Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel намерен снизить цены на все свои модели
Из интервью исполнительного директора компании Opel Карла-Фридриха Штраке (Karl-Friedrich Stracke – на снимках) ведущему американскому изданию Automotive News явствует, что в ближайшем будущем немецкий автопроизводитель намерен снизить цены на свои модели и сделать их доступнее для покупателей (цитата):
«Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу. Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными».
По мнению г-на Штраке, клиенты не рассматривают как конкурентов автомобили под марками Opel и компаний, входящих в состав корпорации General Motors, а потому изменение ценовой политики в отношении моделей Opel никак не отразится на продажах американских авто.
В завершение интервью Карл-Фридрих Штраке сообщил о планах компании Opel до 2016 года представить 23 новых и рестайлинговых моделей, а кроме того наладить серийный выпуск трех новых семейств двигателей и 13-ти силовых установок.
Читайте также
Cruze с новым турбомотором позволяет сэкономить на бензине - но только при условии, что при покупке машины ее владелец вложится в комплект престижных опций. И наоборот: есть желание пользоваться круиз-контролем - смирись с тем, что под капотом будет более экономичный, но и более дорогой двигатель.
Появление нового поколения модели – это всегда интрига: действительно сделали что-то новое или без фанатизма доработали уже имеющееся? Мы выбрали пять самых важных деталей, благодаря которым новый Superb не перепутаешь с предшественником.
Между тем самую компактную модель MiTo руководство марки планирует снять с производства в ближайшем будущем: трехдверные хэтчбеки на рынках европейских стран продаются с каждым годом все хуже.
Каждый месяц в среднем 8 человек погибают на территории Германии в ДТП, связанных с выездом автомобиля на встречную сторону дороги. Немецкий концерн посчитал это достаточным для разработки новой электронной системы.