Lamborghini Aventador стал быстрее со стандартным двигателем

Немецкое ателье Capisto, известное в Европе как разработчик альтернативных выпускных систем, представило свой проект комплексной доработки. Объектом апгрейда был выбран ни много, ни мало – суперкар Lamborghini Aventador, который в результате трудов тюнеров стал несколько динамичнее.

Главной целью проекта стала демонстрация того, что динамику даже такого выверенного суперкара можно повысить, не вмешиваясь в работу силового агрегата: 700-сильный 12-цилиндровый мотор тюнеры оставили нетронутым.

Зато изрядно модернизировали экстерьер Aventador: многие части кузова были заменены на карбоновые. В их числе – передний и задний бамперы, решетка радиатора, задний диффузор, панели моторного отсека, крышка \"капота\" и некоторые другие элементы. По сведениям тюнеров, им удалось отыграть около 40 кг.

Конструктивное вмешательство ограничилось установкой новой выпускной системы, что является основным профилем ателье Capisto. Насколько увеличилась мощность силового агрегата, тюнеры не сообщают, но заявили, что благодаря их усилиям время разгона Aventador до 100 км/ч уменьшилось на 0,1 секунды – до 2,8 с, а максимальная скорость выросла на 3 км/ч.

В Capisto заявляют, что продолжат работу над проектом – теперь тюнеры собираются облегчить днище и колесные арки.

 

 


Читайте также

Кабриолет Opel Cascada дебютирует в Женеве

До сих пор все модели Opel со съемным верхом создавались для марки сторонними производителями, а именно – немецкими кузовными ателье Autenrieth или Karl Deutsch либо же кузовном ателье Carozzeria Bertone (Италия).


Стартовало производство удлиненного Mercedes-Benz C-класса

Список "растянутых" премиальных седанов, которые производители создают специально для китайского рынка, вновь пополнился. В Пекине сошел с конвейера первый экземпляр Mercedes-Benz C-class L, уже названный очередной вехой в развитии немецкой марки.


Lexus готовит "гибридный ответ" BMW X1 и Audi Q3

Японский люксовый автопроизводитель Lexus намекнул на то, что тоже хочет свой "кусок пирога" в сегменте компактных спортивных кроссоверов. В компании планируют выпустить конкурента моделям BMW X1 и Audi Q3, который получит гибридную силовую установку.


Renault тестирует электрокар с автопилотом

Компания Renault планирует к 2020 году довести собственную систему автономного управления до массового производства. Одним из шагов на этом пути стал представленный французами прототип Renault Next Two, который может самостоятельно не только передвигаться, но и находить место для парковки.