Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2007
Доброго всем времени суток.
Так сложилось, что большинство информации об авто я получал с этого сайта. И, соответственно, не могу не вернуть алаверды. Опыт вождения достаточно большой и на его фоне Зафира оставила только положительные впечатления. Пару слов про опыт - до Опеля из левого руля были только 2 ВАЗа и Мерседес С180 (купе, 2006 г, но ездила в основном жена). По правому рулю – были в основном Тойоты от Старлета до Хариера. Также – Ниссан Эксперт, Лаурель и Мазда Премаси. Некоторые отзывы сохранились (про Хариера – почему-то исчез). Отзыв о Nissan Expert Отзыв о Toyota Starlet Отзыв о Mazda Premacy .
Продав Премаси начал присматриваться к новой «семейной» машине. Тогда еще рассматривал только правый руль. Было много конкурентов, но пообщавшись с товарищем из Владивостока решили (дело было после ввода новых пошлин), что подобрать хорошее семиместное авто до 5 лет в пределах 500 труб очень не просто... Нелегко, но пришлось расстаться с традицией правого руля, которой было отдано 8 лет и
В итоге выбор пал на Зафиру (Туран был дороже, к фордам было предубеждение). Что получилось: 1.8, 2007 г., роботизированная коробка, климат, ксенон, подогрев передних сидений. Пробег был – 35000, на момент продажи – около 70 000
Поскольку минусов у авто мало – начну с них: очень неудобный передний свес. Если вы присмотритесь к Зафирам (которых на улице хватает), то увидите, что у большинства оторвана «юбка» под бампером. А у некоторых еще и отогнуты ее крепления. Тем не менее, это не помешало мне дважды доехать на этом авто до рыбацких мест на нижней Волге с выездом с асфальта. Так что минус не сильно критичный. Второе – изитроник. Не легко привыкнуть к нему после обычного автомата, но через 3-5 дней подстраиваешься к характерным провалам при переключениях (не коробка к тебе, как бывает на некоторых передовых моделях, а ты к ней) едешь, не замечая никаких траблов. Единственно, что нужно – раз в 30-40 тысяч настраивать его (изя, как называют его некоторые владельцы, начинает дергаться…). Ценник на это вполне приемлемый – не помню точно, что-то около 3 т.руб. + За экономичность, которую дает изитроник приходится платить небольшой потерей мощности. И последнее – за 30 с лишком тыс. пробега движок 1 раз попросил 100 г масла. Ну и небольшое неудобство доставляет трансформация второго ряда сидений, которые сложить в ровный пол нет возможности. Есть еще мелочь, касающаяся машин, произведенных в Польше – металл задней двери. Через 3 года после приобретения через краску проступает в нескольких местах ржавчина. Пожалуй – всё.
На достоинства будет потрачено существенно больше букОв… .
Во-первых – надежность. За 2 года не было никаких намеков на поломки.
2. Двиг заводился всегда (хотя в Москве морозов сильных не бывает, но -25 – с полоборота),
3. Экономичность. По трассе с полной загрузкой на участке Тамбов-Астрахань было израсходовано 6.5 л на сотню. Но это при скорости около 100. Если сильнее педалировать, то расход увеличивается. По городу тоже расход неплохой: в одно время и в одинаковых условиях эксплуатаровался МБ С-180 (вторая в семье машинка и иногда менялись с женой). Так вот у мерина зимой по пробкам было 13, у Зафиры – около 11. Вес авто, объем и мощность двигателя – сопоставимые.
4. эргономика и место. Как-то раз приехали к нам в гости тесть с тещей и решили мы махнуть по Золотому кольцу. Я, жена, ее родители и 2е детей. Так разложив только 1 сидение в третьем ряду мы смогли взять с собой снегокат и пару сумок. Не в идеальных условиях конечно, но прокатились. А в обычной жизни третий ряд спрятан «в пол» под вторым и вообще не занимает никакого места. Молодцы Опелевские инженеры. Да, еще приятная мелочь – второй ряд можно сдвигать, регулируя место для ног.
5. обзорность. Не смотря на широкую левую стойку (про которую тут многие писали) посадка удобная и высокая.
6. неплохой клиренс (165 мм). Разумеется, до паркетника Зафира не дотягивает, но «съезжать с асфальта» можно, было проверено и в снегу и по грязи. Если б не передний свес – вообще была бы твердая пятерка.
7. магнитола с управлением на руле и чтением МР-3. Звук вполне сносный, ест практически все диски. Единственное – не очень интуитивно-очевидный интерфейс настройки станций. Как мне показалось – там есть 2 явно лишние кнопки .
8. управление светом и поворотниками (и по дворникам то же самое). Этот «плюс» неоднозначный, но после японцев было интересно – переключатель не «перещелкивается» в другие положения, а при коротком нажатии поворотник мигает 3 раза, при длинном – включается в постоянный режим.
Может что и упустил, но общие впечатления от машины – только позитив! По соотношению цена/качество (сейчас авто с такой комплектацией со скидками стоит около 700 т.р, и продолжает выпускаться, не смотря на выход обновленной версии) не имеет конкурентов. Из всех моих авто (их было полтора дестка) наверно самый позитивный автомобиль. И проездил на нем дольше всего – 2 года. И еще б долго проездил, если бы не привычка пересаживаться на что-то новое в поисках «лучшего». Для этой привычки вполне подходит фраза Вольтера Le mieux est I'ennemi du bien, «лучшее – враг хорошего». Можно и остановиться, когда нет явных проблем и недостатков… Но появляется возможность и начинаешь задумываться…
Всем удачи на дорогах, а определяющимся с выбором – одназначная рекомендация – Зафира не подведет.
Читайте также
Приветствую всех! Напишу небольшой отчет, ибо это моя вторая Астра и за 4 года владения обоими накопился некоторый опыт. Несмотря на мой юный возраст ...
Автомобилю без малого три года, в основном пользуется жена, но и я иногда езжу. Кроме 3-х перегоревших лампочек за все время неисправностей небыло. Корса хороший городской автомобиль. В городе передвигаться на нем удобно, мотора вполне хватает, однако этот моторчик любит высокие обороты. На трассе...
Итак, фокус был продан на 97000 км. Желающим почитать отзыв о машинке: http://my.auto.ru/my/review/2844524.htmlДальше началось метание, потому как авт...
До этого ездил на Пассате 98 г.в., пришло время купить новый авто и платить ежемесячно по 10000 р. не за ремонт, а за кредит. Выбирал долго, на тот момент рассматривал Цивик-седан, Короллу, Альмеру и Фокус. От Альмеры отказался сразу, послушав рекомендации друзей, по долгу службы которым...