Opel Astra: пора обновлений

Ответ на этот вопрос пришел вместе с новостью об официальном дебюте рестайлинговой линейки Opel Astra J. Седан уже нес в себе все черты и нюансы модернизированных машин. А немцы просто не хотели преждевременно раскрывать все карты.
Но вот время пришло. И в оборот грянул официальный пресс-релиз с информацией о том, что все версии и модификации Астры J пережили важный этап конвейерной жизни – рестайлинг. Наряду с посвежевшей внешностью и проведенной работой над ошибками, характерными для любого автомобиля, подвергнутого процедуре модернизации, обновленная Astra обзавелась новыми двигателями. И без того широкая гамма моторов пополнилась новыми, преимущественно мощными силовыми агрегатами.
Один из них уже устанавливается на Opel Insignia. Это 2-литровый дизель с двумя турбинами (BiTurbo) суммарной мощностью 195 л. с. Отныне этим ураганным мотором будет комплектоваться и рестайлинговая Astra, причем абсолютно во всех без исключения кузовах. Уже известный сегодня по дореформеннй Astra J бензиновый двигатель 1,4 Turbo, мощностью 140 л. с. стал еще умнее и затейливее. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм. Немецкие инженеры говорят, что подобная функция призвана облегчать обгоны и быстрые маневры на дороге, что сказывает не только на удовольствие от вождения, но и на безопасности участников дорожного движения.
Примечательно, что в Европе 1,4 Турбо (140 л. с.) будет существовать не только в бензиновой ипостаси, но и недоступной для нас газовой версии LPG. А к концу текущего года Opel планирует обогатить семейство моторов «Астры» еще одним, совершенно новым двигателем 1,6 с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection – с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом, который будет развивать убедительные 200 л. с.
Получается, что многообразие моторов «Астры» подкреплено многообразием ее кузовов и версий? Да, именно так, ведь в общей сложности для любой Astra J-поколения по миру будет доступно более пяти силовых агрегатов!
Но силовые ресурсы Opel Astra J на этом еще не исчерпаны! Для термоядерной Opel Astra GTC OPC в Рюссельхайме разработали новый 2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, выдающий 280 «лошадей» и 400 Нм момента! Он будет доступен исключительно для GTC OPC.


Кроме новых двигателей, появились и новые опции! Среди них фронтальная камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), система определения дистанции (FDI) и система предупреждения о возможном столкновении (FCA).
Внешне обновленная Astra получила новые передний и задний бампера, иную решетку радиатора и новые колесные диски.
Текст: Роман Харитонов.


Читайте также

Новый Nissan Terrano поставят на платформу Renault Duster

Японский автопроизводитель Nissan намерен возродить имя Terrano, которое ушло с рынка в 2005 году. Предполагается, что это будет новый кроссовер, построенный на платформе бюджетника Renault Duster.


Toyota "зарядит" ровно сотню седанов Mark X

Специалисты гоночной команды Gazoo Racing – давнего партнера концерна Toyota – разработали особую модификацию седана Mark X, наполнив его спортивными ощущениями. Партия "заряженных" седанов будет ограничена лишь ста экземплярами.


Моторная гамма хэтчбека Citroen C4 увеличилась вдвое в ходе рестайлинга

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.


Range Rover планирует новый 7-местный кроссовер

Компания Land Rover планирует расширить свою линейку кроссоверов за счет создания полностью новой и более крупной модели. Новая машина будет построен на платформе кроссовера Jaguar F-Pace с удлиненной колесной базой, за счет чего новичок обзаведется большим салоном и третьим рядом сидений.