 10 т.р., ну это родной,с регулировкаой. В целом авто нас устраивает. Управление четкое, гидроусилитель (кажись там электрогидро усилитель) работает на ура. легкий на парковке, тяжелый на трассе. Тормоза замечательные. Вот только шумоизоляция не ахти. Огромный багажник, но вот багажный проем маловат. Салон простой, но не скрипучий (вот только заслонка рециркуляции побрякивает, буду летом менять или ремонтировать). Движка в 115 л.с. мне достаточно и для быстрой езды и для вальяжной,есть так же спорт режим(уменьшается время переключения передач и быстрее реакция на нажатие педали газа). Приноровившись к коробке, момент переключения практически не чувствуется. Максимум на ней я разгонялся 180, на кольце. Да, чуть не забыл – коррозостойкость. Пока вижу рыжий подтек на багажнике под декоративной накладкой. Итог: хороший автомобиль. Наверное все сказал. Простите если чо не так!


Читайте также

Итог 3 лет эксплуатации

Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора...


Opel Astra 2010

       Добрый день всем участникам  данного ресурса. Давно собирался написать отзыв о своем очередном автомобиле, да как-то не доходили руки. Теперь, ...


Opel Corsa 1.0 MT (1998)

Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в...


Opel Astra 2007

Всем привет, вот и настало время написать свой первый отзыв об автомобиле который действительно запал мне в душу, знакомьтесь. «Темпераментная немка» ...