Opel Astra от EDS Motorsport

EDS Motorsport затюнили Opel Astra.

1.6-литровый турбодвигатель был оснащён высокропроизводительными игольчатыми клапанами (€980), высококачественными соединительными тягами (€550), большими топливными инжекторами (€500) и турбоколлетктором HG Motorsport (€1,200). Затем тюнеры установили турбокомпрессор Garret GT28 (€1,000), собственный интеркулер (€600), 100мм счётчик воздушного потока (€300) и выхлопную систему из нержавейки (€800).

Благодаря этим штукам двигатель получил 355 л.с. и 480 нм вращающего момента, что составило прирост в 178 л.с. и 250 нм от базовых.

Чтобы заставить всю эту мощность работать правильно, автомобиль оснастили спортивным сцеплением (€1,100), замыкающимся дифференциалом (€900) и высокоэффективными тормозами с 356мм дисками и восемью поршнями (€2,000).

И, напоследок, инженеры установили 20-дюймовые диски Schmidt Revolution с шинами Pirelli P.Zero (€3,200).


Читайте также

Aston Martin готовит большой седан для бренда Lagonda

Компания Aston Martin, производитель роскошных спорткаров, решила попробовать свои силы в сегменте представительских седанов. Фотошпионы выследили тестовый прототип полноразмерной четырехдверной модели британской компании, и вокруг его судьбы уже разворачивается бурная дискуссия.


Новое поколение Renault Espace удивило посетителей автосалона в Париже

Компания Renault показала в Париже новое поколение модели Espace. Она получила принципиально новый кузов, который официально назван "кроссовером", вариант с семью посадочными местами, новую мультимедийную систему и платформу от кроссовера Nissan X-Trail.


Mazda выпустит сразу пять новинок в ближайшие три года

Японская компания готовится к массированному расширению модельного ряда. Уверенность в будущем руководству Mazda обеспечивает активный рост продаж, который как минимум на 10% опережает самые смелые прогнозы. Поэтому компания собирается ковать железо, пока оно горячо.


Купе Audi RS5 получило дизель и электротурбину

Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.