Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тогда ездить было в будни, как сейчас в воскресенье в 7утра . Исходя из этого решил, что чем больше авто, тем лучше. И, доложу вам, не ошибся. 2к долл. за такую седану в то время показалось совсем не много. И, забрав вместе с генералкой сей аппарат у хозяина, не глядя толком что купил, помчался на традиционный заезд на скорость по "Новой риге", На трассе - локомотив - 150км\ч это просто езда - никакого напряга - можно смотреть по сторонам и никуда Омега с курса не денется. Задний привод мягкая подвеска и туповатый руль и акселератор для дальнобоя самое то. И конечно Опелёвские сиденья, а у Омеги ещё и диван... - релакс S класса. Да - не зажигалка светофорная, но это компенсируется комфортом при трогании - никаких провалов и дёрганий, заморачиваться с корректностью педалирования газ-сцепление вообще не надо. Хотя, видно движок мне достался не убитый, потому как тогда - в 99ом, серийные Вазы меня вообще не обгоняли никогда. Да - убились передние стойки (монро), но винить в этом Опель не могу, потому как произошло это в Тульской области, проезд Р-141 с Симферопольки на Ефремов(тогда я понял, что наше московское представление о "плохих российских дорогах" мягко говоря наивно). Когда заменил "косточки" на Лимфедерские - болезнь "косточки" исчезла, так же большинство др. хроник вылечились установкой просто новых НЕкитайских элементов, просто многие, покупая старый D, Е класс за 2-3штуки, и соответственно "обслуживаясь" на разборках за 15баков в год, делают этот класс не популярным, мол не надежные.

После двух лет "дальнобоя", юзал по Москве и МО: два квартирных кап.ремонта, строительство дачки пережила без большого ущерба, даже относительно её цены сегодня :). Привезти в седане ванну 170см, дверь, 3х метровую столешницу, стиралку и т. д.(не за раз конечно;)) не на крыше и без Газели, а потом с комфортом вернуться, согласитесь удобно.

Сейчас отдыхает, ждёт очередного квартирного переезда... в полной боеготовности.:)

Может у немцев и "превращается любая машина в Опель", но не ждите, что это когда-то произойдёт с нынешними Вазами или Газами.:)


Читайте также

Хороший автомобиль

Я не сторонник ДРЕВНИХ авто престижных марок типа БМВ и Ауди, поэтому брал только новые авто. Имел опыт эксплуатации корейского автопрома на протяжени...


Opel Astra 1.6 AT (2012)

Последнее время чего то астру начали рекламировать....Не обольщайтесь. Это красивая бездарность. Купил в ноябре 2012 г. обошлась в 950 рублей, полная комплектация...и Полное разочарование. Лучше бы купил подержанного кроссовера японского за такие деньги. Коробка передач это не что... сменил около 20...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Муж разочарован, а я глядя на него. До этой машины у нас у обоих были свои: у меня spark (полная комплектация, движок - 1,0 л), у мужа - Lacetti (тоже, не базовая комплектация, двиг - 1,4 л). После них эта модель не катит. Может нам просто не повезло. У новой машины скрипит кузов. Для немца это...


Недооцененная марка

Купил автомобиль в конце ноября. Нашел его на этом же сайте. Выбор состоял из Вектры, Мазды 6 и Ровера 75. Изначально я рассматривал Вектру в кузове "...