Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Opel Mokka в России: цены, комплектации, конкуренты
С 1 июня, российские дилеры Opel начали принимать заказы на новый Mokka: первый компактный кроссовер в истории немецкой марки. Портал Kolesa.Ru изучил перечень доступных в России моторов и комплектаций и выяснил, что и за какие деньги предлагают у нас конкуренты нового Опель Мокка.
Прежде всего, похвалим опелевцев за оперативность. Новинка, с которой компания дебютирует в бурно развивающемся, несмотря ни на какие кризисы, сегменте компактных кроссоверов, «доехала» до России спустя всего полгода после официальной премьеры в Детройте.
Причем в нашей стране Mokka начали продавать раньше, чем в Европе! В General Motors официально подтвердили, что Россия – приоритетный рынок для нового опелевского «паркетника».
Гамма моторов для российского рынка тоже несколько отличается от европейской. Так, 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 115 л. с., который ставят, в частности, на новый Chevrolet Aveo, решили оставить жителям Старого света. У нас на первых порах Мокка будет оснащаться известным еще по старой Astra двигателем 1.8 л, 140 л. с., заслужившим среди российских «опелеводов» репутацию неубиваемого, и новым 1.4 Turbo аналогичной мощности. В будущем году линейку двигателей для России пополнит турбодизель 1.7 CDTI, 130 л. с.
Opel Mokka Essentia: «база»На новый Опель Мокка цены в России начинаются в отметки в 717 000 рублей за автомобиль с мотором 1.8 л, 140 л. с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. В комплектацию Essentia входят стальные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, бортовой компьютер, CD/MP3-аудиосистема, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противоугонная сигнализация, кондиционер, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, релинги на крыше. Другие моторы, трансмиссии и оборудование для базового Mokka недоступны.
Что у конкурентов?
Базовый Mitsubishi ASX (1.6 л, 117 л. с., 5-ступенчатая «механика», передний привод) стоит в России 699 000 рублей. В списке оснащения, по сравнению с Mokka, нет боковых подушек безопасности, «музыки» (только аудиоподготовка), сигнализации, круиз-контроля, релингов.
Nissan Qashqai в «базе» (1.6 л, 117 л. с., «механика», передний привод) оценивается в 730 000 рублей. В перечне стандартного оборудования обращают на себя внимание система ESP, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, передние и задние стеклоподъемники, аудиосистема с Bluetooth и AUX-разъемом. Круиз-контроль в стандартную версию не входит.
Стартовая цена Skoda Yeti – 739 000 рублей за версию 1.2 TSI (105 л. с.) с МКПП и передним приводом. В «базе» есть подогрев сидений, но нет аудиосистемы, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, круиз-контроля.
Самый доступный Opel Mokka с полным приводомСтоимость полноприводных версий Опель Мокка начинается с отметки в 880 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с мотором 1.4 Turbo и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Enjoy (следующая после базовой). Помимо стандартного оборудования, полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
Что у конкурентов?
Полноприводный Mitsubishi ASX оценивается минимум в 1 009 000 рублей. Столь существенное повышение цены по сравнению с «базой» объясняется тем, что полноприводные автомобили оснащаются только 2,0-литровыми 150-сильными моторами, которые комплектуются исключительно вариатором CVT.
Минимальная цена Nissan Qashqai в версии 4WD составляет 925 000 рублей. Полноприводные модели доступны только с мотором 2.0 л, 141 л. с. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика», комплектация – базовая.
Полноприводная версия Skoda Yeti стоит от 939 000 рублей. За эту сумму покупатель получает мотор 1.8 TSI (152 л. с.), механическую КПП, а комплектация будет стандартная (Active).
