Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Астра седан 1,8 акпп. Два года вместе.
Решил оставить отзыв о машинке.
Астра седан была приобретена осенью 2008 года в автосалоне Гема Опель. До этой машины эксплуатировались (в порядке убывания) : Хендэ соната, опель вектра Б 1,8, мазда МХ5 1,6, митсу каризма 1,6, джип чероки 4л., паджео 2 3,5л и куча российских ведер типа 2108 и т.п.(страшно вспомнить))))))Так вот, после сонаты в комплектации 2,0 на коже с митцувским мотором о 136 конях на акпп, при всех достоинствах такой комплектации -захотелось чего нибудь такого, чтобы было НОВОЕ (первая в жизни новая машина), не ломалось ( ну типа гарантия),с более удобными сиденьями (по высоте), не жрущее 17 (или25 как чероки)))литров на сотню и при этом не едущее, при этом задачи тратить больше 700 штук на машину не было. Считаю что есть много других задач по жизни,чем отваливать миллион за авто.Ну пока я бедный конечно...
С подружкой прикинули и решили что мне нужен С-класс. Новый. Слово НОВЫЙ было главным. Выбор вобщем то был не велик:
Сивик - машина красивая(седан). Это все. Тест драйва хватило,чтобы начать плеваться от махровых(!!!!!!) сидений, тонкого как жесть металла и трещащего салона с деревянным пластиком. И этого надо ждать ГОД!? Еслиб не год -взял бы! ну и клиренс конечно, и мотор тянет тока не верхах (по ощущениям)((
Мазда 3. Просто не стоит таких денег. 2 литра на акпп тогда тока вышла и стоила в районе 850 штук на полном фарше. Пассат или Камри стоили около 950. Вопрос закрылся. (После поездки на Матрешке 2,0 спорт автомат осталось странное ощущение. такой красивый авто с таким красивым салоном и мощным моторчиком на ощупь и по ощущениям - картонная коробка. ) Машина на заказ. Очередь.
Форд Фокус - ФФ2 2,0 акпп просто никакой. Ни с маздой ни с сивиком ни с чем то другим - не стоит в одном ряду. Вроде все есть - но как то простовато.и магнитолка аляповатая,и салон простецкий. Цена была 682 000 .Что вобщем то не мало.Машина на заказ. Очередь.
Еще был претендент - Лансер . Тестил 1,8 вариатор. Все более менее, тем более митцу уважаю. Так сложилось много было с митцу по жизни встреч)) НО гудение вариатор а меня оттолкнуло. Тем более не понятно,что это ваще за штука- вариатор. Хорошо это или плохо? И вот после всех этих поездок по салонам разачарованые ехали домой - ибо ничего так и не выбрали. (кСта - Лансер тоже на заказ....) У всего есть плюсы и минусы. И вот по дороге заприметили Гема на аминьевке - и заехали. Народу -нет, машин полно в наличии. Присмотрелся к Опель Астра Седан. Прокатился. Мотор не плох, тянет нормально, акпп 4 ступени - терпимо конечно. Дизайн - немецкий -сдержанный - то есть не бросается в глаза, но если присматриваться - находишь все больше преимуществ с каждым разом. Цена? Цена по акции была. И составляла 602 т.р.за машину в комплектации Энджой с климатом, акпп, 140 л.с.,и некоторыми другими мелочами, что на самом деле было меньше чем у ВСЕХ одноклассников. Цвет на выбор - около шести машин было в наличии разных цветов. Выбрал метро - сине-фиолетовый металлик. В салоне потребовали задаток ( ну хоть какой нибудь задаток))) - мы вывернули карманы и оставили 800 (!!!!) рублей)))))))
С тех пор прошло уже почти 2 года. Машина пробежала 30 000 км. Ни поломок, ни намеков на них нет. Подвеска упругая (в упрек мазде 3) - на неровностях не гремит. Мотор тянет , коробка переключает. С места до 100 разгон конечно не спортивный, но на уровне (мешает длинная акпп). После 50 км-ч - обгоняет по разгону Х5 3,0 .Что приятно. Рулится неплохо - не кренится - подвеска очень плотная если не жесткая. Минус- отсутствие четкого ноля на руле (электроусилитель). По качеству проблем нет - пластик мягкий, не гремит вообще. Руль в коже. Все собрано нормально, НО : экономия и тут берет свое - потолок сделан хлипко, обшивка дверей тоже. От моего локтя (я - 183 см, 85 кг) вмятина появилась на подлокотнике. Больше недостатков не замечал. По городу - очень даже универсальный авто. Я сам не из богатой семьи, потому считаю главным достоинством - сочетание цены и качества. Думаю что у опель-астры в этом смысле лучший показатель. И вот еще: у астры -лучшие в классе тормоза. Просто супер тормоза. Ни у кого таких нет в такой ценовой категории...
Из затрат: расход 11,2 л-с, тонировка 4 000, ТО1 -6000, колодки передние - 1200 руб (неориг). Все.
ЗЫ: Поехал на первое ТО в Гема-Опель. А вместо Гема-Опель - Гема-БМВ))))))) И все делают вид, что опеля там и не было((( Теперь обслуживаюсь в ОПЕЛЬ-КУНЦЕВО. Вот как бывает с дилерами...
Читайте также
Пролог.Ноябрь 2010 года. Волею судеб, сам не особо поняв, как это случилось (а главное - зачем), оказался я владельцем дивного агрегагата- ВАЗ 2111 20...
Здравствуйте коллеги! За рулем с 1984г.Все это время работал на коммерческом а/транспорте,РАФ,ЗИЛ-130,ПАЗ-пингвин,ФОРД-ТРАНЗИТ...И вот свершилось,купи...
До данного произведения исскуства были только тазы,которые неоднократно подвиргались мною тюнингу,в виде наклеек с пламенем огня и т д,заканчивая сини...
Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)Всем приветПри выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководств...