Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Junior ввязался в маленькую войну
Opel в скором времени начнет серийное производство компактного автомобиля, который должен составить конкуренцию MINI, Audi A1, Alfa Romeo Mi.To и другим премиальным «малышам». Трехдверный хэтчбек получит имя Junior и будет комплектоваться экономичными и экологичными моторами малого объема.
Автомобиль длиной 3,7 метра встанет на конвейер через пару лет. Кстати, Junior – название пока исключительно рабочее. Руководство немецкого концерна не исключает, что вскоре после этого на свет может появиться заряженная модификация маленького Opel. И заверяет: через два года после старта продаж бензинового «Юниора» будет налажено производство версии с электродвигателем.
Под капотом у хэтчбека будут трехцилиндровые моторы, однако об их мощности и расходе топлива пока не сообщается, известно лишь, что это будут сугубо городские двигатели: минимум лошадиных сил и драйва, максимум экономичности.
Внутри новинка должна стать больше, чем FIAT 500. Во всяком случае, так обещают в Opel. Немцы планируют порадовать покупателей богатством вариантов внутренней отделки: действительно, ведь речь идет не об ультрабюджетном, а, напротив, дорогом и породистом «малыше».
Выпуск премиальной модели, пусть и в классе субкомпактов, на 100% отвечает новой стратегии развития бренда. Хозяева этой марки, американцы из General Motors, решили, что новые модели Opel должны буквально взорвать немецкий авторынок и потеснить Volkswagen.
По словам главы GM Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, в ближайшее время необходимо пересмотреть позиционирование брендов, принадлежащих концерну, с целью их более четкой идентификации. Так, Chevrolet в Европе займет нишу исключительно бюджетных авто, а Opel поднимется на ступеньку выше и потеснит более именитых немецких производителей.
«Opel благодаря своему наследию и принадлежности к немецкому автопрому станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле», – заявил Джоэл Эваник.
Аналогичного мнения придерживается и Дэн Акерсон: «Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов».
Александр Кузьмин
Читайте также
Компания Porsche готовит обновление своего первого и весьма успешного кроссовера. Рестайлинговый Cayenne должен дебютировать на автосалоне в Париже в октябре текущего года. Автомобиль не слишком сильно изменился внешне - первые шпионские фотографии уже появились в Сети.
Универсал Subaru Levorq уже более полугода продается на домашнем рынке в Японии, и старт новинки производитель счел достаточно успешным. В нынешнем году Subaru предпримет попытку вывести Levorq на европейский рынок: процесс запущен при помощи Женевского автосалона.
Руководство компании Kia считает, что уже выпускающимся моделям марки не хватает "эмоциональности" - они хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но крайне редко влюбляют в себя покупателей. Чтобы изменить ситуацию, корейский автопроизводитель готов на рискованные шаги.
Компания Acura намеревается продемонстрировать на автосалоне в Лос-Анджелесе новую модификацию своего большого седана RLX. Седан снабжен гибридной силовой установкой, характеристики которой делают Acura RLX Sport Hybrid самой мощной моделью компании.