Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Антара
Как и обещал в первом отзыве в июле,пишу впечатления после более длительного пробега. Сейчас 3700, из них 1700 по трассе Москва-Саратов,то есть не только по ровным московским дорогам ).
Так вот на саратовских дорогах в полной мере проявилась излишняя жесткость подвески. Для меня не критично,но жена жаловалась.Я не профи в автомобилях,возможно подвеска SUV и должна быть настроена пожестче чем у седана.По возвращении в Москву проблема по сути дела исчезла ), так как кроме стыков на мостах и неровностей во дворах везде гладко ).
Бензин- специально засекал расход именно на трассе- 9.9 литра на сотню. Все-равно до заявленных 8.9 по паспорту недотягивает. А в городе по прежнему в районе 19.не для экономичных ).
Никаких особых косяков нет. Чуть дребезжит замочек ремня.
По поводу скоростных характеристик. Никаких проблем с обгоном на трассе нет в принципе. Когда ехал не уставший и мог позволять себе держать высокую скорость не обгонял никто. Удивил человек на Аутлендере,который пишет про невнятный разгон Антары.Пусть смотрит тех характеристики своего Аута ХL с движком 220 лс и моей Антары с движком 227 лс,то есть движки по сути одинаковые по мощности. У Аута 9.7 до сотни, у Антары 9.3. В чем разница в пользу Аута? Это объективно,а не "по ощущениям". "По ощущуниям" ВАЗ 2105 моего отца,когда я давал ей максимальные обороты и она рычала и тряслась,просто летела по трассе ).Но давайте говорить про цифры. А так мощности более чем достаточно,для любителей чуть придавить газку очень рекомендую.
Управляемость отличная, в виражи на 150 км не входил, но никаких кренов никогда не ощущал.
Присутствует парусность но только когда машина стоит и рядом кто-то проносится.На дороге при движении как влитая.
Еще раз скажу про удобную посадку- высоко,все видно ).
По-прежнему считаю,что отличный выбор для людей,у кого бюджет при покупке ограничен (машина новая с двигателем 3.2 стоила 980) и кто не хочет ездить на чем нибудь совсем грустном по мощности с двигателем 2 литра.
Пытался быть объективным.Всем удачи на дорогах! Давайте будем повнимательнее друг к другу!
Читайте также
Начнем….САЛОН:Очень удобен и практичен.Пару раз заедал механизм откидывания сидений (за 1,5 года не существенно).Появление сверчков не напрягает, но о...
Ездил на караване в командировку 2500 км. Понравилось. Вдвоем в машине очень удобно. Втроем наверное тоже. Вчетвером наверное нет. Багажник хорош. Летом +30 в машине черного цвета с открытыми окнами комфортно вполне. Кондей включал только после стоянки на солнце на некоторое время. Расход 7,3 л/100...
Комплектация "Энджой", механическая КПП. Проехал 37 000 км. За указанный пробег поломок - заменил лампочку ближнего света, проколол колесо. Все! Масло...
Опель Астра Н седан 1,8л - 140л.с. на механике. Космо – 632 тысячи рублей. 2008 г.в. пробег 35 тысяч. Оставим в стороне экстерьер и интерьер, вкусовые...