Opel Astra GTC – настоящий спорткар

Opel Astra GTC будет официально представлен только через два месяца: на 64-м международном автосалоне во Франкфурте. Однако вся информация о новинке уже обнародована.

Новейший член семьи Opel появится в продаже по всей Европе в конце этого года. Специалисты предполагают возможность того, что машина будет представлена и в США, но под маркой Buick.

Представители Opel высоко оценивают перспективы трехдверного хэтчбека и считают, что он составит достойную конкуренцию таким моделям, как Volkswagen Scirocco или Renault Megane Coupe. Благо у новой Astra GTC не только спортивная внешность, но и отличные динамические характеристики и привлекательная цена.


Действительно, автомобиль, построенный по мотивам концепта GTC, представленного в прошлом году, выглядит куда спортивней и динамичней пятидверной Astra.

Оно и понятно – трехдверка практически не имеет общих кузовных панелей с семейным хэтчбеком. При этом у нее растянутая колесная база (+10 мм, до 2695 мм). Учитывая, что GTC приземистее на 15 мм и у нее шире колея – смотрится автомобиль как настоящий спорткар.

Была переработана и подвеска. Для того чтобы автомобиль дарил радость от управления, инженеры Opel сделали ряд изменений в его шасси. Так, например, GTC оснащается так называемой HiPerStrut (High Perfomance Strut), которая используется, например, на модели Insignia OPC. Таким образом, благодаря новым стойкам с более прогрессивными характеристиками машина должна стать более чувствительной к движениям руля и невосприимчивой к векторным отклонениям. Это, собственно говоря, и есть залог отличной управляемости.

В стандартной комплектации GTC будет оснащаться торсионной балкой с механизмом WATT. В качестве опции машину можно будет снабдить известными по предыдущим моделям Opel активными амортизаторами FlexRide, которые позволяют использовать три режима езды: Sport, Tour и Standart.

Что касается двигателей, то к моменту своего появления на рынке новинка будет комплектоваться четырьмя моторами. Это дизельный агрегат 2,0 CDTI мощностью 165 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Н·м и три бензиновых двигателя: 1,6 л (180 л.с.), 1,4 л (120 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Примерно через год должна появиться и заряженная версия OPC с двигателем мощностью около 220 л.с.

Николай Загвоздкин


Читайте также

Opel Mokka с дизелем обойдется в 972 000 рублей

Гамма двигателей продаваемого в России компактного кроссовера Opel Mokka наконец-то пополнилась дизельным двигателем объемом 1,7 л. Mokka с таким мотором обойдется в 972 000 рублей. Правда, дизель предлагается только на переднеприводную версию с "автоматом".


Opel представил 200-сильную Zafira Tourer

Opel подготовил быстрейшую модификацию набирающего популярность Zafira Tourer — модель получила 1,6-литровую турбо-"четверку" мощностью 200 л.с. и с 3...


Концептуальный кроссовер стал "витриной" для первого турбомотора Lexus

Компания Lexus вновь привезла в Токио уже знакомый по Франкфурту неоднозначный кроссовер LF-NX. Но теперь этот экзотический концепт не только отражает желание компании завести собственный компактный кроссовер, но и работает "витриной" для первого бензинового турбомотора Lexus.


Новое поколение Renault Duster появится только в 2017 году

Популярный в нашей стране кроссовер Renault Duster сменит поколение через 3 года. В 2017 году автор бестселлера, румынская компания Dacia, намерена серьезно обновить свою модель. За ней последует и Renault.