Corsa OPC Nürburgring Edition.

Концерн Opel опубликовал первую информацию о долгожданном Corsa OPC Nürburgring Edition.

Суть автомобиля может выразить фраза "редкое сочетание чистой мощи, производительности и страсти". Автомобиль оснащён передним спойлером, на выбор доступны два варианта цвета: Grasshopper green и Henna red, колёсные диски имеют размер 18 дюймов и выполнены из алюминия. В салоне установлены сиденья Recaro, бэйджики Nürburgring, а одтелка имеет чёрный цвет.

Под капотом можно обнаружить 1.6-литровый турбированный двигатель с донастроенным компьютером ECU и выхлопной системой из нержавеющей стали. Двигатель способен развить 207 л.с. мощности при 280 нм вращающего момента (прирост составил 17 л.с. и 14 нм). С такими характеристиками разгон до 100 км/ч занимет 6.8 секунды, а максимальная скорость равняется 230 км/ч.

Управляемость автомобиля повысилась благодаря новой подвеске с пружинами и амортизаторами Bilstein, дифференциалу повышенного трения, тормозной системе Brembo и донастроенной системе трэкшен контроля и системе контроля устойчивости.

Будет выпущено всего лишь 50 автомобилей по цене €27,650.


Читайте также

Opel официально представила Karl ecoFLEX

Компания Opel представила новую модель Karl ecoFLEX, которая во многом похожа на обычную версию автомобиля.


Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

К работе над шасси будущей Opel Astra OPC будут привлечены инженеры марки Lotus. Предполагается, что им поручат тонкую настройку ходовой части "заряженной" версии Astra, которая должна включать в себя электронную имитацию самоблокирующегося дифференциала на передней оси.


Новый Opel Astra будут собирать на заводе GM в Шушарах

Opel Astra нового поколения будет собираться не на новой, а на уже существующей площадке, информация о сроках запуска будет представлена в августе текущего года на Московском международном автомобильном салоне, где состоится мировая премьера седана.


Hyundai обновит хэтчбек i20 уже осенью

Новое поколение компактного хэтча от Hyundai проходит последние доводочные тесты перед осенним дебютом на Парижском автосалоне. С конкурентами наподобие Ford Fiesta и VW Polo корейский компакт будет бороться за счет улучшенной отделки интерьера, новых опций и более просторного салона.