Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
На Opel Astra GTC появился рублевый ценник
Спустя неделю после официального дебюта во Франкфурте новая трехдверка Opel Astra GTC получила оценку в рублевом эквиваленте. Хэтчбек с прогрессивной подвеской HiPerStrut и отменными ездовыми характеристиками (в чем уже успел убедиться Александр Евштокин) обойдется российскому покупателю как минимум в 696 900 рублей.
За эту сумму вам достанется машина на пятиступенчатой механике со 140-сильным двигателем объемом 1.8 литра. В комплектацию Enjoy уже включены кондиционер, электростекла, электрозеркала, круиз-контроль, регулируемый в двух плоскостях руль, четыре подушки безопасности, ESP и 17-дюймовые литые диски. Неплохо для базового набора! Дополнив сумму до 766 900 рублей, покупатель сможет заполучить исполнение Sport, включающее в себя 18-дюймовые диски, частично кожаные сиденья, полностью кожаный руль, парктроник, систему помощи при старте в горку и подогрев самых важных частей организма передних седоков.
За более интересное техническое наполнение, разумеется, тоже придется доплатить. Так, 140-сильная же модификация, но не с атмосферником 1.8, а с турбированным двигателем 1.4 и МКП6 встанет в 716 000 за версию Enjoy и в 786 000 — за Sport. За появление на такой машине шестиступенчатого автомата придется доплатить еще 40 тысяч, а цены на самую мощную версию (с турбированным 180-сильным 1.6-литровым агрегатом) начинаются с 771 тысячи рублей. Дадут и двухлитровый 130-сильный дизель: такая машина доступна только в комплектации Sport за 826 900 рублей в случае с МКП6 и за 861 900 рублей в случае с автоматом. Конкуренты далеки: к примеру, самый простенький 122-сильный VW Scirocco стоит аж 923 тысячи рублей!
Читайте также
Концепты Vesta и XRay, ставшие едва ли не самыми громкими премьерами Московского автосалона, вызвали бурное обсуждение в Сети: публика гадает, в каком виде машины доберутся до конвейера. Главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин уверяет, что серийные "Веста" и "Икс-Рей" будут похожи на свои прототипы.
В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!
Концерн Renault рассекретил ту версию обновленного кроссовера Duster, которая будет продаваться под французским брендом (а не под использующейся в Европе маркой Dacia). Новинка в первую очередь должна появиться в Бразилии, но до России вряд ли доберется в ближайшее время.
Фактическое слияние концернов Fiat (которому принадлежит марка Maserati) и Chrysler породило слухи, что кроссовер Maserati Levante окажется "переодетым" в новый кузов автомобилем марки Jeep и собираться будет в Америке. На днях стало ясно, что эти опасения не подтвердились.