Самый доступный Opel Mokka с «автоматом»Автоматическая КПП для Опель Мокка предлагается только в сочетании с мотором 1.8 л и полным приводом; комплектация – не ниже Enjoy. Стоит такой автомобиль 900 000 рублей. Для турбомотора «автомат» пока недоступен, но, как стало известно порталу Kolesa.Ru, версии 1.4 Turbo и 1.7 CDTI с АКПП появятся на российском рынке в будущем году. Однако на турбированный бензиновый двигатель и дизель «автомат» будут ставить только в сочетании с передним приводом. Полноприводной трансмиссией и АКПП будет оснащаться только автомобиль с мотором 1.8 л.
Что у конкурентов?
Mitsubishi ASX с вариатором CVT продается по цене от 879 000 рублей, в которую входят мотор 1.8 л, 140 л. с., передний привод и исполнение Invite (ступенью выше базового).
Nissan Qashqai с вариатором CVT стоит минимум 885 000 рублей. Мотор – 2.0 л, 141 л. с., привод – передний, комплектация – базовая.
Skoda Yeti с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением можно приобрести за 799 000 рублей. За эти деньги получаем мотор 1.2 TSI (102 л. с.), передний привод и базовую комплектацию Active.
Самый «навороченный» Opel MokkaТоповый Опель Мокка представляет собой, по сути, уникальное предложение для российского рынка. Автомобиль с системой адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки, наружными зеркалами в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, высоковольтной (230 V) розеткой для задних пассажиров можно приобрести по цене менее миллиона рублей: 955 000 руб. Такой Mokka оснащается мотором 1.8 л, 140 л. с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией.
Что у конкурентов?
Mitsubishi ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей.
Nissan Qashqai в топовой комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.
Цена Skoda Yeti в самом «навороченном» варианте (1.8 TSI, DSG, топовая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.
Opel Mokka: все модификации и комплектации для РоссииОбъем двигателя
Мощность
КПП/привод
Essentia
Enjoy
Cosmo
1.8 л
140 л.с.
МТ-5, передний
717 000
785 000
840 000
1.4 Turbo
140 л.с.
MТ-6, 4x4
880 000
935 000
1.8 л
140 л.с.
АТ-6, 4x4
900 000
955 000
Вместо послесловия
Представив в РФ новый Mokka, Opel сделал россиянам предложение, от которого невозможно отказаться. Это – тот редкий случай, когда весьма и весьма привлекательно выглядят не только базовая версия (которая у Мокка, к слову, отнюдь не «голая»!), но и полноприводная, и та, что с «автоматом», и даже самая «навороченная».
Причина – в том, что опелевцы очень удачно позиционировали свой первый компактный кроссовер: в пустовавшую до сей поры нишу между более крупными Qashqai, ASX, Tiguan и совсем уж «мелкими» Juke и SX4. Отсюда – и привлекательные цены.
Насколько компактность сказалась на вместительности и не сэкономили ли немцы на чем-то еще, кроме размеров автомобиля – проверим, как только Mokka будет доступен для тест-драйва…
Читайте также
Автомобиль Tagaz Aquila, разработанный на Таганрогском автозаводе, должен стать более динамичным. Поначалу с конвейера будут сходить машины с мотором мощностью чуть больше 100 л.с., но вскоре предприятие должно собрать первые автомобили с более мощным двигателем. На подходе и новый тип кузова.
Rolls-Royce будет рассекречивать свое новое купе Wraith, демонстрируя фрагмент за фрагментом вплоть до официальной премьеры. Во вторник, 22 января, компания обнародовала первое изображение машины, которое намекает на профиль Wraith.
Компания Citroen объявила о планах по расширению своей премиальной линейки DS. К показанному недавно седану DS 5LS уже в следующем году присоединятся кроссовер и некая полноразмерная легковая модель, которая тоже, скорее всего, будет седаном. Правда, планы эти касаются пока только Китая.
Британская компания MG, входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить седан С-класса. Конструктивно седан будет "родственником" уже вставшего на конвейер хэтчбека MG5, но получит совершенно новый двигатель, разработанный инженерами китайского концерна.