Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel решился на массовое увольнение административных сотрудников
Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.
Нестабильное финансовое положение компании продолжается уже не первый год. Однако в 2012 году все стало настолько серьезным, что GM начал бороться за спасение Opel всеми возможными способами. Ключевым в настоящий момент является сокращение любых издержек.
Именно по этой причине компания планирует радикальное сокращение персонала. По данным немецких СМИ, которые ссылаются на собственные источники, Opel может уволить от одной до трех тысяч своих административных сотрудников, которые приписаны к штаб-квартире фирмы в Руссельхайме.
Сокращение персонала будет проводиться на добровольных началах. То есть в первую очередь свои места покинут те, кто согласится на увольнение. Сокращение затрат на персонал является частью
«Мы неоднократно повторяли, что наша организационная структура должна стать более гибкой. Ничего более мы сейчас добавить не можем», — прокомментировали агентству Reuters в компании.
В середине июля глава европейского подразделения GM Europe Стефен Гирски планировал сократить 2400 административных сотрудников Opel, включая 500 руководящих менеджеров, многие из которых зарабатывали более 100 тысяч евро в год.
Читайте также
Компания Jaguar представила новую систему полного привода для седанов XF и XJ 2013 модельного года. Полноприводные версии британских "кошек" будут оснащаться только наддувным бензиновым V6 и 8-ступенчатым "автоматом". Российские продажи новинок стартуют в январе 2013 года.
Китайская компания Geely, которой принадлежит скандинавская Volvo Cars, может получить доступ к некоторым технологиям шведского производителя. Две компании подписали ряд соглашений, согласно которым китайский производитель воспользуется разработками Volvo, от которых в Швеции собираются отказаться.
Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 - он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Базовая цена автомобиля выросла на 20 тысяч рублей, но рестайлинговые машины могут похвастаться передней панелью более удобной конфигурации и пересмотренным списком стандартного оборудования. Вдобавок к трем ранее существовавшим типам кузова присоединилась псевдовнедорожная версия.