Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Купил и ни разу не пожалел!
Выбирал машину себе очень долго, искал 3-летку подержанную с надежным автоматом в Туле. Читал много отзывов, катался на выбранных авто, но все было не то. В финале выбора отбросил Альмеру, Элантру и еще кого то. И вот я стал обладателем немца Опель Астра G. В немецких машинах до 2004 года был заложен главный принцип - супернадежность и благодаря чему - долговечность.
О процедуре покупки подробно рассказывать не буду, думаю, что продажа подержанных авто в Туле ничем не отличается от продаж автомобилей в других городах. В машине нравится абсолютно все. Подвеска что то среднее между мягкой Ауди и жесткой Гольфа.
Шумоизоляция отличная, закрываю двери и внешний мир отключается. На скорости 100 км/ч можно разговаривать шёпотом.
Кондиционер со своей задачей справляется, можно устроить холодильник в салоне :)
Печка зимой это что то! В дальних поездках ездил в майке зимой, очень жарко.
Бардачки в Астрах самые большие и продуманные, спокойно убираются документы А4. Даже новые джипы от Рено и Ниссан не могут таким похвастаться.
По посадке: кресло отрегулировал 1 раз и все, больше его не дергал, рост 186, потолок высоко.
За мной спокойно размещаются на заднем сидении 3 взрослых человека, ноги не сжимаются (попробуйте сесть назад в Акценте за таким рослым парнем).
Багажник обычный седан - покупки из магазина все влезают.
Теперь по надежности: менять нужно все по регламенту, ни одной случайно поломки! Цены на запчасти очень низкие, даже на оригинал, в наличии всегда есть, так что смысла нет ставить неоригинал.
АКПП - только замена масла и все.. больше ничего не требует, само собой обращаться нужно с ней бережно.
Движок - в салоне слышишь его только после 140 км/ч, но не раздражает совершенно. 100 лошадей справляются со своей задачей. Кому мало - включайте режим "спорт" и гоняйте :)
Расход: по трассе всего 6,2 литра 95-го, по городу 10 литров, если + кондей то 11 литров, а если еще и + режим "спорт" то все 14 литров. Вполне экономичный вариант!!
Опять же налоги. В ПТС всем пишут 100 лошадей, а это значит, что налог на нее - минимальный.
В прошлом году продал свою ласточку со слезами на глазах. Пересел на подержанный Ауди А6, отзыв потом напишу.. он будет резко отрицательный.
Читайте также
Дизайн авто вполне современен,жаль рэйлинги в базовой комплектации не шли. Материал используемый в салоне,-пластик, вполне качественный. качество шумки на полу салона дешёвое требуется дополнительная.нет обивки стоек в салоне и багажном отделении,Стандартный коврик в багажнике играет роль не только...
Здравствуйте уважаемые Дромовцы-постоянные и кто зашел сюда мимоходом)))С некоторых пор для меня сайт Дром.ру один из лучших и читаемых в инете!Короче...
отличное авто, бегает как настоящий рабочий мул, коробка роботизированный автомат, говорят тормазнутая, но иногда водители гораздо тормазнутые чем робот, разгонял её до 240 км/ч нормально держит дорогу, хорошо тормозит, электроника правильно настроена, можно бить по тормозам и на крутых поворотах...
Этот авто был первым иностранным представителем в моей не такой-то и большой практике автовладения. Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, то к...