Мой правильный выбор

Opel Astra 1.8 АКПП, 125 л.с., 2005 г.в. 5 дв. хетчбек.

Всем доброго времени суток!

Я часто читаю отзывы владельцев (кстати огромное спасибо за информацию), вот и решил, что обязан тоже написать свой отзыв о муках выбора. Поскольку он у меня первый, буду очень рад оценкам и обсуждениям.

Итак, по порядку. До этого ездил на ВАЗ 21099, 2109, отцовской Астре G, Мицубиси Галант.

1,5 года назад наконец то продал свой праворукий Галант 1998г.в.(2,0 АКПП). Владел им 1 год. Вспоминаю со слезами, хотя думаю, что дело было в моем экземпляре и возрасте авто(когда покупал, пожадничал на более свежую 2,5 V6). Но рассказ не об этом. Передо мной встал выбор, что дальше. Мои требования были следующие: цена:400-450 т.р., год не старше2003, АКПП, дв. не менее1,8, климат-контроль, комплектация максимально возможная. После продолжительного анализа рынка я выделил следующие варианты: Ауди А4 2,0АТ; Фольксваген Бора 2,0 АТ, Опель Астра G 1,8АТ, Мицубиши галант 2,5 V6 АТ.

Плюсы и минусы каждого:

Ауди:

+: Классный дизайн, немецкое качество, да вообще-Ауди!!!!!

-: За эти деньги машина была бы уставшая, маленький клиренс, дорогое обслуживание.

Фольксваген бора:

+: немецкое качество, не дорогое обслуживание.

-: меня все отговаривали, обосновывая что дизайн для старперов.

Астра G:

+: Дизайн, обслуживание, надежность, за эти деньги-комплектация супер и еще останутся деньги.

-: Эта машина будет максимум 2003 г.в. и очень быстро потеряет рыночную стоимость.

Галант 2,5 V6 комплектация Eleganse(кто знает):

+: Офигенный дизайн, мощность, люк, кожа, рожа и т.п.

-: отсутствие шумоизоляции, дороговизна обслуживания, японское "качество".

Астру Н я изначально не рассматривал, дизайн не нравился, но потом решил присмотреться. И вот увидел ее - комплектацию COSMO: комбинированная кожа, климат, штатная музыка МР3 с управлением на руле, очень крассивые родные диски, а самое главное ЧЕРНАЯ ОПТИКА С ЗАВОДСКИМ КСЕНОНОМ. Она совершенно меняет дизайн этого авто, он становится спортивным, агрессивным!!!!!!!(с белой оптикой астры мне до сих пор не нравятся).

Почитал отзывы на авто.ру и принял окончательный выбор. Искал тоже через авто.ру, в нашем городе очень скудный рынок авто. Через 2 месяца нашел ее в Москве: черная, 3,5 года от роду, чистый немец, пробег 48000 км, ухоженный салон (телка ездила), подлокотник, омыватель фар и все то, что я уже описал. Купил.

Вот прошло 1,5 года и 23000км, могу уже какие-то выводы делать.

Плюсы:

Высокий клиренс, нигде не чиркаю.

Неплохая динамика, плюс есть кнопочка СПОРТ.

Отличные тормоза.

Умная и отзывчивая АКПП.

Климат работает без косяков.

Неплохой обогрев сидений(3 уровня)

Немецкая вибро и шумоизоляция.

По трассе едешь 180 км в час и не чувствуешь скорости.

Точный руль, в повороты заходишь как на спорткаре.

Музыка, для штатной играет очень даже прилично, а к управлению на руле моментально привыкаешь, очень удобно.

Обивка сидений очень практичная: сзади и по краям-кожа(не пачкается), а спина и .опа на ткани(зимой не холодно, а летом не жарко).

За 1,5 года никаких серьезных поломок, тьфу, тьфу...

И еще раз, 16-е литье-супер и очень красивая оптика с омывателями.

Есть конечно и минусы:

Плохая шумоизоляция арок (слышен гул колес).

Низкое качество стекол, на лобовом и заднем стекле потертости от щеток, хотя щетки и родные хорошие, я поменял на Bosh Aerotwin (кстати, рекомендую). Тут сэкономили опелевцы.

Омыватель заднего стекла постоянно не работает, забивается грязью форсунка - причина форма кузова.

Отсутствие заднего подлокотника.

Отсутствие в панели ниши для мелочевки - это просто бесит.

Долбанное ЕВРО -4 мешает красиво стартануть.

Невозможность установки сигнализации с автозапуском (точно говорю).

Вот так, а в целом я ни разу не пожалел о своем выборе. Имхо, оптимальное сочетание цены и качества. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь, только жалко что с 2008 их стали делать в России.

Ну все, надеюсь на комментарии и обсуждения моего первого отзыва.


Читайте также

Opel Astra 1.4 Turbo MT (2012)

Отличный автомобиль. Покупал исходя из соотношения дизайн, практичность, техническая оснащённость. По прежнему очень нравится внешне и внутри. Сидя в авто чувствуешь себя в авто классом выше. Очень понравился турбированный двигатель с 6 МКПП, на трассе очень экономичен, при этом при необходимости...


Opel Vectra 1.8 MT (2008)

Купила за 500 000 р., до меня был один хозяин, на гарантии, после покупки за 2 года 60000 км, ездили как хотели и сколько хотели. конечно по асфальту. за это время поменяли колодки, лампочки передней фары и подсветки номера, масло и фильтра каждые 10000 км, свечи и больше ничего. Малый расход...


Opel Mokka 1.8 4x4 AT (2013)

Купил Opel Mokka в комплектации Cosmo, кожанная отделка салона, пакет Innovation 4 октября 2013 года. Выбирал машину долго и тщательно. Выбирал между Opel Mokka, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Всё-таки выбрал Opel Mokka, так как больше понравился дизайн - молодёжный, стильный, современный. До этого...


Opel Antara 2.4 140hp AT (2008)

Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя...