Opel Astra 2009

Пройдено 6 месяцев и 18000 км. уральских направлений. желание написать возникло спонтанно, если что забыл, потом допишу...

Пригнал мне ее из Бельгии знакомый перекуп в сентябре 2012, с пробегом 124 тыс. км.(х.з может и смотанный) с сервисной книжкой, где якобы обслуживалась каждые 30 000км. и последнее ТО было на 120 тыс. ))) в отличном состоянии, почти как с салона.

Комплектация: 6МКПП, кондер, передние ЭСП, иммобил, подушки 4, аБС, и ЕBD/ антизаноса  и антибукса нет., магнитола читает МП-3, динамики в каждой двери и 2 пищалки в стойках лобового, по мне так звук очень хорош. я гитарист.

  Была установлена сигнал. Старлайн А-92 диалоговая с встроенным канмодулем , автозапуском и турботаймером=12000 с установкой.
на зиму купил шипованную резину нордман-4 на 205-55-16( 21000 за 4 шт. с перебортовкой), сделал развал, залил ликви моли 5-30 синтетика входит 3,2 литра.

Эксплуатация:
Сидения  удобные, хоть и слегка жестковаты, также регул. по высоте, но нет поясничного упора. эа 500 км. спина не устает, дальше не ездил.
ТОРМОЗА все дисковые, прыть сбавляют только в путь, тормозит ровно на любом покрытии. вот только показалось, что без абс лучше на льду?

в МОРОЗЫ -30 заводится с первого раза без прогрева, можно сцепление не выжимать, крутит одинаково. Вот только звук заведенного холодного дизеля ЭТО нечто))) поэтому не мучаю, ставлю на прогрев ниже -20
по началу добавлял анти- гель топ гир, но когда в -23 он замерз в баночке и не выливался ,я на него забил. и машина прекрасно себя чувствует и запускается0))

ПЕЧКА завожу в морозы до выезда за 30-45минут ( мал.ребенок) вентил. ставлю на 2 и в машине тепло. но жарит только на ходу через 1км.
по трассе в -30 жена ездит в одной блузке( скорость 110-130) и печка вкл тоже всего на 2.

ПРОХОДимость отличная, ему бы ВСЕ WD да приподнять сантиметра на 4))) по снегу прет по бампер, клиренс хорош, днище ровное, ни чего не торчит( многие паркетники позавидуют, не буду называть чтоб не обидеть)

ПОЛОМКИ: так как под капотом все было как у кота... шерстка , кроме незамерзайки ни чего не делалось и ранним морозным ноябрьским утром, опель, размахивая порванным ремнем помпы( идет один ремень и на ГУР и на помпу и кондиционер) попросил его поменять. 600 ремень 500 замена.
недавно поменял переднюю правую ступицу( оригинал скф- 5-6 рублей) поставил аналог делло 3700.
загнал на диагностику все ОК, скоро на замену передние колодки в районе 1000 и задние амортизаторы, стали потеть. еще впервые морозы сгорел предохраните ль на омывайку.
Буду дополнять ,фото пока такое, продавать не собираюсь хоть и было желание сменить на Патриота )))


Читайте также

Машина за такие деньги просто КЛАСС!

Машина за такие деньги просто КЛАСС! Все супер! Пробег уже под 30000... Волнует вопрос с сервисным ТО- ДОРОГОВАТО (30000 км- почти 13000 руб.) и это в...


Щас я вам всю правду расскжу))))

Вообщем приобрел я этот замечательный автомобиль год и 1 месяц назад, пробег у него был 12500, машина была в идеале))) проехал уже 53 тыщи на ней, езж...


Астра Н первые впечатления

Всем доброго дня!Много читал до покупки,не перестаю и после,очень уж интересно знать,что тебя может ожидать и с чем можно столкнуться в будущем.К выбо...


Opel Insignia 1.8 MT (2010)

Комплектация Cosmo плюс допы.Навигация,регулируемая жесткость шасси,элетрическое открывание багажника, датчики давления в колесах, и еще по мелочи.Сразу бросилось неважная шумоизоляция передних арок, почти вылечим дополнительной шумкой.На пяти тысячах пробега заметил повышенный износ задних...