Opel Vectra 2005

Всем доброго времнеи суток. Расскажу, как я попал в опу при покупке представителя немецкого автопрома.
После продажи моего старого "автомата Калашникова"- Пежо 405 с дизельным двигателем, решил, буду выбирать между 5-м  Пассатом и Пежо 406(рестайл),больше склоняясь к Пежо и машина должна быть только с дизельным агрегатом.  . Машину искал на немецких сайтах, при этом советуясь о каждом экземпляре с гонщиком, а так как в кармане было всего 7000 вечно зеленых, советоваться приходилось много, потому-что диапазон выбора был неочень велик .  В итоге мы  сошлись на 3-х экземплярах,два Пежо 406 и Пассат. Как результат,гонщик забраковал их, уже стоя перед ними в Германии. Поиск по просторам немецких сайтов продолжался , пока я не встретил Верку моего товарища. Машина очень понравилась своими формами и современным дизайном(приборной панели это не касается)). Было решено гнать дизельную верку в универсале, и к моему удивлению на сайтах их было пруд пруди. Упущу много неприятных дней выбора и ожидания.
   И вот я встречаю мою первую,как я думал тогда, нормальную машину. Конечно она  поразила меня своей мощью и размерами, не ожидал такого от маленького дизельного двигателя, длинна почти 5 м и огромный просторный салон. Шести ступенчатая кпп на трассе творит чудеса, при скорости 130-150 двигатель вращаеться до 3 тыс. оборотов, при этом показывая небольшой расход. Дорогу машина держит уверенно, не смотря на длинную базу. Порадовало много приятных мелочей типа 2-х зонного климат-контроля, подогрева зеркал, заводской тонирорвки , и относительно нормальной акустики с MP3 головой.
  Сразу же я поменял  расходники, залил Саstrol 5W40, заменил фильтра(удивила цена топливного фильтра в 40 американских). И начали мы с моей Веркой , как мне казалось,  жить душа в душу. Эх, чтоб я знал, что она задумала, сразу бы продал.
Через несколько месяцев Верка приподнесла первый сюрпиз. Появился мягкий шелест в области кпп. Сразу говорю, что вожу я умело, без рывков и безсмысленного вдавливания педали газа. Шелест был похож на дребезжащий кожух,болт,зищиту, да на  что угодно, но не как не на двухмассовый маховик,о существовании, которого на тот момент я  и не подозревал. При этом автомобиль вел себя, как и прежде, а  шелест плавно перерос в стук, буквально за неделю. При визуальном осмотре ничего не обнаружил. Местные умельцы были кто во что горазд: выжимной, подшипники в кпп вплоть до того,что коробке скоро пипец. Было решено ехать к официалам в другой город(за 110 км).Диагноз: двухмассовый маховик, корзина и диск сцепления под замену, плюс тормозные диски, колодки конесно же, втулки стабилизатора, солдатики, задняя левая ступица(думал зимняя резина шумит(дурак)),термостат. Поменял все кроме ступицы. Итого: 1200 американских друзей, маховик около 550, сцепление ~350, остальное  уже не помню.
   Приехав  домой в муторном настроении, я сел за комьпютер и начал сканировать весь интернет в поисках, того что же еще есть в этой машине того, о чьем существовании я раньше и не подозревал( мой милый гонщик наверно тоже, спасибо ему большое). Из того, что я тогда нарыл по форумам из проблемного это-клапан EGR, впускной коллектор с эл. заслонками,сажевый фильтр, не надежный генератор, такие же вентеляторы охлаждения, такой же ролик кондиционера. Это из того,что я нашел.
   Следующий подарок был еще "приятней". При движении по большому городу почувствовал запах гари в салоне(запах горелого масла).Остановился в удобном месте, окрыл капот, а там.........!!!! С клапана сброса давления из бачка ОЖ идет пар, из под ненужной пластмасски с надписью"ECOTEC" вздымается белый дым с отчетливым запахом горелого масла. При пробежке к замку зажигания,заметил, как из выхлопной трубы метра на два валит пар. Двигатель был заглушен и я понял, что я конкретно попал. Ослабив ту же крышку на бачке, чтоб не создавать давление в системе(другого выбора не было,кроме как эвакуатор),я поеал к тем же официалам, благо был в том же городе.Диагноз: трещина в прокладке ГБЦ, замена впускного коллектора.Попутно требуется: читска клапана EGR,замена сальников клапанов, чистка сажевого фильтра и там еще много всяких мелочей типа коррекции работы АБС и ТО АКБ. Со скорость 70-80 км в час был взят курс на мой город, а конкретнее сухой и теплый гараж, пока у меня не подсоберутся северо-американские друзья,примерно 1300. Это при том, что все будет нормально, кроме выше перечисленного.
    Скоро отремонтирую и буду продавать, не нужна мне такая машина. Ничего кроме Опеля не имею, скорее всего это мне попался такой "хороший" аппарат. В целом машина хороша, но не советую брать 1.9 cdti, а если же решили,то не пожалейте денег на полную диагностику, и только у официалов.
    Вот так вот я обжегся в свои 23, но с другой стороны  будет мне уроком. Вот как-то так!) Извините, если что не так, это мой первый отзыв ( надеюсь такого рода последний))) Спасибо за внимание.
                                                           Пежо 405 FOREVER))


Читайте также

Opel Vectra 1.8 16V MT (2002)

Езжу пол-года. Первый личный авто. В принцепе доволен. Тянет неплохо, если еду один. В троём-четвером, -как дизель, не ахти тянет. Богажник - что надо, влезало 4 зимних шины, канистра, пакеты с рынка и закрывался кожух и двёрка без проблем. Минус в том, что в этом "сарае" по багажнику...


Зафира хорошая машина.

Купили Опель-Зафира, 1,8 АТ, (изитроник) в апреле 2008 года. Выбирали около шести месяцев. Нужен был вместительный безпомпезный семейный автомобиль. В...


Opel Zafira 1.8 AT (2008)

Эксплуатирую машину 2 года с 0 км. Пробег на сегодняшний день - 107000. Машина очень удобна на трассе на большие расстояния, расход при скорости до 130 примерно 7 литров. В городском цикле уже 12 литров. Первое время приходиться привыкать к рывку при переключении скоростей, но это проходит после...


Надо смотреть вперед!!!

Начнем….САЛОН:Очень удобен и практичен.Пару раз заедал механизм откидывания сидений (за 1,5 года не существенно).Появление сверчков не напрягает, но о...