Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тогда ездить было в будни, как сейчас в воскресенье в 7утра . Исходя из этого решил, что чем больше авто, тем лучше. И, доложу вам, не ошибся. 2к долл. за такую седану в то время показалось совсем не много. И, забрав вместе с генералкой сей аппарат у хозяина, не глядя толком что купил, помчался на традиционный заезд на скорость по "Новой риге", На трассе - локомотив - 150км\ч это просто езда - никакого напряга - можно смотреть по сторонам и никуда Омега с курса не денется. Задний привод мягкая подвеска и туповатый руль и акселератор для дальнобоя самое то. И конечно Опелёвские сиденья, а у Омеги ещё и диван... - релакс S класса. Да - не зажигалка светофорная, но это компенсируется комфортом при трогании - никаких провалов и дёрганий, заморачиваться с корректностью педалирования газ-сцепление вообще не надо. Хотя, видно движок мне достался не убитый, потому как тогда - в 99ом, серийные Вазы меня вообще не обгоняли никогда. Да - убились передние стойки (монро), но винить в этом Опель не могу, потому как произошло это в Тульской области, проезд Р-141 с Симферопольки на Ефремов(тогда я понял, что наше московское представление о "плохих российских дорогах" мягко говоря наивно). Когда заменил "косточки" на Лимфедерские - болезнь "косточки" исчезла, так же большинство др. хроник вылечились установкой просто новых НЕкитайских элементов, просто многие, покупая старый D, Е класс за 2-3штуки, и соответственно "обслуживаясь" на разборках за 15баков в год, делают этот класс не популярным, мол не надежные.

После двух лет "дальнобоя", юзал по Москве и МО: два квартирных кап.ремонта, строительство дачки пережила без большого ущерба, даже относительно её цены сегодня :). Привезти в седане ванну 170см, дверь, 3х метровую столешницу, стиралку и т. д.(не за раз конечно;)) не на крыше и без Газели, а потом с комфортом вернуться, согласитесь удобно.

Сейчас отдыхает, ждёт очередного квартирного переезда... в полной боеготовности.:)

Может у немцев и "превращается любая машина в Опель", но не ждите, что это когда-то произойдёт с нынешними Вазами или Газами.:)


Читайте также

Corsa C - Все еще превосходя ожидания

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Opel Corsa C. Начну с того, что покупалась машина женщине, но выбирал машину я, получи...


Opel Meriva 2012

Всем доброго времени суток! Хочу добавить свой отзыв об очень  интересной машине ОПЕЛЬ МЕРИВА.  Я отношусь к тем людям, которым можно так сказать, маш...


Opel Astra 2012

Волею судеб стал владельцем сего авто. Это не та машина которую хотел. Но как всегда все не срослось. Было решено пока оставить машинку.После турбо ау...


Opel Antara (2007)

Приорел автомобиль в 2007г.В обшем остался доволен. Качество, дизайн вполне соотвествуют стоимости. Подсветки на кнопках включения , кондиционера и т.д. очень слабо светятся, днем почти не видно. Очень большой угол разворота. Поменял 11 машин, но такого разворота ни у одной машины не было. ...