Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Антара
Как и обещал в первом отзыве в июле,пишу впечатления после более длительного пробега. Сейчас 3700, из них 1700 по трассе Москва-Саратов,то есть не только по ровным московским дорогам ).
Так вот на саратовских дорогах в полной мере проявилась излишняя жесткость подвески. Для меня не критично,но жена жаловалась.Я не профи в автомобилях,возможно подвеска SUV и должна быть настроена пожестче чем у седана.По возвращении в Москву проблема по сути дела исчезла ), так как кроме стыков на мостах и неровностей во дворах везде гладко ).
Бензин- специально засекал расход именно на трассе- 9.9 литра на сотню. Все-равно до заявленных 8.9 по паспорту недотягивает. А в городе по прежнему в районе 19.не для экономичных ).
Никаких особых косяков нет. Чуть дребезжит замочек ремня.
По поводу скоростных характеристик. Никаких проблем с обгоном на трассе нет в принципе. Когда ехал не уставший и мог позволять себе держать высокую скорость не обгонял никто. Удивил человек на Аутлендере,который пишет про невнятный разгон Антары.Пусть смотрит тех характеристики своего Аута ХL с движком 220 лс и моей Антары с движком 227 лс,то есть движки по сути одинаковые по мощности. У Аута 9.7 до сотни, у Антары 9.3. В чем разница в пользу Аута? Это объективно,а не "по ощущениям". "По ощущуниям" ВАЗ 2105 моего отца,когда я давал ей максимальные обороты и она рычала и тряслась,просто летела по трассе ).Но давайте говорить про цифры. А так мощности более чем достаточно,для любителей чуть придавить газку очень рекомендую.
Управляемость отличная, в виражи на 150 км не входил, но никаких кренов никогда не ощущал.
Присутствует парусность но только когда машина стоит и рядом кто-то проносится.На дороге при движении как влитая.
Еще раз скажу про удобную посадку- высоко,все видно ).
По-прежнему считаю,что отличный выбор для людей,у кого бюджет при покупке ограничен (машина новая с двигателем 3.2 стоила 980) и кто не хочет ездить на чем нибудь совсем грустном по мощности с двигателем 2 литра.
Пытался быть объективным.Всем удачи на дорогах! Давайте будем повнимательнее друг к другу!
Читайте также
Всем добрый день))Машина в целом хорошая...для семьи.для города.в дальние поездки)Расход не большой в смешанном режиме 8.2 л\100км)...
Хороший авто по вполне приемлемой цене. Движок немного слабоват, но выручает кнопка спорт и автомобиль становится более динамичным, не теряя своей экономичности. Робот немного тупит, но в режиме спокойной езды вполне комфортен. Пока средний расход около 8,5л. при динамичной езде. 16 колеса работают...
Автомобиль выбирал долго. Сравнивал все минивэны, продававшиеся на тот момент в Москве. Результат сравнения: таких возможностей трансформации салона, удобного и просторного, такой энерговооружённости и качества при адекватной цене никто не смог предложить, кроме "Адам Опель АГ". Очень...
Привет читатель! Весь отзыв - сухая выжимка после почти годового использования, чисто субъективное мнение для тех кто хочет купить данный авто! Сразу ...