Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Первая тысяча.
Доброго дня всем астроводам. Прикупил астру седан 1.8 о ста сороках конях на мешалке (по VIN польской сборки) в декабре минувшего года. Брал в Лауре, чего всем рекомендую не делать. Отношение к клиенту, надо сказать, там просто скотское. Машину брал по акции со скидкой. Помимо кормлений завтраками (отдали мне ее вместо 31 декабря (по договору) аж 17 января), сперли, заразы, домкрат с балонником. Резину вместо обещанной Нокиан поставили корейское га..но Йокогама. Резина дрянь полная, не берите ее.
Как и все нормальные люди, месяц мучился с выбором авто. Критерии: седан до 700 тысяч. Выбор тут, в принципе, как у всех: Мазда 3, Октавия new, Хендай элантра, Киа сид, Хонда Цивик, Опель Астра, Шевроле Круз. Почему не:
- Мазда 3. Нормальное авто, всем нравится, но у мужиков на работе уже 3 штуки, поэтому отпала.
- Октавия. Новая октавия - это совершенно другой авто. Интерьер, качество отделки, шумка, пластик, все на уровне. Но ценник в 750 т.р. база за 1.8, мягко говоря отпугнул, плюс сборка отечественная.
- Хендай элантра. Ничего особенного, ужасный передок (чисто субъективно, ни на что не претендую), жесткий пластик в салоне.
Киа Сид. С виду вроде ничего. У пары знакомых есть такие, ребята недовольны, машина постоянно просит денег. И опять калининградская сборка.
- Хонда цивик. Заглядывался на нее целый год, глотал слюни, до тех пор пока не накопил денег и не стал ездить по тест-драйвам. Экстерьер очень красивый, придраться не к чему. Внутри космолет, зачетно, но пластик ужасно жесткий и гремит абсолютно у всех. Подвеска табуреточная, только для хороших дорог. Плюс клиренс 140 мм и неоправданно дорогое обслуживание + ставки по каско.
Круз. Авто в целом очень даже ничего. Дизайн прикольный, подвеска изумительная. Но к моменту накопления мной необходимой суммы все корейские варианты, завезенные в салоны, разобрали, а нашей сборки и покраски брать не захотелось (двигло и коробка там, если не ошибаюсь, от Лачетти)
Опель астра. До приобретения мной данного авто, ездил на отечественных 9-ках, на 14-й. Потом была астра седан в предыдущем кузове (см. в соответствующем разделе "Ездить можно"). В принципе, она и подтолкнула меня еще раз сесть за руль Опеля.
Мои впечатления от новой астры:
Салон. Мягкий пластик торпеды. Все подогнано на совесть, зазоров нету. Салон достаточно аскетичный, ничего вызывающего, все под рукой, ничего лишнего, лично меня все устраивает.
Руль удобно лежит в руке, регулируется и по вылету и по наклону. Нефиксируемые поворотники лично мне понравились. Легое касание и 3-х сигналов для перестроения вполне хватает, после 3-х выключается сам. БЕСИТ управление дворниками. Протер стекло один раз одним касанием без щелчка (как на предудыщей астре) и думаешь вроде все.Нет, мля, он живет своей жизнью, включается сам с непонятным интервалом, наверное из-за датчика дождя. Если я что-то делаю не так, please, подскажите.
Взял кондиционер вместо климата, целеноправленно. На климате (у батьки такая-же) ну ОЧЕНЬ мудреное управление. Выставить что-то, не отвлекаясь от дороги, фактически нереально.
Экстерьер. На мой взгляд классический седан, мне нравится.
Динамика. Пока выше 3-х тысяч не крутил (т.к. обкатка), но стадо 140 коников чувствуется, подхват после 2,5 тысяч очень приличный. Плюс катался с корешем на такой же летом, мне понравилось. Расход начался с 14 литров, сейчас 1200 км, жрет 11,2. Меньше думаю не будет. Но за подкапотную дурь я готов платить, люблю погонять на пустой дороге.
Подвеска. Жестковато, врать не буду. Не цивик, конечно, но и не митсу галант, который плывет как корабль по любым ямам (катался на новом галанте,авто супер, но в свои 27 на галант еще не заработал))). Многие называют подвеску собранной, не могу не согласиться, повороты проходит отлично, крены минимальны. Рулится отлично.
В целом меня все устраивает. Пока доволен.
Читайте также
Итак друзья! Пишу свой первый отзыв и хотелось бы рассказать про опыт владения данным авто. Владел я им 3,5 месяца ,до этого был марк 90 ,который я на...
Приобрел Омегу в 2013 году за 160 т.р. эксплуатировал год и решил поделиться впечатлениями и проблемами.Начну с того что когда покупал не знал о суще...
Приобрёл Опель Зафирыча, так сказать "трафейный автомобиль" в октябре 2011 года не авторынке Бызово г. Новокузнецк. В принципе брать хотел не сильно, ...
Красивая машинка выбирал душой не слушая товарищей-коллег. А хорошем говорили теперь о плохом. Сидения-очень средненькие довольно быстро устает спина,...