Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Лучший выбор!Опель Фронтера Дизель
Живу за городом.Часто выезжаю на природу.Люблю охоту и рыбалку.Внедорожник используется,как второй авто в семье.Есть постоянная возможность приобретения солярки с "доставкой "на дом.....Поэтому..если ЖИП,то только дизель...
Рассматривал варианты покупки дизельных(!!) Террано 2, Паджеро-2 и Опель Фронтера А. Ограничение по бюджету 10 000 долларов! (Других вариантов дизельных внедорожников в эту сумму, с несущей рамой нет вообще никаких!!!) Просмотрел десяток вариантов.По моему мнению при покупке подержанного авто необходимо особое внимание уделять выбору кузова , рамы и работе дизеля,так как кузов , рама -это основа долголетия авто,а дизель это дорогостоящий ремонт.А все остальное в процессе эксплуатации можно отремонтировать...
Просмотренные Паджеро, их было 5 штук 91-95 годов(на машины 96-99 года в ценники зашкаливали за 15 тыс) выпуска,в отношении кузова оставляли желать лучшего,а рамы на двух просмотренных авто вообще сгнили и лопнули...Поэтому несмотря на легендарность ,от покупки Паджеро пришлось отказаться.
Просмотренные Террано 93-97г.в. тоже были с "укатанными"и гнилыми кузовами и дизелями...
Посмотрев пару вариантов Фронтер был приятно удивлен состоянием кузовов и рамы(краска была очень похожа на заводскую)..Несмотря на "немодное"название Опель оказался ,по качеству металла,намного крепче и лучше своих японских собратьев......
Короче ,мной был куплен Опель Фронтера 2,3 тД 93 года выпуска за 9 тыс долларов в очень приличном состоянии.
Теперь конкретно про Опель Фронтеру. К машине привык буквально через 50-60 км (причем так как будто всегда на нём ездил). Дизель работает великолепно.Запускается в мороз! Расходует соляры 8-12 литров.Динамика - слабовата, считаю что движка 2,3 и 100 л/с не вполне достаточно для такой машины. На трассе идет уверенно ,дорогу держит.. Пока было лето передний привод не включал, даже по небольшому бездорожью (речка, гравийный спуск или подъем, проселочные "дороги" после дождя и т.п.) - результат хорошо распределённой нагрузки на оси. По трассе запросто может разогнаться до 140 (пробовал, но просто ради эксперимента), а так 110 полёт нормальный. Достаточно долго набирает сотню. Шумоизоляция неплохая, только в начале включаешь вентилятор печки,он портит всю катрину. Пока считаю единственный недостаток ,при парковке,плохая видимость при движении назад.Проходимость по бездорожью ,тоже оказалась на высоте...
За время эксплуатации с начала мая 2009 г заменил передние тормозные колодки - пыльник шруса внутренний - и масло в двигатель с фильтром. В общем машина нравится, машину люблю и всем советую !О дальнейшем опыте эксплуатации и фотографии напишу когда будет побольше свободного времени. Кстати сказать пока трудностей с покупкой расходников не возникало, пришел-купил без всякого заказа.
Читайте также
Здравствуйте, читающие и интересующиеся ! Решил написать и свой отзыв об автомобиле Ветра-С. Может кому-то поможет в выборе :)Семь лет назад купил я ...
Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере...
Добрый день всем, кто прочтёт данный отзыв, да и просто посмотрит картинки =)! Почитал отзывы и решил добавить свои 5 копеек в общую копилку отзывов о...
Приветствую!Не так давно стал обладателем сего ПРАВОРУЛЬНОГО универсала (дром не разрешает указать правильное или, как раз неправильное, расположение ...