Мой правильный выбор

Opel Astra 1.8 АКПП, 125 л.с., 2005 г.в. 5 дв. хетчбек.

Всем доброго времени суток!

Я часто читаю отзывы владельцев (кстати огромное спасибо за информацию), вот и решил, что обязан тоже написать свой отзыв о муках выбора. Поскольку он у меня первый, буду очень рад оценкам и обсуждениям.

Итак, по порядку. До этого ездил на ВАЗ 21099, 2109, отцовской Астре G, Мицубиси Галант.

1,5 года назад наконец то продал свой праворукий Галант 1998г.в.(2,0 АКПП). Владел им 1 год. Вспоминаю со слезами, хотя думаю, что дело было в моем экземпляре и возрасте авто(когда покупал, пожадничал на более свежую 2,5 V6). Но рассказ не об этом. Передо мной встал выбор, что дальше. Мои требования были следующие: цена:400-450 т.р., год не старше2003, АКПП, дв. не менее1,8, климат-контроль, комплектация максимально возможная. После продолжительного анализа рынка я выделил следующие варианты: Ауди А4 2,0АТ; Фольксваген Бора 2,0 АТ, Опель Астра G 1,8АТ, Мицубиши галант 2,5 V6 АТ.

Плюсы и минусы каждого:

Ауди:

+: Классный дизайн, немецкое качество, да вообще-Ауди!!!!!

-: За эти деньги машина была бы уставшая, маленький клиренс, дорогое обслуживание.

Фольксваген бора:

+: немецкое качество, не дорогое обслуживание.

-: меня все отговаривали, обосновывая что дизайн для старперов.

Астра G:

+: Дизайн, обслуживание, надежность, за эти деньги-комплектация супер и еще останутся деньги.

-: Эта машина будет максимум 2003 г.в. и очень быстро потеряет рыночную стоимость.

Галант 2,5 V6 комплектация Eleganse(кто знает):

+: Офигенный дизайн, мощность, люк, кожа, рожа и т.п.

-: отсутствие шумоизоляции, дороговизна обслуживания, японское "качество".

Астру Н я изначально не рассматривал, дизайн не нравился, но потом решил присмотреться. И вот увидел ее - комплектацию COSMO: комбинированная кожа, климат, штатная музыка МР3 с управлением на руле, очень крассивые родные диски, а самое главное ЧЕРНАЯ ОПТИКА С ЗАВОДСКИМ КСЕНОНОМ. Она совершенно меняет дизайн этого авто, он становится спортивным, агрессивным!!!!!!!(с белой оптикой астры мне до сих пор не нравятся).

Почитал отзывы на авто.ру и принял окончательный выбор. Искал тоже через авто.ру, в нашем городе очень скудный рынок авто. Через 2 месяца нашел ее в Москве: черная, 3,5 года от роду, чистый немец, пробег 48000 км, ухоженный салон (телка ездила), подлокотник, омыватель фар и все то, что я уже описал. Купил.

Вот прошло 1,5 года и 23000км, могу уже какие-то выводы делать.

Плюсы:

Высокий клиренс, нигде не чиркаю.

Неплохая динамика, плюс есть кнопочка СПОРТ.

Отличные тормоза.

Умная и отзывчивая АКПП.

Климат работает без косяков.

Неплохой обогрев сидений(3 уровня)

Немецкая вибро и шумоизоляция.

По трассе едешь 180 км в час и не чувствуешь скорости.

Точный руль, в повороты заходишь как на спорткаре.

Музыка, для штатной играет очень даже прилично, а к управлению на руле моментально привыкаешь, очень удобно.

Обивка сидений очень практичная: сзади и по краям-кожа(не пачкается), а спина и .опа на ткани(зимой не холодно, а летом не жарко).

За 1,5 года никаких серьезных поломок, тьфу, тьфу...

И еще раз, 16-е литье-супер и очень красивая оптика с омывателями.

Есть конечно и минусы:

Плохая шумоизоляция арок (слышен гул колес).

Низкое качество стекол, на лобовом и заднем стекле потертости от щеток, хотя щетки и родные хорошие, я поменял на Bosh Aerotwin (кстати, рекомендую). Тут сэкономили опелевцы.

Омыватель заднего стекла постоянно не работает, забивается грязью форсунка - причина форма кузова.

Отсутствие заднего подлокотника.

Отсутствие в панели ниши для мелочевки - это просто бесит.

Долбанное ЕВРО -4 мешает красиво стартануть.

Невозможность установки сигнализации с автозапуском (точно говорю).

Вот так, а в целом я ни разу не пожалел о своем выборе. Имхо, оптимальное сочетание цены и качества. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь, только жалко что с 2008 их стали делать в России.

Ну все, надеюсь на комментарии и обсуждения моего первого отзыва.


Читайте также

4 лапы и 150 кобыл под капотом!

Всем читателям доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите. Машину пригнал сам из Германии, купил её с пробегом в 84т.км, с...


Простой, надежный и недорогой автомобиль

С позиции сегодняшнего дня конструкция, конечно, выглядит примитивной. Но у всего есть и плюсы. За 8 лет эксплуатации (пробег за этот период 100 000км...


Opel Frontera 2.4 i (1995)

Мой первый из джипов. Прост как пять копеек. Проходимость достаточная. Сколько не пытался засадить (без фанатизма естественно) , всегда вытягивала. Брюхом чертит, но прёт как танк. Ломаться там вообще нечему. А если что, то очень много деталей подходит от наших "помоек" (Волга, Газель...


Opel Astra 1.7 TD MT (1999)

здраствуйте уважаемые любителии Опелей!Ккупил летом опель астра джи..1.7турбодизель.. купился на то что пробег небольшой...и машина в хорошем состоянии..По клятве предыдущего владельца все находилось в норме и вложений не надо... Проехал..вроде в движении машина что надо...Купил...Дальше по порядку...